Перейти к публикации

Mobil Delvac Modern 10W-40 Super Defense V1 отработка Scania R440 после 50 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую! Анализ проводился с целью установления оптимального пробега масла на этом автомобиле. Просьба знающим людям, дать оценку анализу. 

Ссылка на сообщение

Даже я, человек склонный менять масло почаще, следующий интервал бы растянул тысяч до 70.

А если бы я был руководителем парка, где таких грузовиков не один десяток, то можно было бы подумать и о 100 тысячах межсервисного интервала. Но это прямо край, как по мне.

Условия идеально лёгкие судя по средней в 65, поэтому и ресурс масла по щелочному числу выбран только в половину, примерно. Чуть тяжелее условия и было бы по другому. Поэтому я бы следующий интервал в 70 тысяч все же сделал.

Ссылка на сообщение

За это время вязкость на горячую просела на 1сст.

В целом, я бы спокойно ещё бы тысяч 20 сверху на нем бы отъездил

Ссылка на сообщение

Исправная топливная и не большие нагрузки(80% трасса)  зарешали . Хорошо  маслу .Скания отличный  аппарат за 1 мл км в полном порядке .  Можно на 80 000 км в этом режиме проверить масло . 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Охереть:shok:... Сколько ж ресурс у этого мотора при правильном обслуживании?:shok:

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
25 минут назад, dasin сказал:

Охереть:shok:... Сколько ж ресурс у этого мотора при правильном обслуживании?:shok:

LDF-3 до 140т.км.
На прошлой неделе только откатали 46т.км на точно такой машине. Тему создавать не хочется, выложу сюда для сравнения. На пробеге 26т.км делал вспышку, моторы эти льют и вязкость здорово просаживается.

Слева Total малозольный 10-40. На полнозольнике с пробегом щелочное только увеличивается)

п.с. масло отбирал и отправлял сам, напутать не мог, похоже где-то лаба накосячила с щелочным.

image.thumb.png.1b294738c60dff0f979689caf4f00bdf.png

image.thumb.png.c6019640c54ec59c857e2a609b58abc3.png

image.thumb.png.983b75e7dd35c11cfe001224b78336f0.png

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

на эту Scania R440 производителем по моему рекомендуется 10W-30?

LDF-3 рекомендован, а допускается даже Е7 на уменьшенный интервал.

 

Ссылка на сообщение

And Я бы не сказал что они сильно льют, делали анализ на  Скании 45.000, очень многое зависит от качественного загустителя, рассчитанного на увеличенные пробеги:

Или вот анализ с льющего Ивеко, все зависит от масла, и загустителя, многие проваливаются, некоторые держаться:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90107-shell-rimula-r6-ms-10w-40-otrabotka-na-iveco-stralis-posle-50-000-km/

Выкладывали анализ с Вольво, то же вязкость не проваливается, хотя с этого грузовика есть анализы других масел, везде был провал по вязкости, не помню кто то из форумчан утверждал что в Вольво нельзя заливать w-30, из за того что они льющие, и вязкость проседает: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93710-volvo-vds-45-10w-30-otrabotka-na-volvo-fh-truck-4-na-probege-51674km/

Вывод по коммерческой технике в первую очередь важен качественный загуститель, что бы вязкость не проседала.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OrganikDez сказал:

And Я бы не сказал что они сильно льют, делали анализ на  Скании 45.000, очень многое зависит от качественного загустителя, рассчитанного на увеличенные пробеги:

Или вот анализ с льющего Ивеко, все зависит от масла, и загустителя, многие проваливаются, некоторые держаться:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90107-shell-rimula-r6-ms-10w-40-otrabotka-na-iveco-stralis-posle-50-000-km/

Выкладывали анализ с Вольво, то же вязкость не проваливается, хотя с этого грузовика есть анализы других масел, везде был провал по вязкости, не помню кто то из форумчан утверждал что в Вольво нельзя заливать w-30, из за того что они льющие, и вязкость проседает: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93710-volvo-vds-45-10w-30-otrabotka-na-volvo-fh-truck-4-na-probege-51674km/

Вывод по коммерческой технике в первую очередь важен качественный загуститель, что бы вязкость не проседала.

 

 

 

В вашем анализе с топливом все нормально, это видно по вспышке. У меня на 26т.км вспышка уменьшилась на 15 градусов. 

У автора темы уверен, что ситуация аналогичная, проверить можно сделав вспышку и зная её изначальную.

п.с. не верю что мобил делает это масло на OCP загустителе дающего большую сработку.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, OrganikDez сказал:

And Странно как то, бора всего 3 единицы в отработке, в том же Шелле 222 бора.

 

разные масла, разные пакеты, ничего странного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...