Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я хочу понять, может масло 038 стоить 1600 руб. или нет.

Может)) с маленькой наценкой или с большой скидкой или по акции какой!

По качеству тары адди: подменить масло в их канистре достаточно сложно.

Сам как то пробывал открутить крышку, но у меня так ниче и не получилось... понятно, что ничего невозможного не бывает, но так чтобы это было незаметно то вряд ли!

Да крышку у нас фиг скрутишь... сам ковырялся когда про Рави... разговор был.

Делаете так: Собираетесь либо городским клубом автолюбителей, либо по месту работы, либо через городской сайт, на закуп определенных масел. Потом подруливаете к региональному дистеру и берете товар по оптовке.

Да подтверждаю... есть такие)) например, Ford Focus Club Питерские, омыватель уже два года бочками берут))) Bmw club и др.

Ссылка на сообщение

Если пофантазировать, то применительно к условиям Раши, с пробегом 10 тыров анализы будут выглядеть примерно так: Первое весьма потрепанное, но вполне еще живое.

Второе умирающий лебедь, с значительно упавшими щелочным и вязкостью, начинается процесс разложения масла (шламовыпадения и лакообразования). (имхо)

 

Однако не даром лонг лайф масла 504/507 укрепляют мизерной долей ПАО, и (или) эфиров.

 

Не так давно как то было спросил на рынке цену 038 ?

Поймал на себе удивленно-подозрительный взгляд + ответ, что в наличии такого не держат, но ввиду моего настойчивого интереса глянули в свой комп. и зарядили за него (даже страшно озвучивать) 100$ за 4л,

На вопрос реально ли приобрести услышал ответ, что реально, но только под заказ и только по предоплате (ну или залог)

А отсутствие в наличии объяснили низким спросом, но оно и понятно...

 

При этом цена (для сравнения) на 0537 45$ за 5л и постоянно есть в наличии.

 

Внимание вопрос: ну и что из них двоих будет лучше на 5000км ?

 

имхо - 0537

Ссылка на сообщение

Не так давно как то было спросил на рынке цену 038 ?

Поймал на себе удивленно-подозрительный взгляд + ответ, что в наличии такого не держат, но ввиду моего настойчивого интереса глянули в свой комп. и зарядили за него (даже страшно озвучивать) 100$ за 4л,

На вопрос реально ли приобрести услышал ответ, что реально, но только под заказ и только по предоплате (ну или залог)

А отсутствие в наличии объяснили низким спросом, но оно и понятно...

 

При этом цена (для сравнения) на 0537 45$ за 5л и постоянно есть в наличии.

 

Внимание вопрос: ну и что из них двоих будет лучше на 5000км ?

 

имхо - 0537

 

Собственно то о чем я и говорил когда писал про не особую популярность 038.

Так, что не все так МУТНО как кажется......

Ссылка на сообщение

имхо - 0537

Ответ не верный!

Все будет зависить от местных условий.

Как я буду заводится в минус 40с если у 0537 пурп по памяти минус 38с, да его просто насос не закачает, а если и закачает, то конский износ обеспечен и даже при более высокой температуре, но все что ниже 20с.

Ну и собственно, собрался например на длительный забег, где желания заниматься маслосервисом ни какого.

А ваше они прибзднули с ценами, реально 038 стоит на 40 - 50% дороже чем 0537.

Преды не дадут соврать.

 

В следующий раз узнай у ваших продов сколько стоит Адди 039. :)))

Ссылка на сообщение

В следующий раз узнай у ваших продов сколько стоит Адди 039.

:))) наверно 200$

Ну в итоге, если за 1600 то лучше 038 брать?

Конечно!

Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп - но раз уж в этой ветке представители Аддинола появляются, не подскажет ли кто в ЛС или здесь - антифриз Antifreeze Extra G12 - он не на басфовском концентрате?

Собираюсь съездить к местному представителю за канистрой 5w-30/40 какого-нибудь, думаю что бы там еще заодня взять можно было :) В прошлый заезд дешевые цены у них были, да еще и скидку 10% дали.

Ссылка на сообщение

Здесь же цены вроде были озвучены

0537 - 1200 руб. - 40$.

038 - 1600руб. - 53$

 

И что из за 13у.е. так убиваться, да по дороге с работы до дома в пивном ларьке в несколько раз больше пропиваем.

А тут копейки! :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Ответ не верный!

Все будет зависить от местных условий.

Как я буду заводится в минус 40с если у 0537 пурп по памяти минус 38с, да его просто насос не закачает, а если и закачает, то конский износ обеспечен и даже при более высокой температуре, но все что ниже 20с.

Ну и собственно, собрался например на длительный забег, где желания заниматься маслосервисом ни какого.

А ваше они прибзднули с ценами, реально 038 стоит на 40 - 50% дороже чем 0537.

Преды не дадут соврать.

 

В следующий раз узнай у ваших продов сколько стоит Адди 039. :)))

 

Андрей, оно понятно, но тока все относительно и применительно к....

А ты реально будешь заводиться в минус 40с ?

имхо- оправданием этому злодеянию без предпускового прогрева могет быть тока крайняя необходимость

 

Тута вопрос даж больше в том, много ли в реале желающих подобно насильничать над техникой ?

Ссылка на сообщение

Как я буду заводится в минус 40с если у 0537 пурп по памяти минус 38с, да его просто насос не закачает, а если и закачает, то конский износ обеспечен и даже при более высокой температуре, но все что ниже 20с.

Ну при -40 как уже сказали это насилие над авто, а при -30 вполне достойная текучесть для пятерки - 4890...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5815

Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп - но раз уж в этой ветке представители Аддинола появляются, не подскажет ли кто в ЛС или здесь - антифриз Antifreeze Extra G12 - он не на басфовском концентрате?

Собираюсь съездить к местному представителю за канистрой 5w-30/40 какого-нибудь, думаю что бы там еще заодня взять можно было В прошлый заезд дешевые цены у них были, да еще и скидку 10% дали.

Основа BASF... да она у подовляющего большинства Европейских брендов, можете не сомневаться!

 

PS Antifreeze Extra - он G12+

Ссылка на сообщение

:))) наверно 200$

 

Конечно!

 

EVO_VII

1.Где то ранее тут Вы или Leaf (точно уже не помню кто) признавали что 039 морально устарело (может и не точно привел).

Причина смайлика в этом ?

 

2.А что мой Вам & Leaf вопрос (сегодня тут) то проигнорили ?

Ссылка на сообщение

Ну при -40 как уже сказали это насилие над авто, а при -30 вполне достойная текучесть для пятерки - 4890...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5815

Реальные тесты на заморозку проводились и из ходя из этого наглядно видно чт о и как будет защищено.

Если 038 лидер среди нулевок по текучести, то аналогично 0537 аутсайдер среди пятерок, а между ними пропасть.

Что касается температуры, годами бывало минус 35с по месяцу и больше стоит, и за сорок держится дней 10 а извените жизнь то идет. В сорок и ниже конечно не езжу, а в минус 35с приходится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...