Перейти к публикации

MZD Neo 0W-20 API SP C6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уж, это не та ультра низковязкая с ведром молика. И как им Мазда это согласовала...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, macman сказал:

Да уж, это не та ультра низковязкая с ведром молика. И как им Мазда это согласовала...

Мазда это не согласовывала. Это по заказу Мазда мотор рус.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ivan97 сказал:

а компетенции у них нулевые, студентов что ли набрали или просто раздолбаи 

И первое и второе и третье по ходу.

56 минут назад, macman сказал:

И как им Мазда это согласовала..

В уши вдули.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Alexer сказал:

Мазда это не согласовывала. Это по заказу Мазда мотор рус.

Ну это сильно разные конторы?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, macman сказал:

Ну это сильно разные конторы?

Абсолютно) одна это японская компания, другая российская, бывшая оф диллером когда то, а в нынешнее время никакого отношения к Мазде не имеющая (кроме слова в названии)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexer сказал:

Абсолютно) одна это японская компания, другая российская, бывшая оф диллером когда то, а в нынешнее время никакого отношения к Мазде не имеющая (кроме слова в названии)

Это понятно, что это разные компании, но зачем бы тогда русская компания принимала на себя обязательства по отзывным компаниям? Все равно японцы, держат имя (хоть и негласно).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, macman сказал:

Это понятно, что это разные компании, но зачем бы тогда русская компания принимала на себя обязательства по отзывным компаниям? Все равно японцы, держат имя (хоть и негласно).

Они лишь дают условную гарантию на ввезенные по параллельному импорту авто, которым промышляют. Т е. 100% коммерческий интерес. 

А масло это их самодеятельность и к оригинальному не имеет никакого отношения даже близко.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexer сказал:

Мазда это не согласовывала. Это по заказу Мазда мотор рус.

 

Вы правы!

Это по логике, как T-PARTS & OILS от российского ООО «Тойота Мотор».

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Alexer сказал:

Абсолютно) одна это японская компания, другая российская, бывшая оф диллером когда то, а в нынешнее время никакого отношения к Мазде не имеющая (кроме слова в названии)

Не используйте обывательские источники информации. ООО "Мазда Мотор Рус" - это дочернее предприятие Мазды (доля 100%).

https://www.audit-it.ru/contragent/1057749650012_ooo-mazda-motor-rus?ysclid=mar3suvbxq105805946

Была и есть:

https://www.zr.ru/content/articles/968872-mazda-razvivaet-novyj/?ysclid=mar3qojoi0481463070

Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

Не используйте обывательские источники информации. ООО "Мазда Мотор Рус" - это дочернее предприятие Мазды (доля 100%).

учредитель...

https://www.forbes.ru/biznes/480945-mazda-zaavila-o-peredace-rossijskih-aktivov-gruppe-sollers-za-1

Впрочем, это оффтоп. Масло как видим абсолютно не соответствует по составу оригинальному.

 

Изменено пользователем Alexer
Ссылка на сообщение

Понаписали-то на задней части-то, а по факту.....УГ...а ведь спрос организуют и он будет

Ссылка на сообщение

Мда, даже вот не знаю, в какой мотор это масло лить... При весьма скромном количестве присадок - залил бы себе в Оку. Архаичный мотор, чугунный блок, высоченные поршня, маслонасос вдвое крупнее, чем нужно (он же от 4цилиндрового неусеченного мотора. Помпа кстати, тоже.)

Но ведь при такой низкой вязкости, низкой температуре вспышки и большой испаряемость будет расходоваться бешенными темпами!

Впрочем, и Оки у меня давно уж нет...  Надеюсь, производитель услышит критику народную.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, tropican сказал:

производитель услышит критику народную

Услышит, и продолжит клепать сие чудо и продавать за конский прайс. :yes:

Ссылка на сообщение

Мне интересно, теоретически, как высокая испаряемость скажется на отложениях. Оно должно быть. Легкие фракции улетучиваются, горят, остается густенький скелет масла с растворенными продуктами сгорания и окисления и болтается это все по движку...

 

В теории наверное и все эти Honda Next с высоким NOACK такие же. Не сдадут они серьезные тесты на отложения.

 

А может и нет...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, tropican сказал:

Но ведь при такой низкой вязкости, низкой температуре вспышки и большой испаряемость будет расходоваться бешенными темпами!

Нормальная вязкость для 0в20, почти по верхней границе. Как и положено для с5/с6.

Ноак же влияет лишь косвенно на угар. Вообще не факт, что ноак 15% будет гореть сильнее, чем 10% и будет ли вообще. В анализах отработки при разбавлении топливом вспышка падает до 170-180 и ноак вероятно поднимается до некрасивых значений, и ничего не угарает.

4 часа назад, tropican сказал:

При весьма скромном количестве присадок

Фосфор цинк опять же, как и надо для с5 с6. И выше, чем в илсак гф5-6. Моли в с5 далеко не всегда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...