Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Кар Леоне сказал:

Какой-то даунтайминг... Скоро после 53,5 часов будем масло сливать на анализ. :sarcastic:

Ага, смешные интервалы, часы...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Любознательный сказал:

Можете по 535 часов катать

Я к этому иду - хотелось бы ездить по 500 часов! Мне прекрасно понятны регламенты, рассчитанные инженерами, а не приёмщиками стеклотары, согласно которым в исправном моторе предписанное производителем авто масло соответствующего допуска должно работать, к примеру, 15 тысяч км. Вы на резине - покрышках - сколько ездите? Месяц? Потом на свалку? И покупаете новую? Не замечаете странностей во всей этой свистопляске с анализами отработок? Как будто идёт соревнование, кто сильнее назло маме отморозит уши. Или как будто годами "натягиваете" девственницу, проходя все возможные способы "взаимодействия", но не доводя до дефлорации. Экономите? Может, кому-то пригодится для дела - замуж там, или ещё чего?.. Жёлтая полоска в анализе - это смерцць! А красная полоска?!! Ой, не нужно, вы што - это смерцць через куккарачу!!! Вы уж простите, раз публикуете подобные "исследования", будьте готовы к критике. :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sanlis сказал:

Вот мой результат, катал по 280-380 мч

Госспади, как же крепка у некоторых вера в себя, в свою гениальность, исключительность, правоту и красоту! То есть, ваш результат - это сугубо интервалы? А как же остальные - те, кто катал 300ч-400ч и продолжает ездить?..

Может ваш случай это формула успеха?.. Да куча причин может быть у такого результата! У некоторых двигателей VAG серии EA111 из-за недочётов в конструкции ЦПГ к 100 тысячам залегали кольца, прогорали поршни и т.д. Но даже среди них, "бракованных", было много (в такси, например) машин с пробегом за 300 тысяч. В новой серии моторов EA211 исправили косяки, и большинство их владельцев о подобных проблемах даже не слышали! :)

Знаете, поговорка "дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих" в случае неверно истолкованных результатов может заводить "умных" в такие дебри, откуда потом никакой "дурак" не сможет вывести... :pardon:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Интересно чего Eni громче стало? Вязкость таже, молибден так быстро не потеряет свои функции, элементов износа нет. Он должен тихо всю дорогу работать...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Кар Леоне сказал:

на резине - покрышках - сколько ездите? Месяц? Потом на свалку? И покупаете новую?

пример(аналогия) неудачный

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

Я к этому иду - хотелось бы ездить по 500 часов! Мне прекрасно понятны регламенты, рассчитанные инженерами, а не приёмщиками стеклотары, согласно которым в исправном моторе предписанное производителем авто масло соответствующего допуска должно работать, к примеру, 15 тысяч км.

Только Вы забываете про тяжёлые условия эксплуатации... но, как писал один писатель и поэт, "Безумству храбрых поём мы славу!". С нынешними ценами на запчасти, Вы - отважный человек.:yes:

46 минут назад, torcon сказал:

Интересно чего Eni громче стало?

Так и остальные ILSAC становились громче, только часам к 150: Kixx, S-Oil, Hyundai Xteer... S-Oil Gold #9 A5 громче стал где-то после 200 часов, сейчас уже не помню точно (но он сам по себе громче чем ILSAC с молибденом работал, собственно, как и сейчас финский Teboil).

Ссылка на сообщение

Смолы от бензина могут много что натворить, хоть через 100мч меняй масло. Но у меня тоже после опыта Sanlis и Igork, храбрости на счет много моточасов, поубавилось... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NIyaz_G сказал:

пример(аналогия) неудачный

Ну почему же. Расписывать на десять страниц не позволяет совесть. С вашей стороны можно было бы проявить сообразительность и "доработать" у себя в мозгу мой пример до "удачности". Смысл-то ясен. Или не ясен?.. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Безумству храбрых поём мы славу!

Значит все автомобильные инженеры мира, а также ведущие маслоразработчики, в тесном сотрудничестве между собой создающие современные высокотехнологичные масла по стандартам международных институтов API, ACEA и других, являются безумными храбрецами,

Скрытый текст

а приёмщик стеклотары с 20-летним непрерывным стажем Василий (я утрирую), у которого на этом форуме 30 анализов отработок с разных масел, слитых на половине рекомендованного автопроизводителем интервала, и в каждом анализе - околонулевой износ, и куча комментариев типа "хорошее масло, можно было катать ещё столько же...", он значит умный прошаренный перебдевший гений! Шикарно... :rofl:

Ещё вся эта ситуация образно похожа на то, как трусливые, ленивые, слабые, морально неустойчивые юноши (к присутствующим не относится) оправдывали и оправдывают своё нежелание идти служить в армию. Чего только они не придумывают! И "там делать нечего", и "я творческий человек", и "мне не позволяет религия", и "я вот сейчас может быть женюсь - кто будет моих шестерых детей воспитывать", и даже "я может быть на гражданке больше пользы принесу, да и на даче в Переделкино забор из белого кирпича покосился - надо бы поправить"! Нет бы сказать: "братва! я до усрачки, до жидкой-прежидкой усрачки боюсь идти служить!!! мне кажется, что там со мной произойдут все возможные и невозможные ужасы, и в финале я умру жуткой насильственной смертью. простите меня, пожалуйста и отправьте в женский батальён, или в гарем на худой конец (случайная игра слов)..." :cray:

 

Ссылка на сообщение

Кар Леоне а вы у нас последняя инстанция, или вера в себя и свою исключительность шкалит?

Меня остальные мало интересуют, я прекрасно вижу в каком состоянии машины 5+ лет у остальных, одни дрова пердяшие, гремяшие и побитые со всех сторон с помойкой в салоне. Я бы мог дальше ездить «как остальные» и проехал бы столько же…

А со своей «формулой успеха» притормози…

Катай по 400мч, никто не мешает, поучать других не надо, просто потом вскроешь мотор свой после 200ткм и покажешь всем какой ты красавчик с ровными ногами и т.д.

Ссылка на сообщение

Кар Леоне вот, ждём серии анализов по 500 часов от смелого Буратино! Но пока есть только вполне штатные 260, против которых он и выступает. :D 

Sanlis у него уже 200+, поэтому ждём хотя бы 100 с интервалами по 500 часов.:yes:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sanlis сказал:

поучать других не надо

Не читай, раз уж мы на "ты". Тем более, что ты читаешь как-то мимо букв.

8 минут назад, Sanlis сказал:

или вера в себя и свою исключительность шкалит?

Я ведь писал о регламентах инженеров. Ты к врачам ходишь? Пьёшь таблетки, которые они прописывают, или пьёшь касторку, как доктор Пилюлькин советовал при определённых обстоятельствах?..

Не читай - ещё раз, это не для тебя, если не понимаешь, о чём речь. :pardon:

Ссылка на сообщение

Кар Леоне злой ты Буратино :D По регламенту многим из нас на японцах, корейцах, китайцах, производитель рекомендует ездить 7500км в тяжелых условиях. Sanlis по сути так и ездил в километрах, но в моточасах это были и 250 и 400мч. Еще одна история о том, почему моточасы полезны...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...