Jump to content

Интервал замены жидкости вариатора CVT-25 (Chery QR025CHA) и иные вопросы по нему


Recommended Posts

Форумчане, добрый день!

Прошу поделиться опытом или мыслями на извечный вопрос интервала замены жидкости в вариаторе.

Мой случай - CVT25 на Omoda S5 (седан). Пробег 54000. Пройдена регламетная замена жидкости с заменой фильтра тонкой отчистки без снятия поддона на 40 000, т.е. считай половину жижи новой размешали со старой.

Регламент од - каждые сорок тысяч километров, каждая вторая замена со снятием поддона.

Стиль езды размеренный. Резких старотов и ускорений - минимум. Пробуксовок - самый минимум, т.е. бывает что-то случайное, очень редко. Бордюры не переезжаю.

Скоростной режим +18 км/ч на магистралях и по МКАДу. На платных участках бывает езжу со скоростью 150 км/ч, но таких случаев за год бывает раз 10-15 до 100 км за один раз. Пробки бывают, но не так уж и много, несмотря на то, что эксплуатация в МСК, МО.

Машину прогреваю до погасания индикатора прогрева (на Chery и их отпрысках есть такой).

Вопросов по вариатору 0. Пинков нет, толчков нет, жужжания или ошибок или еще чего-то - нет совсем. Температуру жидкости на скорости замерял - в норме.

Хочу уходить от обслуживания у дилера, нет совсем ни денег, ни желания платить за обслуживание у них, но переживаю за вариатор. В принципе, гарантию на авто "храню" только из-за него.

Прошу поделиться опытом:

1. Какой интервал замены оптимален? Мое мнение - то, что предлагают официалы пойдет.

2. Как именно менять жидкость? Двойным прогоном каждую замену или каждую вторую или вообще без него, как предлагает ОД.

3. Стоит ли платить за оригинальную жидкость (≈2300 за литр) или есть возможность использовать Multi жидкости, по типу Sintec?

4. Есть ли возможность как-либо проверить состояние вариатора, чтоб быть уверенным что уходить с гарантии можно со спокойной душой, так сказать?

5. Может быть, есть какие интересные советы (помимо выносного радиатора)?

Link to post
UnPinned posts

Sendlog 

1) из анализов отработок в принципе видно что CVT жидкость отходит в наших условиях 40 тыс км. Менять с фильтром тонкой отчистки раз в 40 тыс км будет нормально. Через одну смену, покупать прокладку и снимать поддон. Там есть у вас фильтр грубой очистки с сеткой и магнитиками? Если он есть, его желательно прочищать - по сути только поэтому и снимать поддон. Короче все как предписывает производитель - все верно говорит.

2) Я бы менял в 40 тыс км двойной прогон, в 80 тыс км со снятием поддона. Двойным прогоном масло тоже обновляется, просто не так как со снятием поддона. Но этого хватит. 

3) За оригинальную жидкость стоит платить, пока не найдете аналог на точно таком же пакете присадок и такой же вязкости от обычного производителя. Либо можно использовать Multi CVT жидкости серьезных производителей, где прям написано в документации, что совместимо с вашим CVT. ZIC, Shell, Valvoline, Petro-Canada, Fuchs, S-oil, Idemitsu, Lukoil, Sintec, Mobil1, Wolf может еще что то не вспомнил итд.

Link to post

Sendlog 

2. Чем больше прогонов, тем лучше, но больше 3-х смысла нет, одного раза может быть достаточно. Полная замена на аппарате, конечно, лучше, но только в надежном на 100% сервисе.

3. Вообще не стоит использовать оригинальную жидкость по такой цене. Подберите по вязкости из надежных производителей и самое главное, купить у надежного продавца.

- На прокладке поддона не экономьте, берите оригинал или проверенную с хорошими отзывами.

- Не знаю конструкцию вашего вариатора, но вообще, есть варианты как только с одним, так и с 2-мя фильтрами или вообще со встроенным несъемным фильтром.

Link to post
24 минуты назад, SL1 сказал:

Не знаю конструкцию вашего вариатора, но вообще, есть варианты как только с одним, так и с 2-мя фильтрами или

И этот второй фильтр может стоять за гидроблоком, чтобы заменить, надо снять гидроблок- страшно, но на самом деле, ничего сложного. Сам не делал, видел темы по таким вариаторам. Не помню уже, чьи.

Link to post
10 часов назад, torcon сказал:

Sendlog 

Там есть у вас фильтр грубой очистки с сеткой и магнитиками? Если он есть, его желательно прочищать - по сути только поэтому и снимать поддон. Короче все как предписывает производитель - все верно говорит.

Фильтр грубой очистки есть. Стоит просто в поддоне, без всяких сложностей снимается, насколько информирует интернет.

 

10 часов назад, SL1 сказал:

Sendlog 

2. Чем больше прогонов, тем лучше, но больше 3-х смысла нет, одного раза может быть достаточно. Полная замена на аппарате, конечно, лучше, но только в надежном на 100% сервисе.

3. Вообще не стоит использовать оригинальную жидкость по такой цене. Подберите по вязкости из надежных производителей и самое главное, купить у надежного продавца.

- На прокладке поддона не экономьте, берите оригинал или проверенную с хорошими отзывами.

- Не знаю конструкцию вашего вариатора, но вообще, есть варианты как только с одним, так и с 2-мя фильтрами или вообще со встроенным несъемным фильтром.

Прокладки поддона нет. Он сидит на герметике. Но на кольцах и прокладках экономить не стоит, я абсолютно согласен и уже имел негативный опыт.

10 часов назад, skorp777 сказал:

И этот второй фильтр может стоять за гидроблоком, чтобы заменить, надо снять гидроблок- страшно, но на самом деле, ничего сложного. Сам не делал, видел темы по таким вариаторам. Не помню уже, чьи.

На самом деле вариатор довольно распространён, используется на авто концерна Chery с полуторалитровым турбомотором, например, Chery Tiggo 4 Pro, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda S5, Omoda C5, Jetour Dashing, Kaiyi E5 и т.п.

 

Всем спасибо за ответ и за мнение!)

Link to post
Posted (edited)

Тоже есть такое авто, что скажите про жидкость лукойл cvt fe? Достойная альтернатива оригиналу или не тянет?

 

Screenshot_20250522_232310_Yandex Start.jpg

Edited by Batyr
Link to post

Batyr оригинал у китайцев это прямо скажем не лучший выбор вообще, а уж тем более в сравнении с лукойлом, тут не лукойл с оригиналом надо сравнивать, а наоборот 

Link to post

Ivan97 я так понимаю, можно этот лукойл лить? в вариатор chery cvt25 

Link to post

Batyr ага 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...