Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Tig66

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan после 8625 км

Recommended Posts

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan после 8625 км

Kendall GT1 Full Synthetic Euro 5W-30 VW Tiguan 8625rm _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-18485900-1386055360_thumb.jpg

Масло: Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 (закуплено в «Масленка»)
Typical Properties
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI CAWA (сток), декабрь 2011г. АКПП
Общий пробег на момент смены: 38660 км
Пробег на масле: 8625 км
Доливка масла: 500гр Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 21 июля по 27 октября (от +25 до +5)
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АИ-98, Евро5 (Газпромнефть, ТНК, редко Shell, Лукойл)
Режимы: 25% город (до работы 25 км, время в пути 40-65мин), 75% - трасса
Моточасы: – 220мт/ч
Средняя скорость: 48км/ч
Средний расход: 11,4л/100км
Израсходовано топлива: примерно 756л.
Фильтр масляный: Vag оригинал
Фильтр воздушный: Vag оригинал
Объем масла в картере: 4,7 литров.
Отбор масла: первый слив с картера двигателя в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-15000 км - оригинальное Vag
15000-21705 км - Castrol EDGE 0W-40 FST
21705-30035 км - BP VISCO 7000 0W-40
30035-38660 км - Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30
Промывка: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Предыдущий анализ отработки BP VISCO 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8406-8406/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну на кислотное теперь не модно смотреть, все замечательно! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

узнаю родной VAG :D другое дло :good:

 

при трассе, думается кислотное тоже около 3, все ж пробег небольшой.

 

Я бы искал другое масло, хотя, анализ около дела, не считая алюминия, но может его столько и было

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ то в 1,5 раза меньше, чем на 0w40! Загуститель? :) Или лето (хотя там тоже зимы особо не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ то в 1,5 раза меньше, чем на 0w40! Загуститель?

обкатка скорее. Для VAG'a до 50ткм железо может падать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы искал другое масло, хотя, анализ около дела, не считая алюминия, но может его столько и было

 

В смысле другое по допуску или марку, вязкость?

После "0W40", на "пятерке" понравилось больше, движок крутится веселее.

Возможно кмслотное уже больше 3 единиц, но по моточасам еще можно было катать,

получается 400 мт/ч для дизелей, бензинка наверное не более 250 мт/ч и то для полнозольников.

Вообщем, сейчас катаю "пятерки" (малазольники), буду менять на 7-7,5т.км, не более.

torcon, спасибо за анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле другое по допуску или марку, вязкость?

на зиму и на тридцатке можно остаться, а на лето 5w-40 попробовал бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

По износу шлколадно, лучше чем на Виско и лучше чем на Mobil ESP

Но вот TBN явно меньше TAN, не мешало бы промыть промывочным перед очередной заменой...

Одним словом полнозольник давай как BSV и DarkWIng - будет все ОК

Так как впускные клапана засирают в основном загустители, а зола идет на турбину и в кат...

На лето попробуй 5W-40, на обгонах, по субъективным ощущениям, на высокой скорости движок более приемистемй чем на 5W-30...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Возможно кмслотное уже больше 3 единиц, но по моточасам еще можно было катать,..

Нельзя тебе больше на этом масле катать, всё в притирку. Vтоплива = 150 х 4.7 = 705литров. Сделал бы анализ на 700литрах, TBN и TAN были бы кучерявее. Т.е. как раз и получишь 7000-7500км пробега. Ведь такая же ситуация у тебя была и с предыдущим анализом. Если будет PAO-масло, то 950 литров катай смело. (Спасибо за капельную пробу. Она косвенно подтвердила деградацию масла по разрушению краевой зоны, но делай капельную пробу на офисной бумаге, ну плохо читается на "синей ленте")

Уточни сколько топлива ты израсходовал, а то нестыковка получается

8624км/100х11,4=983литра, а ты пишешь 756. А 983литра это перекат для твоего картера и этого гидрокрекинга.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лето попробуй 5W-40, на обгонах, по субъективным ощущениям, на высокой скорости движок более приемистемй чем на 5W-30...

Привет тезка, сейчас катаю 5W40.

 

не считая алюминия, но может его столько и было

 

В свежем 7мг/кг, у меня 8мг/кг - нормально http://www.oil-club.ru/forum/topic/9180-kendall-gt-1-full-synthetic-euro-5w-40-svezhee/

 

 

Нельзя тебе больше на этом масле катать, всё в притирку. Vтоплива = 150 х 4.7 = 705литров. Сделал бы анализ на 700литрах, TBN и TAN были бы кучерявее.

Уточни сколько топлива ты израсходовал, а то нестыковка получается

8624км/100х11,4=983литра, а ты пишешь 756.

 

Да, все правильно, 983л, не так посчитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KENDALL подтвердил, что умеет делать хорошие, качественные, недорогие масла выдерживающие эксплуатацию в TSI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KENDALL подтвердил, что умеет делать хорошие, качественные, недорогие масла выдерживающие эксплуатацию в TSI.

... с учетом своевременной замены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, при трассовой эксплуатации и 10 тысяч на хорошем бензине выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

KENDALL подтвердил, что умеет делать хорошие, качественные, недорогие масла выдерживающие эксплуатацию в TSI.

Ну уж не Kendall а Сonoco Phillips, довольно таки крупный игрок в глобальном масштабе, не химические артели "Реванш" (Мотуль, Ликви Моли, Ксенум, Тотек, Равенол, Пентосин и etc.) у которых из основных средств на балансе только маркетолухи и мешалки с бочками :)...

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Хороший анализ! Я бы на этом масле и остался, но сократил бы интевал до 7500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×