Jump to content

Эндоскопия Kia Rio 4 AT G4FG 1.6 50666 км (разрушение ката на 33 тыс.)


Recommended Posts

UnPinned posts

edgefull Второй кат смотрели?

Link to post
Posted (edited)

Kalinidos а второго ката нет:Dтам просто труба вварена 3 мм с перфорацией, амбрэ на холодную мощный, кстати на луке самый минимальный запах из всего местного на заправках) 

Edited by edgefull
Link to post

Повезло. Не у всех так бывает.

Link to post

Мож не надо было лить сюда АИ92? Как-то рано кат развалился. Свечи NGK меняли каждые 10тыс.км, получается?

Link to post

edgefull Первое время смотри за маслом-расход, но думаю все ок будет - без расхода 

Link to post
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мож не надо было лить сюда АИ92? Как-то рано кат развалился. Свечи NGK меняли каждые 10тыс.км, получается?

Согласен. Этот двигатель в Корее онли 95+. Всё из-за бедности. :D да выходит около того, каждый год. 

Link to post
7 минут назад, Kalinidos сказал:

edgefull Первое время смотри за маслом-расход, но думаю все ок будет - без расхода 

Да в 4 цилиндре скорее всего маслосъемный пускает масло либо кольца подзалегли, раз он далеко от насоса, то вероятность перегрева цилиндра выше... 

Link to post

 

4 часа назад, edgefull сказал:

Проведена замена прокладки крышки дважды, 20 тыс, 40 тыс. Viktor Reinz, Elring

Странно. У меня две гаммы было, третья сейчас. Пробеги 70, 105 и 103 на нынешней и ничего менять не требуется... 

Link to post
36 минут назад, Pulser сказал:

Странно. У меня две гаммы было, третья сейчас

Родная прокладка потекла на 20 тыс. поставили не ту, поставили от g4fc(!) она меньше, идёт в натяг, потому и побежало к 40 тыс. Сейчас Elring и всё нормально. 

Link to post

ну капец господа! Так часто менять свечи и масло, не жалеть на это деньги, при этом лить 92й, ну ёпрст!!!........

Вот кат и сказал что хочет обратно в Корею

Link to post
1 час назад, rotor.inside сказал:

ну капец господа! Так часто менять свечи и масло, не жалеть на это деньги, при этом лить 92й, ну ёпрст!!!........

Вот кат и сказал что хочет обратно в Корею

"Водку пьем,на спичках экономим" ,традиция :pardon:

Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, rotor.inside сказал:

ну капец господа! Так часто менять свечи и масло, не жалеть на это деньги, при этом лить 92й, ну ёпрст!!!

В пример есть тесть на ceed g4fc с пробегом за 150000, он с покупки на 92 бензине и льёт Shell Helix 5w-40, тем не менее с катом нормально всё, но он ездит не более 3000 оборотов :D и только по объездной, машина кстати 2012 года, цилиндры лысые как куценко :clapping:сюда не выкладываю, смысла не вижу, менял он в абарисе каждые 7500-10000... В картере грязи ё моё. Кстати он меня и подбили на 92(!)говорил что нормально ходят корейцы на нём, по 300 тыс. Км, есть шурин у него он тоже на солярисе 2012 года на 92 отъездил 300 тыс. и даже кат на месте, с их примера я лил 92 в целях экономии, на масле и свечах не экономил, сейчас по опыту скажу что зря послушал старичков :pardon:

Edited by edgefull
Link to post
17 минут назад, edgefull сказал:

В пример есть тесть на ceed g4fc с пробегом за 150000, он с покупки на 92 бензине и льёт Shell Helix 5w-40, тем не менее с катом нормально всё,

шурин у него он тоже на солярисе 2012 года на 92 отъездил 300 тыс. и даже кат на месте, с их примера я лил 92 в целях экономии... сейчас по опыту скажу что зря послушал старичков :pardon:

Зря или нет - дело хозяйское. Но цифры их пробега 150 и 300 т.км и ваши < 51000. У них кат на месте, у вас в мусорке. Так на чём основан вывод, что - зря?

Link to post

вроде из всех дыр интернета все технические каналы говорят лить не ниже 95го, а нет, мы тут шуринов с кумами слушаем......

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...