Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleko сказал:

Самим не смешно после этого говорить, в данном случае мне, что проблем нет?) Например для меня, нет проблем сделать шунтирование, а для Вас это разве проблема?)

Если бы мне понадобилось оборудование для шунтирования, я бы не пошел его покупать в местную аптеку надеясь на то, что там будет то что мне нужно и в хорошем качестве.

 

Аналогия немного тяжёлая, но думаю понятна.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kos7500 сказал:

Одних и тех же характеристик можно достичь разными способами.

Смешав разные компоненты в определённой пропорции, как в примере с ZDDP и нитридом бора? Т.е. физико-химические свойства всё же зависят от состава?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, fincons сказал:

Между чем и чем?

В масле Феби серы даже меньше, чем в оригинале ваг.

 

Между ред лайн и оригинал,  вообще не понятно одни закладывают огромный противоизносный потенциал в масло типа ред лайн а феби так вообще " пустое "по сере.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, xeez сказал:

Ну в ориге тоже вроде как пао есть и даже без эстеров. Но факт остаётся фактом - не подходит экслайн в ДСГ для зимней эксплуатации.

А по циферки анализа прям все супер у этого экслайна , вам не подошло, а не факт что в другой авто с этой же кпп не подойдёт.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Оstan_kov сказал:

Между ред лайн и оригинал,  вообще не понятно одни закладывают огромный противоизносный потенциал в масло типа ред лайн а феби так вообще " пустое "по сере

Редлайн лишний в этой таблице!

Есть оригинальные масла ВАГ для DSG dq200, dq250/500, dl501, dq381/382.

Они все разные по составу!!! По вязкости тоже разные например для dq500 и dq381. И даже регламент замены у них разный, 60000км и 120000 км.

Производители масел же лепят мультики  с уклоном то в одну, то в другую ваговскую жижу. 

Там где больше противоизноски по фосфору это масло для заряженных авто, в основном ауди, с продольным расположением коробки типа dl501.

Я поэтому и говорю, что жижи не все одинаковые у вага и коробки dsg тоже разные.

От некоторых масел требуется больше защита и противоизноска и как я замечал температура трения дисков сцепления в значительной степени зависит от разных масел. На одном больше диски греются на другом меньше. Это прямо говорит и разном составе антифрикционных присадок в маслах...

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Оstan_kov сказал:

А по циферки анализа прям все супер у этого экслайна , вам не подошло, а не факт что в другой авто с этой же кпп не подойдёт

Там состав ПАО с эстерами.

ПАО агрессивно относится к герметикам и резине, нельзя делать масла для коробок полностью на ПАО.

Кроме того, у чистого ПАО смазывающие свойства как я понимаю хуже, чем у гидрокрекинга VHVI.

Отсюда на чистом ПАО может быть дёрганая работа коробки с вероятностью того, что может разъесть герметик на сепараторной пластине в мехатронике.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
26 минут назад, fincons сказал:

Производители масел же лепят мультики 

Посмотрел по сайту Rowe, для DQ200, DQ250, DQ500, масло одно и то же. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleko сказал:

Посмотрел по сайту Rowe, для DQ200, DQ250, DQ500, масло одно и то же

Ну я и говорю, что производители варят мультики.

Но если посмотреть анализ масел который в шапке темы, то их состав ближе к маслу g052182

И только redline ближе к g052529.

 

Сами масла g052182 и g052529 у вага имеют разный состав присадок и предназначены для разных коробок dsg.

Никто из производителей масел не будет варить для каждой коробки DSG разные масла, поэтому варят мультимасла типа для всех коробок подряд.

Но мы делали анализы масел, которые наиболее близки по составу к маслу g052182 для коробок dq250/500 тигуанов и Кодиаков.

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, xeez сказал:

Смешав разные компоненты в определённой пропорции, как в примере с ZDDP и нитридом бора? Т.е. физико-химические свойства всё же зависят от состава?

А можно обойтись без бора, смешав много zddp и кальциевой присадки, как у Редлайна.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, fincons сказал:

Там где больше противоизноски по фосфору это масло для заряженных авто

Да перестаньте писать глупости!

Противоизноска бывает не только на фосфоре! Можно положить 1кг противоизноски на фосфоре, а можно вместо этого положить 0.5кг противоизноски на фосфоре + 0.5кг противоизноски на боре или кальции.

49 минут назад, fincons сказал:

Редлайн лишний в этой таблице!

С чего вдруг? Он соответствует G052182, т.е. является равноправным аналогом.

Цитата

Производители масел же лепят мультики

Правильно. Потому что принципиальной разницы нет. Отличаются только ваговские названия.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Да перестаньте писать глупости!

Противоизноска бывает не только на фосфоре! Можно положить 1кг противоизноски на фосфоре, а можно вместо этого положить 0.5кг противоизноски на фосфоре + 0.5кг противоизноски на боре или кальции

Да причем тут бор и кальций, если я сравниваю анализы двух оригинальных масел ваг g052182 и g052529.

В 529 противоизноски на фосфоре в 2 раза больше.

Я честно говоря уже подустал от ваших самоуверенных предположений на каких присадках сделаны масла того или иного производителя)

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, fincons сказал:

если посмотреть анализ масел который в шапке темы, то их состав ближе к маслу g052182

И только redline ближе к g052529.

В двадцатый раз: 182 и 529 отличаются составом, потому что от разных производителей. А у каждого производителя свой рецепт. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kos7500 сказал:

В двадцатый раз: 182 и 529 отличаются составом, потому что от разных производителей. А у каждого производителя свой рецепт

Еще раз, масла предназначены ДЛЯ РАЗНЫХ КОРОБОК DSG. 

Ну откройте каталог VW ETKA и посмотрите куда какие масла заливаются.

Масло g052529 нельзя лить в коробку dq250/500.

Ps. Откуда у вас информация что масла g052182 и g052529 делают для вага разные производители?

ОТКУДА?!

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...