Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Любознательный сказал:

Нужды как таковой нет, я посчитал, что предыдущее масло плохо слилось, а М-8В 10 литров, а М-10ДМ 20 литров в сарае.:D

какие ощущения были от работы мотора (в смысле - работает мягче/жестче, приемистость, легче заводился в мороз и т.д.)? Как отец оценил?

Интересный опыт

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, xeez сказал:

Ужоснах. Жига на веретенке. Там же 5-40 минимум?!

На самом деле, нет. Если внимательно читать руководство по эксплуатации, то в нем написано следующее:

Цитата

Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-40, рассчитанным на при- менение в условиях температуры окружающей среды от минус 30 °С до плюс 35 °С . Если эксплуатация нового авто- мобиля предстоит вне этого температурного диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендованное (см . раз- дел «Моторное масло» в приложении 1), не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сервисной книжкой .

 Фактически, 5W-40 завод рассматривает как универсальный вариант на широкий температурный диапазон для тех, кто не умеет читать. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

DRGN в руководстве том нет двадцаток. 

Двадцаток нет, как мне кажется, тупо потому, что раздел по маслам был написан лет очень много назад и переходит из версии в версию, обновляясь лишь с выходом нового стандарта API. ~15 лет назад и тридцаток не было, зато допускался API SG, а теперь лишь SL, SM, SN. 
Так что погодите, они ещё до API SP не обновились, а там может и двадцатка получит допуск АвтоВАЗа. :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Валент44 сказал:

показания давления

Если лампа давления масла не горит, то давление достаточное)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Валент44 сказал:

Вот бы давление масла посмотреть в этой гранте в +25С да в пробке еще, и сранить показания давления между маслами 0w20 и 5w40

Не обязательно в пробке мерить, можно и в гараже 

 

 

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

DRGN тогда и не смотреть туда вовсе. А то мне придется на 15W-40 ездить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валент44 сказал:

Вот бы давление масла посмотреть в этой гранте в +25С да в пробке еще, и сранить показания давления между маслами 0w20 и 5w40

нет ничего проще! покупается проставка под фильтр, прибор с датчиками и можно "сранить " до посинения:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

и можно "сранить " до посинения

А потом кричать "из кустов" - "масло го..но!!!.." :clapping:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRGN сказал:

Двадцаток нет, как мне кажется, тупо потому, что раздел по маслам был написан лет очень много назад и переходит из версии в версию, обновляясь лишь с выходом нового стандарта API. ~15 лет назад и тридцаток не было, зато допускался API SG, а теперь лишь SL, SM, SN. 
Так что погодите, они ещё до API SP не обновились, а там может и двадцатка получит допуск АвтоВАЗа. :)

При всех болезнях дикого постсоветского капитализма, заключающихся в желании подешевле произвести, подороже продать, а деньги в оффшорах пропить, инженеры там «мышей ловят». И попытки перейти на маловязы были. Нарвались на вал гарантийных проблем и вернулись к Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 в конвейерной заливке. Собственно, и у немцев метания к маловязам и обратно были, но там с еврокомиссиями и миллиардными в евриках штрафами не забалуешь. Есть понятие вероятности отказа. Одной, другой , третьей машинке повезёт (это о наших клубных анализах), а производитель выпустит миллион и ему не безразлично, десть тысяч или тысяча в гарантийный срок на капиталку вернётся.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Валент44 сказал:

Вот бы давление масла посмотреть в этой гранте в +25С да в пробке еще, и сранить показания давления между маслами 0w20 и 5w40

Есть одна китайская приблуда. Если не сломается, надеюсь хотя бы год контролировать давление и другие параметры работы двигателя на разных маслах, свечах, в разное время года. Правда, до вадцатки навряд ли скоро дойду. Отчёты в той теме, но она сильно зафлужена и даже мне самому бывает трудно отыскивать нужную техническую информацию.

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Интересно конечно,лишь бы не вышло как в этой теме где анализы ништяк,а мотор с задирами и затарахтел.https://www.oil-club.ru/forum/topic/93207-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-188-000-km

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...