Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Максим87 сказал:

так почему же 7-8к по итогу?

От условий зависит. У меня за пробег 7500 щелочное лишь немного выше чем кислотное. 

Ссылка на сообщение

Максим87 да, но тут не забывайте трасса. В городе у вас за 250мч могут быть эти же 6000-8000км. Я то в основном отталкиваюсь от городских условий эксплуатации, как ездит большинство.

Вот у нас K9K в городе, со средней скоростью 20км.ч после 5900км - масло почти пришло. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91592-ksmg-optimal-dg3-5w-30-otrabotka-na-renault-dokker-posle-5909km/page/2/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Кар Леоне сказал:

Так и есть. Только не что-то одно, а пара-тройка каких-то моментов.

И ещё думаю, что нужно держать в уме , что анализ отработки не все показывает. К примеру, сделал анализ на 7.5 тыс км, а там TAN/TBN вроде громадный запас и давай подбирать ту величину км/мч/топлива где они выравниваются и давай до этих значений докатывать. И потом спустя какое-то время таких периодов может вылезти износ, а у владельца будет вопрос как так, не должно. В общем запас свойств должен быть на всякий случай. 

Ну это на мой взгляд. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Чистое масло - здоровый мотор.

Да это-то понятно. Но принцип разумной достаточности при ограниченности ресурсов никто не отменял. Особенно для огромных автопредприятий.

Скрытый текст

Как в своё время алхимики бились над поиском философского камня, так и последние лет 100 учёные бьются над созданием смазочных материалов, позволяющих без ущерба для "трущихся деталей" увеличить безопасный интервал использования этих материалов и оптимизировать расходование финансовых средств на эти цели. Что значит - "чистое масло"? При имеющемся многообразии различных масел это понятие довольно растяжимое. А если вспомнить ещё и о многообразии двигателей, то одно помноженное на другое даст нам столько различных вариантов, что вы быстро запутаетесь. Вот многие ругают здесь институты API, SAE, ACEA, руководствуясь своими личными меркантильными интересами, и не понимают, что их работа в первую очередь ориентирована на массовое использование смазочных материалов и выработку единых стандартов именно для массового использования. Для автопроизводителей, OEM-производителей, огромных автопредприятий, дилерских центров, СТО с гарантийным и постгарантийным обслуживанием - это миллионы и миллиарды автомобилей, и всем им требуются единые понятные "масляные" стандарты, в том числе для решения юридических вопросов. Вот если бы институт API, отработав несколько лет, официально выдал бы всему миру (с нетерпением ждущему результатов кропотливых исследований для того, чтобы начать внедрять новые стандарты на свои предприятия с огромным количеством автомобилей, осуществлять их техобслуживание и решать юридические вопросы, оптимально расходуя финансы и человеческие ресурсы) рекомендацию типа "чистое масло - здоровый мотор!" :Cherna-facepalm:, не уточнив при этом абсолютно ничего, я бы с уверенностью сказал что они зря едят свой хлеб, и их нужно поскорее разогнать к чёртовой бабушке! :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Собственно все поеятно.

Масло супер, рено на помойку, алюминя много кушает

Где то, потирая ручонки, смеются довольные корейцы

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Димдим сказал:

И ещё думаю, что нужно держать в уме , что анализ отработки не все показывает. К примеру, сделал анализ на 7.5 тыс км, а там TAN/TBN вроде громадный запас и давай подбирать ту величину км/мч/топлива где они выравниваются и давай до этих значений докатывать. И потом спустя какое-то время таких периодов может вылезти износ, а у владельца будет вопрос как так, не должно. В общем запас свойств должен быть на всякий случай. 

Конечно, анализ не панацея от всех проблем. Вообще последние два примера с Sanlis и Igork на бензиновых моторах показали, что если даже соблюдать TBN = TAN можно оказаться с залаченными поршнями и закисшими кольцами. Может и правы были старые рекомендации, когда TBN < 50% от свежего значения - масло на смену. НО тут нужно учитывать бензин - это главный фактор в лакообразовании (особенно после всех светоперестановок с присадками в бензины после 2022 года). Если сменить этот фактор бензин, на дизельное топливо, то мы сразу у большинства видим поршни без лака. (то есть бензин тут явно участвует) Я тоже считаю, что лучше менять масло заблаговременно, нежели выжимать из масла все соки и тянуть до TBN = 1-2,5.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим87 сказал:

Lobshter это сообщение в шапку и всем автосервисам на заметку бы прочесь . А то 7-8 тыс и замена даже дорогих , а тут бюджетное масло до 2 тыс. за 4 литра и 24 тыс. км :sarcastic:

Честно говоря - бред и где подвох?

А то я через 10 меняю и на меня еще смотрят косо))))

 

"Ну и потому что я меняю масло раз в 20к в среднем. Все масла нормально держат интервал, ну кроме Лукойла Авангард CH-4, который в промежутке с 9 до 12к было сожрано и долито 1л."

 

Дело ведь не в цене масла, а в качестве. На сто народ льет мотюль или ликви Молли и горя не знает, так как получает стабильно-высокое качество с хорошими характеристиками, если не брать подделки во внимание.

Просто людям не объяснить, да и не за чем, что масло за 2к и за 6к, как те же ликви Молли, могут иметь одинаковый уровень качества и потребительских свойств 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Димдим сказал:

Да, только соженного ДТ почти в 3 раза у Вас меньше. Так что, видимо, нужно искать оптимальные цифры км/мч/топлива и что раньше наступит тогда менять. 

В общем это в копилку тех, кто считает, что моточасы не показатель. 

И кстати анализы отработок с моего дастера говорят о том, что км мало, мч мало, а масло подошло. И на мой взгляд подошло по соженному топливу (хотя на TAN/TBN может влиять одно - к примеру ДТ, на износ двигателя другое - к примеру, моточасы). 

У нас с вами при одинаковой средней скорости анализы вышли абсолютно разные. К 15к у вас бы встретилось кислотное с щелочным, но по металлам точно бы были все показатели ниже. Какой режим езды у вас, как сильно и резко на газ жмете и на каких скоростях по трассе передвигаетесь?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Lobshter сказал:

Возможно это лично моя эксплуатация, поэтому алюминия много. С утра машина заводиться, и если стекла не обморожены, едет сразу. Езда по городу 3 минуты, причем еду и кручу двигатель как обычно, и уже через 3 минуты я на объездной дороге, где ставлю круиз на 130км/ч и еду дальше так. Вообще машина живет на трассе и ездит на скоростях 130-150км/ч постоянно, на это интервале был участок немецкого автобана, минут 30-40, на котором шел максималку (у машины это 170км/ч) 

 

Вообще неожиданно видеть анализ, что все в целом хорошо, думал оно умерло. Масло резко после 15к почернело, на 20к подлил 300г, но на сливе оказалось, что просто выровнял уровень на такой, какой был при заливке.

 

И еще, первые 10к машина показала на этом масле самый малый расход, не только на приборке, но и в целом по заправкам, к концу интервала магия закончилась, и расход вырос с 5,2 до 5,7л. Что это может быть?

 

*...тся . Вы что, замечаете расход в 0.5л при общем расходе до 10л? Можно еще 100мл. сэкономить, если колеса накачать до 4х атм... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexander_ сказал:

*...тся . Вы что, замечаете расход в 0.5л при общем расходе до 10л? Можно еще 100мл. сэкономить, если колеса накачать до 4х атм... 

Зима -весна колеса трафик - бред это все мерять так расход. на стенде только. сколько раз уже про это говорили.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexander_ сказал:

*...тся . Вы что, замечаете расход в 0.5л при общем расходе до 10л? Можно еще 100мл. сэкономить, если колеса накачать до 4х атм... 

Да, на постоянной трассе в 1500км раньше к полному баку подливал 25л, сейчас получается около 30-35л. Разницу в 7,5-15€ я замечаю)

Ссылка на сообщение
04.05.2025 в 14:06, Lobshter сказал:

Потому что 15к пробега наступили за 1,5 месяца, и решено было довести до 20к, но жизненная ситуация позволила только на 24к.

Ну и потому что я меняю масло раз в 20к в среднем. Все масла нормально держат интервал, ну кроме Лукойла Авангард CH-4, который в промежутке с 9 до 12к было сожрано и долито 1л.

с таким сменами сюда Лукойл 5w-50 просится)

Ссылка на сообщение

Lobshter 

Мотор к7м 812

Ликви Моли Лейнчлауф 5w40 лью и горя не знаю . На 10 тыс. в

смешанном цикле хватает за глаза 

5 литров стоит около 6200 . И мнение переплата за бренд - это не про ЛМ. Довольно стабильное и крепкое масло 

Синтек 4л у нас в БИ БИ видел за 1700р . Как литр ЛМ 

Вот и думаю:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим87 сказал:

5 литров стоит около 6200

цена не показатель. я лью 5 литров за 1000р и горя не знаю. На 7500 в городском режиме хватает за глаза, в смешанном спокойно и 10к будет выхаживать с запасом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...