Перейти к публикации

Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.


Рекомендованные сообщения

Очень давно подыскивал ретро-шик - W124//140 Mercedes. Пока искал они неприлично подорожали(

Решил образумиться и подыскать просто старый бизнес-класс, комфортный, достойный, примерно с той же ценой запчастей (к таким цифрам я готов).

Подобрал некоторое число европейцев, по которым и прошу подсказок от более опытных товарищей, особенно как раз по стоимости обслуживания.
Но так же чувствую, что что-то упускаю. Особенно японцев :scratch_one-s_head:
Обслуживать/чинить планирую сам. В приоритете - крепкий кузов, комфорт, багажник побольше. За 0-100 не гонюсь вообще.

 

Итак:

Очень понравился Volvo S80 - но стоимость запчастей удивила, хотя бы по моторам (Volvo B5244s в сравнении с Mercedes M104 по ЗП оказывается примерно вдвое (!) дороже, аналогов очень мало). 22 сайлента в задней подвеске тоже смущают (50к на замену). Отзывы - полярны. Ещё и вечные проблемы с коробкой и дросселем.

Если бы ни вопрос ЗИП - взял бы сразу. Особенно привлекает оцинковка.
Посоветовали S60 с любопытным примечанием - что он дешевле в обслуживании. Был удивлён. Однако, сам он заметно дороже, а внутри меньше.

60 вправду дешвле по ЗИП? :blink:

 

BMW 5 E39 - сплошь убитые дристерами. Даже смотреть перестал.

 

Mercedes W210. Внутри хорош, снаружи не поймёшь, "лупатый", одним словом. Никак не возьму в толк его имидж.

Но по цене обслуживания как раз ± как рестовый 124. Но и та же гниль кузова, что у него.

 

Audi A6 C5. Грустно то, что это "недо-C6", а на C6 денег не хватает. Неоднозначные моторы (на C6, правда, ещё хуже).

Но оцинковка и ваговские запчасти, а так же довольно упакованный салон, привлекают.

 

 

Всё-таки, что из этого набора - наиболее оптимальный выбор чтобы не поселиться с ним в гараже? И что ещё, особенно среди японцев, стоит посмотреть в примерно этой же категории?
Посоветовали Nissan Teana J31, говорят куда надёжнее того же S60. Но там от 850т, уже не тот бюджет...

 

Изменено пользователем Intenditore
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Боже......

 

Посмотрите в сторону lexus LS 

Цена запчастей ниже 

 

Вольво- однозначно мимо..... цены даже на разборках вас удивят 

 

Лупатый сгниет сразу  ,

140 - более менее живой от 1.5 млн руб 

 

Ауди С5 - проблемы по электрике 

 

А если хочется больше времени в гараже проводить))) отличный вариант Porsche cayenne s turbo.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:

отличный вариант Porsche cayenne s turbo.....

Я как раз хотел НЕ проводить там много времени :D

1 час назад, Burton сказал:

Посмотрите в сторону lexus LS

А вот их за адекватные деньги не найти. 1200000 - это только низ рынка на третье поколение. Первое от 700т.
Если урвать убитый S80 за 250 и восстановить его в абсолютно отличное состояние получится примерно столько же.
IS, тоже древний, так же лишь начинается от 900т.

 

2 часа назад, Евген48 сказал:

Ниссан Максима:D

Я было о ней подумал. Но вот этот смайлик в конце сообращения... На что он намекает?
А то я посмотреть посмотрел, а впечатление осталось какое-то неоднозначное. Кстати, там где-то рядом ещё Mitsubisi Galant VIII, и о нём тоже мысли неоднозначные. Никак не пойму суть этих машин - хотя бы какой они категории, класса? Вроде и бизнес, а вроде и припудренная Нексия какая-то :D

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Intenditore сказал:

Я было о ней подумал

Много лет назад катался на Максиме с V-6. Тогда мне показалось, что это комфортный авто с приличной плавностью хода. Могу ошибаться или путать с другой машиной, но вроде как ржавеют они активно

Ссылка на сообщение

Если бизнес-класс яп - то тут, кроме Лексуса, будет только пруль.

Мицубиси - двс только не GDI. Ниссан - Теана если только, но тоже плюсы и минусы не совсем устроят.

Мазда - тут если только 6 модель в кузове GG, неплохой авто, сзади многорычажка и спереди с косыми рычагами - будет комфортно более менее.

Лексус GS в примерно этот же бюджет, но это уже JZ, а, значит, погонять или дрифт)))).

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Intenditore сказал:

Я было о ней подумал. Но вот этот смайлик в конце сообращения... На что он намекает?

Вообще никаких намёков, просто сработал триггер на "бизнес и дёшево", я помню эту тачку ещё на "заре выхода", в журналах читал.

Ссылка на сообщение

Кстати. Случайно увидел XC/V70 и подумал, что такой сарай был бы очень кстати, хотя вид и страдает... Кто-нибудь в теме, насколько он отличен от 80-ки кроме полного привода и обвеса? Есть неожиданности?

Ссылка на сообщение

красивый сарай бизнес класса это Citroen C5 второго поколения.

плюс там пневма. может не по всем понятиям это бизнес класс.

 

а если найти с6... вот там полный бизнес 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fur_seal сказал:

красивый сарай бизнес класса это Citroen C5 второго поколения.

плюс там пневма. может не по всем понятиям это бизнес класс.

 

а если найти с6... вот там полный бизнес 

Ага и полный гемор по кошельку! Мы же про старый говорим...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fur_seal сказал:

красивый сарай бизнес класса это Citroen C5 второго поколения

О... Мне он очень нравится. Но я не даю себе разойтись в фантазиях, так как он уже выходит за рамки бюджета. Но очень хорош!
 

Кстати, есть ещё Rover 75. И на удивление о нём весьма неплохие отзывы. Есть очень доступные и достойные варианты, вид пижонистый, будто это целый Ягуар, но эффект неизвестности марки пока не даёт решиться сделать такой выбор.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Intenditore сказал:

Rover 75

а как у него с доступностью зч?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...