Перейти к публикации

Sintec Extra 2000 15W-40 API SJ/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kit72 так тут скорее всего VHVI + минералка, а не одна минералка. Поэтому такой индекс. Не с 90 же поднимали... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

kit72 так тут скорее всего VHVI + минералка, а не одна минералка. Поэтому такой индекс. Не с 90 же поднимали... 

Вот и вопрос сколько там 3гр и есть ли она там при такой сере, да и на канистре Минеральное написано. Пик на спектре опять же 0.88 всего. 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Есть м10дм от роснефти и газпромнефти.

Зачем это?:Cherna-facepalm:

Затем что когда похолодает ниже +10, вам М-10ДМ от Роснефти и Газпромнефти сослужит медвежью услугу, поскольку моментально покажет свою гуталиновую вязкость в холодном виде. Для легковых авто лить моноград вязкостью больше 12 сСт особого смысла нет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Павел-1966 не смеши. Для минеральщиков это неподъемные деньги.

Большинству минеральщиков 15/40 просто неинтересно. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mixanix сказал:

знаток 

после 2022 оба этих производителя выпускают м10дм с вязкостью 40вки (13.5-15.5 сст), т.е по суть это 15w40 или 20w-40.

А вот достойных отечественных 10w-30 действительно не много :)

Газпром и раньше гнал гуталин с 15,5 сСт в канистре 10ДМ. У Роснефти вязкость 10ДМ, сделанного по СТО, от 14,5 сСт до 17,2 сСт. 

Ссылка на сообщение

Возможно(и даже вероятно) закидают тапками но 'нектар' интереснее в классе и идее таких вот масел-минеролок дороже и сложнее м8-м10. Конструктор не конструктор, вот где точно по боку.. 

А тут и правда синтек похоже базу какого то прям плохого качества не нашел и масло такое) интересно было увидеть для гругозора, спасибо.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, torcon сказал:

kit72 так тут скорее всего VHVI + минералка, а не одна минералка. Поэтому такой индекс. Не с 90 же поднимали... 

Наверное. Синтеку добавить проблем нет - третьей группы валом)) 

Итого вполне себе современно и морозостойко для таких масел. Уверенное 15w

Синтек не лажает))

 

Ссылка на сообщение

kit72 представь что здесь использовали гидрокрекинг ЯНОС который дает пик 0.96 по старому. Плюс минералка 0.80. Возможно...

Ссылка на сообщение
1 час назад, kit72 сказал:

Чтоб поднять ив с 90 до 144 нужно наверное не мало его, загустителя 

Загуститель(даже простой) так то не даром сам собой появляется.. и подороже масел базовых будет, простых групп. Что бы его где надо и не надо, можно и нельзя ведрами класть.. тем более синтеку огромному, у которого есть все и базами игрануть нет проблем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Я про синтек 10w-30, вместо синтек 15w-40 говорю.

Он кстати вроде как и есть.  Но его нет. ))

491060866_Screenshot(56).thumb.png.73fcdf416ccf6148ab732960756759ae.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Большинству минеральщиков 15/40 просто неинтересно. 

минеральщикам, которых я видел в дикой природе, только такое масло и интересно...

ну ещё 10w40... но это зимний вариант...

Ссылка на сообщение

Глупый вопрос, который давно меня занимает.... А для чего сейчас вообще такие масла используют? В авто на этапе перед кап. ремонтом? Ну правда, объясните чайнику...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Меня М10 не интересует ни от каких производителей.

Я про синтек 10w-30, вместо синтек 15w-40 говорю.

а если 15w40 с вязкостью 12.6?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ivan_L сказал:

А для чего сейчас вообще такие масла используют?

в двигатель льют. прикинь.

 

PS видел одного товарища, на москвиче 412 передвигается....

хотел Лукойл Стандарт купить, его в магазине уговорили взять Лукойл Супер, потому что оно Супер...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _AI_ сказал:

в двигатель льют. прикинь.

Ну то есть в старые машины. Но мне кажется, что сейчас и недорогая синтетика или "полусинтетика" обладает характеристиками, отличными (в лучшую сторону) от голой минералки.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...