Перейти к публикации

Выбор масла ZIC в Santa Fe Classic 2.0 CRDi


Рекомендованные сообщения

В плане дальнейшей песпективы, на каком масле остановиться на пару лет..) пробег 70 000 км.(Santa Fe Classic 2.0 CRDi) по допускам масло моторное должно быт 5w30

Варианты масел:

ZIC XQ 5w30 SM/CF (4л) (4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08 BMW LL01, GM-LL-B-025, MB 229.5 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 944,26 р.

или

ZIC RV 5w30 CI-4 (6л) (3шт) (диз. п/синт. л/авто.) API CI-4, ACEA A3/B3, A3/B4, E7, MB 228.3 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 932,11 р.

или

ZIC XQ LS 5w30 SM/CF (4л) ( 4шт) (синт.) A3/B3-08, A3/B4-08, С3-08 BMW LL04, MB 229.51/229.31 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА шт 1 114,34 р.

 

Не хочу скакать с одного моторного масла на другое т.к. эксперименты чреваты последствиями и ремонтом мотора.

Нашел диллера Zic у себя в городе ООО "ТД "Простор" взял данные с сайта zic.ru.

Zic устраивает, и по цене / качество но вот какое постоянно заливать как всесезонку незнаю, замены масла будут через каждые 5000 км.

 

PS/ Можно скинуться на анализы масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чего за его переживать ? Глушить буду летом. Свинчу нафиг вообще этот клапан. И заглушки поставлю.

Ссылка на сообщение
Нет, не ошибся.

Речь шла про маслоканал к турбине, а не в ней.

Но и в ней, всё не так, как у тебя. Я её пока не разбирал, просто брат недавно получил заказанную новую турбу, вот её и разглядывал. В общем у нашей, на подаче в картридж три отверстия. Центральное, на глаз около 1.5-2мм в диаметре. И два противоположных отверстия (ориентированных в стороны крыльчаток), примерно по 3.5-4мм.

 

А чего за его переживать ? Глушить буду летом. Свинчу нафиг вообще этот клапан. И заглушки поставлю.
Это и имел в виду. Только делайте сразу правильно, снимайте и сам клапан, и идущий от него на впуск патрубок. На их место две заглушки. Только аккуратно тяните болты на том фланце, который со стороны впуска, они из хрен пойми какого металла, рвутся на раз, и не магнитятся, а место там - хрен подлезешь. Гайки на самом клапане такие же по материалу, но возле клапана гораздо больше места и в случае чего, гораздо проще исправить ситуацию. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

спасибо за совет как раз так и хочу . пока нужно токарю заказать заглушки . Как на дачу смогу пробраться так и займусь, снег везде не проехать .

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам двигателей 2.0 CRDI (D4EA) дизель турбо, Санта Фе Классик. Сейчас залито Shell Helix Ultra professional 5w30 AM-L. При следующей замене хотел залить на ПАО, выбрал ZIC top 5w30. Скажите подходит ли он для данного двигателя? Сажевого нет, есть катализатор. Либо оставаться на Shell, либо что ещё есть хорошего, что бы максимально долго ходил двигатель?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Arkturbo сказал:

Вопрос к знатокам двигателей 2.0 CRDI (D4EA) дизель турбо, Санта Фе Классик. Сейчас залито Shell Helix Ultra professional 5w30 AM-L. При следующей замене хотел залить на ПАО, выбрал ZIC top 5w30. Скажите подходит ли он для данного двигателя? Сажевого нет, есть катализатор. Либо оставаться на Shell, либо что ещё есть хорошего, что бы максимально долго ходил двигатель?

Подойдёт, а чего бы и нет, оно еще круче.

Ссылка на сообщение

Топ то он топ но среди Зик. Но мобил 1 еср 5w-30 тот настоящий топ.среди многих масел Зик нервно курит. И пьет

Ссылка на сообщение

Мобил 1 и стоит дороже. А тут выбор золотой середины хочется. Но по цене Shell и Mobil, примерно рядом. ZIC дешевле. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Топ то он топ но среди Зик. Но мобил 1 еср 5w-30 тот настоящий топ.среди многих масел Зик нервно курит. И пьет

а можно более аргументированно подтвердить свой ответ? машина на мобиле проедет больше на 50000км? на 100000км? износ меньше в 5-10 раз? топлива меньше потребляет? Почему курит в сторонке? или это вы все еще пьете и курите не останавливаясь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...