Перейти к публикации

KSMG Official LS 504/507 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

для сравнения было три отработки на этом масле, вязкость падала значительно, притом без роста индекса вязкости, даже с небольшим его падением - что как бы намекало, что у масла слабенький полимерный загуститель. В итоге с Северянином решили проверить загуститель. Все в норме! :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91852-ksmg-official-ls-504507-5w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-15296km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88043-ksmg-official-ls-504507-5w30-otrabotka-na-bmw-5-posle-7-000-km-250-mch/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91366-ksmg-official-ls-504507-5w-30-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-14-tsi-posle-7-500-km-288-mch/

Ссылка на сообщение

Та же ли партия масла была на проверке? Какая погрешность замеса и измерений в лаборатории может быть? 2 анализа как будто из другой партия  ( вязкость изначально как будто ниже). 

Ссылка на сообщение

Литрушка на Shear Stability уехала из более свежей партии, чем были на тестах авто, и тем более чем в первом анализе свежего масла.

Вот СОА этой партии

image.thumb.png.48dae2d13c443dd6e9152f5890ce9a1d.png

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Меня еще настораживало, что какой то неизвестный пакет присадок в масле используется, было подозрение что и загуститель какой-нибудь дешевенький. Нет все нормально. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Нет все нормально. 

Форсунка же имитирует подобие шестеренок пережевывающих масло и разрушающих загуститель высоким давлением. В двигателе опять может быть все по-другому. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович все верно, в двигателе условия легче. Этот тест больше на Longlife режимы нацелен, когда маслонасос, кольца, кулачки расстригают/продавливают масло по 400-500-700мч. Но у нас так почти никто не ездит. 

 

Кстати последний анализ grigarash интересен. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93272-zic-x7-diesel-5w-30-a3b4-otrabotka-na-renault-duster-20-posle-7540-km-515-mch/page/4/

масло проехало 515мч. И вязкость просела с 11,86 до 9,92 = на 1,94, не сравнимо с ростом загустителя со 165 до 169...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

было подозрение что и загуститель какой-нибудь дешевенький. Нет все нормально. 

Подозрения не сняты. 

При таком вроде как хорошем результате по деструкции, этот загуститель не похож на 504/507. Достаточно посмотреть на результаты "уважаемвх брендов", где для 504/507 1-2% падения вязкости. Тут 4,64 %.

Китайский рынок богат на загустители:)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Форсунка же имитирует подобие шестеренок пережевывающих масло и разрушающих загуститель высоким давлением. В двигателе опять может быть все по-другому. 

по другому, но эффект +- тот же самый. Если не брать попадание топлива.

 

Ссылка на сообщение

SAE88 ну это ты смотришь Castrol, Shell, Mobil, которые делают ТОПы отличающиеся от стандартной массы. 

 

А если смотреть, обычные бренды. 

3.7% Lukoil Genesis Armortech Diesel

5,9% Novus Gravity (De Oliebron)

 

Тем более какие китайские, если производитель в Бельгии.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, torcon сказал:

 все верно, в двигателе условия легче.

Да ну? Там и термическая и химическая деструкция могут быть, а потому просадка может быть больше. Но может быть и загущение - от выпаривания легких фракций и полимеризации.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, torcon сказал:

SAE88 ну это ты смотришь Castrol, Shell, Mobil, которые делают ТОПы отличающиеся от стандартной массы.

Да нет, не смотрю я никакие "ТОПы". Я смотрю 504/507.

А это

35 минут назад, torcon сказал:

 обычные бренды. 

3.7% Lukoil Genesis Armortech Diesel

не "обычные бренды" а другая спецификация.

 

Похоже, очередное "Конструкторское бюро":)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SAE88 сказал:

Подозрения не сняты. 

При таком вроде как хорошем результате по деструкции, этот загуститель не похож на 504/507. Достаточно посмотреть на результаты "уважаемвх брендов", где для 504/507 1-2% падения вязкости. Тут 4,64 %.

Китайский рынок богат на загустители:)

По поводу китайский компонентов, уже где-то приводил ответ бельгийцев, ну а верить или нет, это уже дело личное, как говориться:

image.thumb.png.6b3a75dda80263556d0bdc11ab5c389e.png

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Северянин сказал:

По поводу китайский компонентов, уже где-то приводил ответ бельгийцев, ну а верить или нет, это уже дело личное, как говориться:

image.thumb.png.6b3a75dda80263556d0bdc11ab5c389e.png

Эти прохиндеи собаку на интригах съели. Ну какая комиссия, о каком происхождении. 

image_750x_662b5986c76c1.jpg

Ссылка на сообщение

SAE88 то что конструкторское бюро то, это понятно уже по особенному пакету присадок. Почему и были сомнения на счет полимерного загустителя - но вроде как все норм из SAE не вывалилось за 90 циклов. 

 

40 минут назад, avignon сказал:

Да ну? Там и термическая и химическая деструкция могут быть, а потому просадка может быть больше. Но может быть и загущение - от выпаривания легких фракций и полимеризации.

это другое :D Мы говорим о полимерном загустителе и его механической деструкции.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...