Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, А есть данные по CSS для 038 адди?

А то у фукса pp вообще -63 о_О

У адди -55, вот и интересно, у кого какая прокачиваемость

Ссылка на сообщение

Разница есть!

Для эксплуатации зимой предпочтителен Адди, как более текучее, здесь износ при холодном пуске минимален.

Для отжига все же предпочтительней Фукс, как несколько более вязкое и с присутствием Молибдена.

Хотя конская доза ZDDP в Аддиноле тож сделает свое дело и без MoDTC, но все же, если свинью кормить апельсинами. :D

о разнице вспомнилась эконом. загадка: какое соотношение между рублем долларом и фунтом? отгадка: один доллар (MoDTC) = фунт рублей (ZDDP) :pardon:

Ссылка на сообщение

о разнице вспомнилась эконом. загадка: какое соотношение между рублем долларом и фунтом? отгадка: один доллар (MoDTC) = фунт рублей (ZDDP) :pardon:

Пример в корне не верный, работа вышеприведенных компонентов разная "в принципе" и при разных условиях эксплуатации, будет предпочтителен, либо тот, либо другой вариант.

 

@EVO_VII, а у фукса 5380, знач фукс суперсин 0W30 лучше :crazy:

В реальном тесте на заморозку при минус 34С (по памяти), Аддинолу нет равных, обошел всех с приличным дисконтом. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Пример в корне не верный, работа вышеприведенных компонентов разная "в принципе" и при разных условиях эксплуатации, будет предпочтителен, либо тот, либо другой вариант.

А лучче когда оба вышеприведенных компонента присутствуютъ, не так ли ? :D

Ссылка на сообщение

В реальном тесте на заморозку при минус 34С (по памяти), Аддинолу нет равных, обошел всех с приличным дисконтом. :rolleyes:

Ну не с приличным но обошел))

Ссылка на сообщение

А лучче когда оба вышеприведенных компонента присутствуютъ, не так ли ? :D

Не так!

MoDTC работает только при высоких нагрузках и полном прогреве двигателя, в остальных случаях - безполезен.

Ссылка на сообщение

Не так!

MoDTC работает только при высоких нагрузках и полном прогреве двигателя, в остальных случаях - безполезен.

может и "не так!", но таки полагаю, что комплексная работа компонентов обязана быть зачетнее :(

Ссылка на сообщение

может и "не так!", но таки полагаю, что комплексная работа компонентов обязана быть зачетнее :(

Зачетней при отжиге в горах по серпантину.

При частых коротких городских поездках зимой,в том числе без прогрева двигателя до номинала и экстримальных нагрузок, MoDTC не более чем - бесполезная зольность.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Графики уже рассматривали, Молибден начинает работать при более высоких температурах и снижает реально трение при высоких нагрузках, недаром используется преимущественно в низковязких маслах, как защита от продавливания масляной пленки и задира.

 

Не согласен, приведи в студию обратные доки. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Смотреть надо не в графики, а в учебники по трибологии, если речь идет о трении и износе. Почему модификаторы трения получили свое распространение в первую очередь в маслах для легкового транспорта (основная среда обитания - город), поясню на простом примере. Представь, что тебе нужно решить задачи по полу.

 

1 случай - пол в городской квартире (легковой транспорт) в качестве модели поверхности. К полу в квартире свои требования, как к самим материалам, так и к их сочетанию. Кроме срока службы накладываются условия и по экологическим требованиям и по комфорту. Нагрузки в данном случае умеренные. Можно идти только путем укрепления поверхности самого пола, но жить в такой квартире мало кому захочется. Чем прочнее пол, тем он жестче и звуки громче. Проблема решается укреплением поверхности и несколькими слоями на поверхности пола: основание бетон, основание дерево, покрытие дерево или линолеум. И существенно продлит срок службы в данном пола в городской квартире случае - ковер с ворсинками. Он кроме этого обеспечит ещё и тишину. Смягчит ударные нагрузки. Сгладит дефекты поверхности (она никогда не будет ровной на макроуровне). Вот в роли ковра у нас и выступает модификатор трения, а в роли остальных слоев дерево, керамика или линолеум.

 

2 случай - промышленный пол (грузовой транспорт). Здесь прежде всего требуются способности пола справляться с высокими нагрузками, с задирами, с высоким давлением, с агрессивным средами. Отсюда и другие требования к прочности как самого пола, так и к покрытию, к практичности по содержанию и уборке. И требования к зацеплению подошвы работника и пола (чтобы не шлепнулся) - другие.

 

Вот и решают задачи в связи с их местом применения. По используемым материалам, по их сочетанию, по дополнительным нанесениям и обработке поверхности, по требованиям к шероховатости, распределению давления... В квартире можешь и полиэтиленовой пленке походить и по куску картонки несколько дней, а в промышленных условиях нет. Зато в квартире ты можешь шлёндать по ковру босиком.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Может все таки спустимся с небес на землю :rolleyes:

Ближе к реалиям работы MoDTC.

Здесь не стоит фантазировать, все уже давно продумано и протестеровано, разработки, графики выложены в сети, что неоднократно уже обсуждалось в профильных темах, осталось лишь и проглотить и ..... :D

Ссылка на сообщение

Вот и не фантаизируй, читай учебники по трибологии. Не понятно, почему ссылка на Гаркунова не понравилась. Наши обсуждения и наука - разные вещи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...