Перейти к публикации

Tamashi 10W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 отработка из дрифт корча BMW E30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Космонавт сказал:

Там для дрифта с двух литров турбинами по 600-700 сил снимают

здесь турбин нет

Ссылка на сообщение
11 часов назад, And сказал:

Дохрена кто льёт М10г2к и дм, и на зиму никто не берет М8 или 10w40 масла. А если вы думаете что тракторист с з.п. в 20т.р. будет паяльной лампой греть картер, то вы заблуждаетесь.

Тракторист, тем более с ЗП 20 т.р., бережет свою технику как зеницу Ока!

Она его кормит и поит, в отличии от ЗП 20т.р.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, celer сказал:

Вам явно стоит побольше узнать о маслах ГОСТ не только из таблиц. У Роснефти ГОСТ абсолютно нормальный. 

может надо в другую тему перенести

но всё же - где теперь взять нормальный м10 , с вязкостью  в пределах 11.5 ? 
и какой именно гост и в какой части нужно читать? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Xesha сказал:

но всё же - где теперь взять нормальный м10 , с вязкостью  в пределах 11.5 ?

1) если ДМ, то Лукойл Дизель М10ДМ, и какие-нить Волга,Oilright и тому подобные,

возможно делают по действующему ГОСТу 8581-2021 (вязкость 11.4-11.5)

это надо у @celer спрашивать - он спец по всяким производителям у которых свежее масло грязнее отработки.....

2) м10г2к - это масло все делают по ГОСТу (11.0±0.5)

image.thumb.png.aec42ec7cf74b05de468623687fee48e.png

PS и да, продолжить лучше там

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Игр сказал:

Тракторист, тем более с ЗП 20 т.р., бережет свою технику как зеницу Ока!

Она его кормит и поит, в отличии от ЗП 20т.р.

Хотелось бы, но реальность абсолютно противоположна. У друга своя земля и техника, и с его слов >50% поломок из-за работников. 

С сельхозниками много общался по работе и знаю, о чем говорю.

Могу несколько примеров рассказать: практически все трактора/комбайны обслуживаются в поле и на всех ТО масла выливаются в землю, в лучшем случае трактор ставят ближе к обочине, старые фильтра выкидываются на обочину.

Это реалии, кроме как собственнику всем похрену на технику. Во всяких МТЗ и подобной технике до сих пор используют М10 круглый год, и в Черноземье никто другое масло не заливает в зиму.  Хорошо, если много импортной техники, и везде используют 15-40 Ci-4. Это все к чему, если М10 нормальное, то при не сильном минусе не будет проблем, иначе мотор поедет на капиталку.

Ну и напоследок, прикольная история, которая показывает, как относятся к технике. В крупной с/х организации проебали достаточно свежий Джон дир 8й серии стоимостью 50млн, о тракторе забыли, а когда начали искать, то не нашли. На ночь на тракторах отключали массу и соответственно навигация не работала. Трактор нашли только весной, а потеряли осенью...

Извините за много текста, просто накипело. И вывод из всего этого: если на масле написано М10ДМ, то оно должно быть таким, а не в 1.5 раза гуще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xesha сказал:

может надо в другую тему перенести

но всё же - где теперь взять нормальный м10 , с вязкостью  в пределах 11.5 ? 
и какой именно гост и в какой части нужно читать? 

У Волга-ойл сейчас М-10Г2к вязкостью 11,2-11,5 сСт, у 10ДМ 11,8-12,3 сСт. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

И вывод из всего этого: если на масле написано М10ДМ, то оно должно быть таким, а не в 1.5 раза гуще.

Это если на нём написано ГОСТ 8581-2021, а если там написан ГОСТ 8581-78 или СТО, то вязкость может быть любая, просто не ниже 11,4 сСт. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...