Перейти к публикации

Sintec Premium C5 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 9 575 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Роман 73 сказал:

это продажи только за первые 3 месяца

Это мировые продажи за 2024 год. Будьте внимательнее. ;)

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Когда китайская машина за 4ляма в мороз на улице в -30 не хочет включать печку для обогрева салона, а у японской машины нет с этим проблем, то начинаешь думать, что китайцы еще не доросли до того уровня, как японцы.

Да ни о чем это не говорит. Я хорошо помню, как в 2002году новая А8 Лонг могла запросто встать на дороге ни стого, ни с сего, электроника глючила и машина отказывалась ехать. А новенькие Х5 (или Х6, уже не помню) так же, зимой вообще не запускались, причем постоянно, где-то, что-то тоже замерзало из электроники, после мойки (а мыли мы их каждый вечер). А машинки-то были (да и сейчас есть) класса Люкс, Премиум, выше только горы. Разве это плохие машины? Нет, конечно. Помню, А8 шла зимой по ледяному МКАД около 200км/час и даже не шелохнулась, ни разу, стояла в полосе, как вкопанная, а скорость в салоне ощущалась, как в 2раза меньше. Постоянно полный привод 50×50 (перед/зад)- это вам не сраная муфта на Хонде СRV, которая сработает и подключит задок, только при пробуксовке передка. Ну и так далее, сравнивать можно долго. Вообще, немецкие машины из премиум-сегмента и сейчас где-то далеко в космосе и куда там до них всем остальным

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 согласен, что и западный премиум косячит, особенно, в суровых северных широтах. У меня знакомый купил какую-то навороченную БМВ (любит понты), так он с ней намучился, сервисные центры только в Тюмени, Челябинске и ЕКБ. Продал, купил Лексус 570 и забыл про поломки у машин. Для активного отдыха купил Тойота Тундру пикап и доволен. А нет, сыну Зикр купил, тоже доволен.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Когда китайская машина за 4ляма в мороз на улице в -30 не хочет включать печку для обогрева салона, а у японской машины нет с этим проблем,

...потому что она не завелась вообще при -28 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Red сказал:

...потому что она не завелась вообще при -28 :sarcastic:

Какой юмор!!!:clapping:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Какой юмор!!!:clapping:

Это не юмор, а факт. Ниже -28 некоторые японские машины отказывались заводиться. Широко обсуждалось в 2005 или 2006 годах, когда в Москве было -32.

При -27 машина заводилась (ну или хотя бы пыталась), а при -28 не было даже попыток начать крутить стартер. Срабатывала защита

Ссылка на сообщение

  

02.07.2025 в 12:12, Polion5 сказал:

А какой объем заливаемого масла?

4,5 литра


 

02.07.2025 в 16:44, Проходящий мимо сказал:

Когда китайская машина за 4ляма в мороз на улице в -30 не хочет включать печку для обогрева салона,

В морозы проблемы не только у китайцев.
У бати Nissan Terrano c F4R. Известная проблема, в морозы -30 ЭБУ сходит сума и заливает топливом. Если каким-то чудом с первых оборотов не завелась, то потом только отогревать тепловой пушкой и продувать свечи и цилиндры. Либо ждать потелпения :unknw:
 

Изменено пользователем Apolsid
Ссылка на сообщение

Apolsid а печка в салоне всегда работает?

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо На незаведенной машинее трудно печку на обогрев включить :)

Изменено пользователем Apolsid
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Apolsid сказал:

Проходящий мимо На незаведеенной машинее трудно печку на обогрев включить :)

А у моего китайца на заведенной не включалась.:dash1:

И на не заведенной печка тоже включается:praising:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
03.07.2025 в 10:59, Ivan97 сказал:

Red не защита там срабатывала, а в стартере смазка замерзала, была для штатов 

 

12 часов назад, Apolsid сказал:

...Известная проблема, в морозы -30 ЭБУ сходит сума и заливает топливом...

 

-28 град.С - это нижняя граница стехиометрического соотношения для обогащенного топлива для бензиновых двигателей распределенного впрыска. Эта температура была в топливных картах контроллеров, как последняя из возможных соотношений топливо-воздух, поэтому у одних контроллеров при получении от датчика ОЖ данных по температуре ниже, напряжение на реле стартера не подавалось и смазка "...для штатов..." тут ни при чем, у других - обогащение становилось "от балды" (переобогащение), а если учесть, что, например, в -30 для кислотных АКБ емкость уже падает на 30%, а в те "стародавние" времена и качество топлива (обычно 92-ой) оставляло желать лучшего, то все "это" приводило к тому, что моторы просто "заливало".

Разительно было видеть, как, например в -35, многие из бензинок поутру при заводке сдыхало, а исправные дизеля заводились без проблем)).

Если не путаю, то дилеры, если клиент жаловался на незаводку гарантийной машинки при температуре ниже -28, не считали данный случай гарантийным.  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...