Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Любознательный сказал:

пока есть только вполне штатные 260, против которых он и выступает.

Никогда больше не солью масло после 260 часов!.. Тот анализ был вторым, в нем было 50% трассы М-4, и я просто не докатал его до своих 10 тысяч, но даже в самом первом, с 40% чистой трассы М-4 было 300 часов. Есть еще пара анализов, на 350 и 380 часов, а скоро надеюсь будет еще один на 400 с лишним, на это масло. Мои анализы позволяют людям трезво оценить реальные возможности конкретных масел, а о чем им скажут ваши анализы? О том, что вы молодец, героически перебдели и нае.али судьбу-злодейку, откатав вместо (хотя бы уж) несчастных 300 часов 180?.. А могли бы спокойно ездить 300, да и 350 тоже. :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

злой ты Буратино

Да нееет, я добрый. :drinks:

И всё я понимаю... Но как увижу свежий анализ с околонулевым износом на 180 часов - сразу вспоминаю про разницу между высококлассным автомобильным инженером или РСМО-технологом и Василием Терентьевичем из соседнего пункта приема стеклотары!.. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

вместо (хотя бы уж) несчастных 300

В моём моторе, в отличие от Вашего, даже полнозольные масла 300 не проживут в большинстве своём. А капиталку или контрактный мотор в случае чего ни Вы, ни остальные сторонники длинных интервалов мне не оплатят.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Любознательный сказал:

даже полнозольные масла 300 не проживут

А вы пробовали?.. Есть у вас хоть один анализ (я так понимаю, вы о KIA говорите) на 300 часов? Нету. Но есть один на 250 часов, и там всё нормально! В какой момент времени вы "дрогнули и побежали" интересно?..  :Connie_cleaning-glasses:

У вас даже ник - Любознательный! Вы должны по-идее стремиться узнавать новое, открывать неизведанное, любить это делать. А вы как Илья Муромец из альтернативной вселенной, к которому старцы не зашли (зашли вместо этого в лес и по ошибке напоили ключевой водой Соловья Разбойника, ну он типа и захватил мир), и он провалялся на печи до глубокой старости... :D

- А кто это?..

- Любознательный...

- Это тот, который любит узнавать что-то новое и всегда этому рад?

- Нет. Это... кхм!.. это которого любят... э-э-э... все, кто его знает... 

Простите за такой каламбур, вы меня подкалывали не раз! :pardon:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Кар Леоне Ваши анализы актуальны для собственников VAG и не более... Ваш опыт, не значит панацея на все двигатели мира. Я катал по указке инженеров 7,5ткм для тяжелых условий(пробки, короткие поездки, высокая скорость...), на топовых маслах с топовыми и современными пакетами, на мч особо не запаривался, сколько будет, столько будет... У меня претензий к KIA нет, в книге все честно "срок службы автомобиля 6 лет или 180 000 км, что наступит ранее", отходила честно без проблем, с должным обслуживанием. Но имеем то, что имеем... Здесь мало кто разбирал мотор и выкладывал на обозрение, это мой опыт и не более. Я уверен, что у большинства G4FG и им подобным на пробеге 150-180 + ткм маслосъемные кольца уже лежат, просто народ продолжает катать, если кат на месте заметного расхода нет, если стоит пламик или пустая банка начинает поджирать, этих людей полно на профильных форумах, драйвах и т.д. "удалил кат начался масложер". Кто удалил превентивно на малом пробеге, у тех к 180-200 ткм так же появляется масложер. Что это? Брак? Просчет? Задумка инженеров? 200 мч конечно маловато я считаю, судя по своим экспериментальным анализам для сравнения разных топовых масел в +- одинаковых условиях, но на опыте пришел к выводу, что идут в лес эти топы, выкидывание денег в данном моторе, Простой кряк, а лучше смесь 2 и 3 группы на 5 ткм именно в моем режиме эксплуатации, это не совет для других. Думаю не зря в Япии производят и востребован в большинстве своем именно гидрокрекинг, и замены каждые 5 ткм. Если что, это имхо, никого ни к чему не призываю.

Да кстати, Кар Леоне  есть проба shell hybrid 0W-20 пробег 8300 км, 455 мч, эксплуатация зима с G4FG, сейчас нет просто свободных денег на анализ, может проспонсируешь, подтвердить свое видение "катать 500 мч", глянем как раз, как оно в корее себя чувствует:D

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение

Из опыта Sanlis следует что лучше забить тратить деньги на UOA и менять масло как раз таки на 150 м.ч. По крайней мере хуже не будет. Так что Любознательный  правильно делает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

вы пробовали?

Нет, но возможно на каком-нибудь полнозольнике разок и попробую.

 

1 час назад, Кар Леоне сказал:

Но есть один на 250 часов, и там всё нормально! В какой момент времени вы "дрогнули и побежали" интересно?

Если Вы посмотрите, то там единственное полнозольное масло с щелочным 10, а остальные - среднезольные ILSAC с щелочным около 7. Отсюда выведена формула, чтобы в щи не укатывать масла: ILSAC 200 часов, A5 250 часов. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Любознательный сказал:

Отсюда выведена формула

Вообще, 200 часов - это некий компромисс именно для японских моторов, в которые был предписан ещё ILSAC GF-3 наверное, я так думаю. Современные GF-6 покрепче, и я даже однажды себе заливал Kixx GF-5 на 8 тысяч км, это как раз около 250 часов с моими режимами езды. Но там я доливал около 700 мл в силу падения уровня, и анализ был бы неточным. Думаю, на современных ILSAC GF-6 можно ездить 250 часов...

Ну да ладно, что это я снова диктую какие-то условия, вы бесспорно вправе решать, какие интервалы использовать. Но не забывайте - ваш ник намекает на приключения, а приключения чаще бывают интересными! :good2:

Ссылка на сообщение

Щелочно все-таки не высокое,  но  падает оно не сильно, за 160 мт, на 1,2 , а  кислотное растет сильно  медленнее, чем в маслах с высоким щелочным . Думаю нормально все..)

 

Ссылка на сообщение

Согласен. У Eni щелочное 5.5 падает, как некоторые конструкторы на пао+эстерах с 10 падают. Нормально все, как ILSAC, он свой разумный интервал смены 5000-7500км в корейце/японце отработает. Здесь просто убийца G4FC... поэтому такая картинка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...