Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Chery Tiggo 7 Pro Max после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, spieler сказал:

Жара в тени на юге в этом году до 19 июня? :D

В Краснодаре только с 4 июля жара пошла...а до этого были комфортные +20-24 днем и 13-17 ночью. Прям поразительно холодные для ЮФО май и июнь)).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Carib сказал:

В Краснодаре только с 4 июля жара пошла...а до этого были комфортные +20-24 днем и 13-17 ночью. Прям поразительно холодные для ЮФО май и июнь)).

Я жару ощутил только вчера, это 30+.

В этом году да, холодина

Ссылка на сообщение
30 минут назад, spieler сказал:

Жара в тени на юге в этом году до 19 июня? :D

Скрытый текст

Да, мне повезло в этом плане, все 2недели (конец мая-начало июня) там было жарко. Только уехали и лето там тоже закончилось, как и у нас, здесь, в средней полосе. Но сейчас вот, снова, жарит хорошо

 

Ссылка на сообщение

Господа, тогда поясните мне, если все считают, что 5-30 лучше отводит тепло от трущихся деталей, есть система охлаждения двигателя, вентилятор кондера тоже видимо работал в такую жару, добавляя дополнительный обдув радиатора с ОЖ, так почему де 5-40 лучше?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Господа, тогда поясните мне, если все считают, что 5-30 лучше отводит тепло от трущихся деталей, есть система охлаждения двигателя, вентилятор кондера тоже видимо работал в такую жару, добавляя дополнительный обдув радиатора с ОЖ, так почему де 5-40 лучше?

В случае с загущенным маслом есть запас по вязкости, на случай термического разрушения загустителя или попадания топлива. Но лично я бы с 5/40 летом не связывался, особенно из бюджетных масел. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

В Руководстве по Эксплуатации прописаны 5w30/5w40 АРI SN, я знал, что поеду на юга на этом масле и не ошибся, жара была (+36°) в тени. Я всё-таки считаю (пока не слышит SAE20), что вязкость, при высоких забортных t и трассовых пробегах, скорее плюс, нежели минус

Скрытый текст

Слабак!:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

5W-30 и 5W-40 идут

Отличное масло с отличной вязкостью)

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, celer сказал:

Но лично я бы с 5/40 летом не связывался, особенно из бюджетных масел

Это далеко не самое бюджетное масло, его сейчас оффы продают за 3,5тыс.руб/5л на ОЗОНе. В масле использован пакет присадок от большой четвёрки (либо Инфинеум, либо Афтон), плюс, в составе присутствуют  базовые масла 4 (ПАО) и 5 (AN) групп

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

так почему де 5-40 лучше?

Я катаю, как 5w40, так и 5w30 в этом моторе и чтобы увидеть, какая вязкость лучше, конкретно для этого мотора, нужно делать, хотя бы, ещё один анализ отработки и смотреть, сравнивать. Думаю, что большой разницы не будет между этими вязкостями. Не увидим мы ничего и вряд ли, какое-то из них покажет себя лучше

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Господа, тогда поясните мне, если все считают, что 5-30 лучше отводит тепло от трущихся деталей, есть система охлаждения двигателя, вентилятор кондера тоже видимо работал в такую жару, добавляя дополнительный обдув радиатора с ОЖ, так почему де 5-40 лучше?

ни чем не лучше, это простое сектантство. у них так на душе спокойнее, как после молитвы:good2:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это далеко не самое бюджетное масло, его сейчас оффы продают за 3,5тыс.руб/5л на ОЗОНе.

Мне за 2'200 продали :unknw:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это далеко не самое бюджетное масло, его сейчас оффы продают за 3,5тыс.руб/5л на ОЗОНе. В масле использован пакет присадок от большой четвёрки (либо Инфинеум, либо Афтон), плюс, в составе присутствуют  базовые масла 4 (ПАО) и 5 (AN) групп

Конкретно про это я и не говорил. А разве SAE 20 этому двигателю не прописаны в качестве всесезонных? Тут уже был не один анализ отработки 0/20 после южного отпуска на море и через серпантины Кавказского хребта и повышенных износов там никто не находил. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Господа, тогда поясните мне, если все считают, что 5-30 лучше отводит тепло от трущихся деталей, есть система охлаждения двигателя, вентилятор кондера тоже видимо работал в такую жару, добавляя дополнительный обдув радиатора с ОЖ, так почему де 5-40 лучше?

"Вентилятор кондёра" нагоняет в радиатор системы охлаждения тёплый воздух. Поэтому это скорее минус. Я насмотрелся роликов с канала K-Power и сделал вывод, что если толщина колец позволяет, то нужно лить SAE40. Лучше немного переплатить за топливо, чем устранять последствия работы пар трения без масла.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, steamroller сказал:

ни чем не лучше, это простое сектантство. у них так на душе спокойнее, как после молитвы:good2:

Как и считать, что 5в30 лучше отводит тепло чем 5в40:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

В случае с загущенным маслом есть запас по вязкости, на случай термического разрушения загустителя или попадания топлива. Но лично я бы с 5/40 летом не связывался, особенно из бюджетных масел. 

И при все при этом 20-ки в летнюю жару показывают плюс-минус такой же результат по износу. 

Вечный спор веретенщика и гуталинщика!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...