Jump to content

Exline WINTER R 40 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Чистое ПАО, Эстеры. А NOACK = 9% как у кряка 5W-40. Но так и должно быть - все брошено в угоду низкотемпературным характеристикам. Не зря температура застывания -63С. 

Если считать его 0W-40, отличное масло!

Еще вопрос почему эстеров 10% а окисление 42. Поменьше их должно быть... 7% например. 

Link to post

Всё красиво. Но вопрос кому, куда и зачем такой продукт?
Если берём регионы крайнего севера, Якутию и т.д., где температура может опуститься до -50. То там технику не глушат после -30, её завели и она молотит сутками, под одеялами, вебастами, автономками и т.д.
А если ее заглушить в расчете на то, что масло не подведет и обеспечит легкий пуск двигателя, то другие узлы просто не дадут этому сбыться. Разряженный АКБ, замерзшее масло в КПП (АКПП), в мостах, раздатках и т.д.  
Очень интересна статистика продаж подобных продуктов?

Edited by Serg1506
Link to post
43 минуты назад, torcon сказал:

Еще вопрос почему эстеров 10% а окисление 42. Поменьше их должно быть... 7% например. 

Для варианта что погрешность измерений так сработала пойдёт? Или многовато отклонение?

Link to post

Serg1506 в чем то вы правы. Наверно нужен комплексный подход к жидкостям в таких суровых условиях - кпп, мост, раздатка, ГУР, тормозная жидкость -  все должно соответствовать. И нужно производителю задуматься над линейкой арктических жидкостей.

Link to post
15 минут назад, Serg1506 сказал:

Всё красиво. Но вопрос кому, куда и зачем такой продукт?

Для тех кто тоже хочет себе крутое 'суперзимнее' масло... но на горячую более жидкие вязкости не подходят(завод или хотелки-пугалки уже не суть) 

И не для якутских "-60 не глушим".. а потеплее.. и глушим.. но если надо и в -40 оно прокрутит(пусть и с превышением ццс от -35.. но.. но это не на кряковом или п/с почти застывшем киселе все таки..

И для небедных людей и/или фанатов бренда и вообще таких кастомшопных бутиковых супеомасел на паоэстер и прочий жир))

 

Link to post

Это больше маркетинг наверное "наше масло для самых экстремальных полярных условий!". :) В -63С все равно вязкость у него будет такая высокая, что не до запуска двигателя. Даже просто бензин просто не будет испаряться для поджига в камере сгорания... В -35С судя по CCS = 4000мПас - можно запускать, даже на несколько градусов ниже -37-38С например. Что уже достижение. 

 

Чуть лучше и чуть легче, чем обычные стандартные 0W-40 A3/B4 типа Shell Helix Ultra 0W-40, Castrol EDGE 0W-40, Mobil1 0W-40 итд.

Link to post
1 час назад, Serg1506 сказал:

Очень интересна статистика продаж подобных продуктов?

Это коммерческая тайна. Но более, чем уверен, продается успешно. Ну и хорошо.

Link to post

Exline нет в предметном указателе на форуме.

Link to post
1 час назад, IvanMedny сказал:

Exline нет в предметном указателе на форуме.

несильно популярные масла довольствуются одной темой.

Раздел есть только сильно популярных, которым темы мало...

 

Link to post

По цифрам красиво, по цене нормально, подделок не бывает. Кто то льет, кто то только собирается, я в шорт-лист другое масло под свой допуск добавил от Exline (да и это бы в целом двс переварил).

Но, меня смущает то, что на это масло нет негатива, что у него нет допусков или что оно по «свой рецептуре», а другой аналогичный бренд за это затоптали и тему закрыли. Или все таки есть какое то различие, ибо до этого в планах было масло и от этих и от «тех» ребят.

Link to post
10 минут назад, Oillover сказал:

По цифрам красиво, по цене нормально, подделок не бывает. Кто то льет, кто то только собирается, я в шорт-лист другое масло под свой допуск добавил от Exline (да и это бы в целом двс переварил).

Но, меня смущает то, что на это масло нет негатива, что у него нет допусков или что оно по «свой рецептуре», а другой аналогичный бренд за это затоптали и тему закрыли. Или все таки есть какое то различие, ибо до этого в планах было масло и от этих и от «тех» ребят.

В отличие от «тех» ребят у этого производителя в этом продукте многим понятный состав и рецептуры они не меняют по 10 раз в год.

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Чистое ПАО, Эстеры. А NOACK = 9% как у кряка 5W-40. Но так и должно быть - все брошено в угоду низкотемпературным характеристикам. Не зря температура застывания -63С. 

Если считать его 0W-40, отличное масло!

Еще вопрос почему эстеров 10% а окисление 42. Поменьше их должно быть... 7% например. 

 

Даниил, привет! 

 

Ты прав. В этой партии доля POE чуть ниже 10%. Придётся честно признаться в этом, раз уж опубликовал лабораторный анализ.

 

Все просто. На эту партию не хватило POE, поставку на склад которого ждали еще осенью 2024 года. Фактически POE пришло в феврале 2025 года. Из-за постоянных обещаний логистов, что «вот-вот будет на складе», сроки производства мы несколько раз переносили. В итоге в конце января решили больше не откладывать выпуск и сделали партию в авральном режиме, использовав имеющиеся на складе остатки POE, поскольку продукт изначально задумывался как нишевый для суровых зимних условий эксплуатации в северных регионах нашей страны, и нам не хотелось упустить остаток сезона и подвести клиентов. Сейчас POE у нас с запасом — это видно по остальным новым лабораторным анализам, которые я публикую.

 

Что касается NOACK и температуры вспышки, то показатели получились неплохими для рецептуры, в которой основа базовых масел состоит, в основном, из 3,5 cSt и 4 cSt.

 

1 час назад, torcon сказал:

Это больше маркетинг наверное "наше масло для самых экстремальных полярных условий!". :) В -63С все равно вязкость у него будет такая высокая, что не до запуска двигателя. Даже просто бензин просто не будет испаряться для поджига в камере сгорания... В -35С судя по CCS = 4000мПас - можно запускать, даже на несколько градусов ниже -37-38С например. Что уже достижение. 

 

Чуть лучше и чуть легче, чем обычные стандартные 0W-40 A3/B4 типа Shell Helix Ultra 0W-40, Castrol EDGE 0W-40, Mobil1 0W-40 итд.

 

Безусловно, без маркетинга никуда. Но для нас в этой линейке главное не слоганы, а безопасность. На севере нашей страны зимой нередко температуры опускается ниже −50 C, и любой пуск — это уже про жизнь и здоровье. Ты это и сам знаешь. В такой момент масло не должно подвести: не превращаться в «кисель», оставаться текучим, быстро доходить до узлов и давать мотору шанс провернуться и завестись.

 

В реальных холодных пусках оно заметно легче проворачивает двигатель и быстрее прокачивается по системе смазки в первые секунды — именно те, которые решают всё и могут стать критическими в чьей-то жизни.

 

Мы не обещаем чудес при −50 C, но хотим дать людям больше шансов, что даже при экстремально низких температурах масло не «встанет колом» и поможет пережить самый сложный запуск (другие моменты тоже учитываем). Для нас это важнее любых сравнений, потому что речь о реальных людях и их безопасности :)

Link to post
2 часа назад, Serg1506 сказал:

Всё красиво. Но вопрос кому, куда и зачем такой продукт?
Если берём регионы крайнего севера, Якутию и т.д., где температура может опуститься до -50. То там технику не глушат после -30, её завели и она молотит сутками, под одеялами, вебастами, автономками и т.д.
А если ее заглушить в расчете на то, что масло не подведет и обеспечит легкий пуск двигателя, то другие узлы просто не дадут этому сбыться. Разряженный АКБ, замерзшее масло в КПП (АКПП), в мостах, раздатках и т.д.  
Очень интересна статистика продаж подобных продуктов?

 

Здравствуйте!

 

Серия WINTER — это нишевый продукт для эксплуатации в суровых зимних условиях наших северных широт, созданный по просьбам клиентов.

 

2033591084_winter_1(2).thumb.png.b70fadb84c57469025852bc0ec563b09.png

 

При этом многие наши клиенты используют его как всесезонное масло и в других регионах страны. Характеристики позволяют применять его и летом: низковязкие базовые основы дают экономию топлива, лучшую динамику разгона и более низкие рабочие температуры. По отзывам клиентов, именно эти эффекты особенно заметны в летней эксплуатации.

 

В ближайшее время также планируем расширить линейку зимних трансмиссионных масел.

 

Кроме того, у нас уже есть предложение по аккумуляторным батареям, оптимальным для зимней эксплуатации.

 

 

Link to post
2 часа назад, IvanRND сказал:

Serg1506 в чем то вы правы. Наверно нужен комплексный подход к жидкостям в таких суровых условиях - кпп, мост, раздатка, ГУР, тормозная жидкость -  все должно соответствовать. И нужно производителю задуматься над линейкой арктических жидкостей.

 

Здравствуйте!

 

Вы правы, ассортимент зимних трансмиссионных масел будет расширен - работаем над этим.

 

Скоро привезем EXLINE WINTER 75W/80W-90

 

image_2025-09-02_17-06-19.thumb.png.852677297f46d12719cbb0d2edd10f9b.png

 

А также Exline VRT AWD-H

 

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...