Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взял MV 0537 за 1600 руб. 4л, с осени подорожало на 250 руб. Жадность продавцов или поднятие цены производителем??

 

В Москве это средняя стоимость с августа 2012 года..

Ссылка на сообщение

В Москве это средняя стоимость с августа 2012 года..

Значит у нас не так уж и плохо. Я снова залил MV0537. Взял за 1300 выпуск декабрь 2012г. Вот MV038 найти проблема! В принципе круглый год на 0537 ездил бы, но зимой -30 не редкость.
Ссылка на сообщение

Взял MV 0537 за 1600 руб. 4л, с осени подорожало на 250 руб. Жадность продавцов или поднятие цены производителем??

Масло не дорожало.

Ссылка на сообщение

Масло не дорожало.

 

Понятно, спасибо. Ваша (аддиноловская) честь спасена, а продаваны пытались очернить :crazy:

Ссылка на сообщение

Взял MV 0537 за 1600 руб. 4л, с осени подорожало на 250 руб. Жадность продавцов или поднятие цены производителем??

У нас такое 1297 руб. Цена не изменилась.

Ссылка на сообщение

а вообще когда-нибудь будет возможность заказать масло через автодок ?

печальная ситуация с возможностью купить, конечно :unknw:

Если Вы про возможность купить в Самаре, то в этом городе ситуация совсем непечальная. Свяжитесь с местным дистрибьютором, там сориентируют где можно приобрести интересующий Вас продукт из линейки ADDINOL, они сами получают товар напрямую из Германии и многое у них есть на складе, если чего-то нет, то подтянут с московского склада.

Про атодок да же не знаю... Нет с их стороны интереса, но EVO_VII обещал их всех победить :rolleyes:

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Вопрос к представителям. В Ваших маслах Ford WSS-M2C 913C используются модификаторы трения или нет? (молибден, бор). Пао, эстеры? или 100% кряк?

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителям. В Ваших маслах Ford WSS-M2C 913C используются модификаторы трения или нет? (молибден, бор). Пао, эстеры? или 100% кряк?

Я хоть и не представитель,но отвечу - модификаторы трения присутствуют(только это могут быть не молибден и не бор :) ) ,а вот ПАО и эстеры для допуска 913С нафиг не нужны - этот допуск достижим и на базовых маслах 3 группы :)

Ссылка на сообщение

Понравилось MV 0530 LL,приобрёл ещё масла на две замены,так что Valvoline XL-III отложен на потом.

Будьте добры,паспорт партии 02.01.13 70412-12EV302075(могут быть неточности,потёрты номера на канистрах).

Ссылка на сообщение

Понравилось MV 0530 LL,приобрёл ещё масла на две замены,так что Valvoline XL-III отложен на потом.

Будьте добры,паспорт партии 02.01.13 70412-12EV302075(могут быть неточности,потёрты номера на канистрах).

вот паспорт

514084000035-70412-12-GIGA LIGHT MV 0530 LL.htm

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителям. В Ваших маслах Ford WSS-M2C 913C используются модификаторы трения или нет? (молибден, бор). Пао, эстеры? или 100% кряк?

Ссылка на сообщение

Трудно ответить, нужно консультироваться с техническим отделом, но молибдена быть не должно, про бор не скажу, а вот база то каким образом к модификаторам трения соотносится? Думаю, что используется стандартный пакет и рецептура под эту спецификацию, велосипед в моторных маслах ADDINOL придумывать не станет.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Наше новое ADDINOLвидео, мы рады предложить Вам экскурсию по нашему заводу, нашей лаборатории и нашему логистическому центру.

На разных языках. Вид Кремля порадовал :rolleyes:

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...