Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот для таких вещей оно и создано)

 

Всем привет. У нас уже неделю стоят морозы. В Караганде сегодня -41 было ночью. Черт побери, как приятно когда звонят те, кто по моей рекомендации приобрели 038 и говорят спасибо, не обманул...спасибо. Мороз и уверенный запуск это единственное в чем может убедиться неискушенный потребитель.

Ссылка на сообщение

Вчера было -43, в Астане, тоже 038 залито, пуск уверенный без всяких подзаводок и прогревов ночью, только проблема наши 2 магазина не возят 0в30, мне знакомый с Караганды осенью привозил.

Ссылка на сообщение

Народ, хотел бы напомнить, что у Аддинола кроме масла MV 038 есть еще много интересных продуктов, и все они высокого качества, если у вас в автомобиль завод прописал требования по вязкости 5w-30 то для Московского региона его может быть вполне достаточно, прокачиваемость масла вязкостью 5w должна быть до -35гр.С.

Потому владельцам "свежих" автомобилей группы VAG я бы посоветовал остановить выбор на масле Giga Light MV 0530 LL например (прокачиваемость гарантированная заводом Аддинол до -35гр.С.).

Ну и соответственно для других автомобилей тоже в первую очередь опираться на рекомендации производителей и по SAE, и по ACEA, и по API и допускам заводов.

Касательно масел Аддинол, так же можно сделать подбор по данной ссылке http://www.addinol.de/oilfinder/oilfinder_overview.php

Ссылка на сообщение

прокачиваемость гарантированная заводом Аддинол

а я думал прокачиваемость кто то другой гарантирует :rolleyes: ( а ничего,что после минус 30 провернуть такой продукт не всегда возможно(или тоже завод гарантирует? :rolleyes: ))
Ссылка на сообщение

например (прокачиваемость гарантированная заводом Аддинол до -35гр.С.).

А касаемо 0537 какая гарантированная прокачиваемость???В заречье все в наличии?
Ссылка на сообщение

а я думал прокачиваемость кто то другой гарантирует :rolleyes: ( а ничего,что после минус 30 провернуть такой продукт не всегда возможно(или тоже завод гарантирует? :rolleyes: ))

 

Ну тут попрошу только учить мат.часть)))

Если у вас не "проворачивается" масло вязкость 5W, то к сожалению Вы использовали продукт не отвечающий требованиям SAE. А значит информация написанная на этикетке не соответствовала залитому в канистру.

На эту тему можно беседовать бесконечно, надеюсь мы не будем)

 

А касаемо 0537 какая гарантированная прокачиваемость???В заречье все в наличии?

 

Та же самая температура, это требование SAE, и индекс 5W это до -35..

По Заречью у меня информация только на начало месяца есть, тогда было, на сколько помню еще заказывали. Но лучше звонить уточнять.

Ссылка на сообщение

Ну тут попрошу только учить мат.часть)))

Марку не позорь :rolleyes:http://www.infineum.com/Documents/API/SAE%20Viscosity%20Grades%20for%20Engine%20Oils%202010.pdf (графа 1 - Low-Temperature CRANKING Viscosity :rolleyes: )
Ссылка на сообщение

Та же самая температура, это требование SAE, и индекс 5W это до -35..

по SAE 5W меряют при -30, 0W при -35, все что дальше уже на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

А касаемо 0537 какая гарантированная прокачиваемость?

У этого продукта Dyn. Viskosität bei -30°C DIN 51377 mPas 5899 при норме по SAE J 300 в 6600mPas. То есть масло имеет 10% запас по прокачиваемости. Темп застывания в последних партиях -41.

Ссылка на сообщение

Марку не позорь :rolleyes:http://www.infineum.com/Documents/API/SAE%20Viscosity%20Grades%20for%20Engine%20Oils%202010.pdf (графа 1 - Low-Temperature CRANKING Viscosity :rolleyes: )

 

В таблице написано, что проворачиваемость масла 5W при температуре -30 составляет 6600mPa-s, а прокачиваемость 60000mPa-s при -35 градусах цельсия.

Эти показатели показывают первый максимально допустимую вязкость масла для запуска, обеспечивающая проворачиваемость коленчатого вала со скорость необходимой для успешного запуска двигателя, второй наименьшую температуру при которой вязкость масла не превышает (60000Мпа с) что обеспечивает прокачивание по масляной системе.

Согласен, не на том акцентировал свое внимание в вашем вопросе.

Важнее чтобы масло достигло быстрее всех трущихся деталей. Я так понимаю потому, что двигатель можно завести при температуре ниже -30гр, да видимо даже и ниже... никто разве не видел авто на тросах в попытке завестись?? При плохой АКБ можно даже в -25-27 уже не завести авто, но ведь масло то еще проворачивается.. А вот ниже -35 уже даже тягаться не стоит так как масла в системе не будет..

Изменено пользователем NghtMN
Ссылка на сообщение

Потому владельцам "свежих" автомобилей группы VAG я бы посоветовал остановить выбор на масле Giga Light MV 0530 LL например (прокачиваемость гарантированная заводом Аддинол до -35гр.С.).

У вязкости 5w ССS тестируеться при температуре -30 у 0w при -35, что Addinol тестирует 5-ки при -35? Если да результаты в студию :bravo: Если Вы определяете температуру прокачки по РР то это ошибочно, это 2 разных показателя. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

У вязкости 5w ССS тестируеться при температуре -30 у 0w при -35, что Addinol тестирует 5-ки при -35? Если да результаты в студию :bravo: Если Вы определяете температуру прокрутки по РР то это ошибочно, это 2 разных показателя.

 

Речь именно о прокачиваемости, а не прокручиваемости. Прокачиваемость масла в системе до -35, застываение -41.

а прокручиваемость при -30 - 5937 mPas.

Изменено пользователем NghtMN
Ссылка на сообщение

можно это называть как угодно, но использовать ниже -30 5-ку я бы на Вашем месте не советовал.

 

Каждый сам выбирает, что и как ему использовать я не настаиваю.

Но считаю, что масло 038 с прокачиваемостью до -50, для Московского региона не панацея. Описания масел все есть на оф.сайте. с достаточной информацией.

Ссылка на сообщение

Если в авто так прописано, так и делайте, я же об этом и говорю, вчера просто вопрос был про Ауди там рекомендация 5-30 и допуск 504.00, зачем ему 038 в Москве

Я только к этому варианту написал про свежий ВАГ. Если у кого другое в мануалах прописано так делайте так, как там написано.

Кстати для московского региона у меня на подбор нареканий ни разу не было!!

 

Точек которые закупили 038 действительно крайне мало, как раз по тем же причинам, что я тут описываю, я практически пишу слова мне сказанные ранее, только еще мат.часть добавляю))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...