Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.11.2023 в 16:04, Aven сказал:

Кстати мне продавец косы советовал крутить ее на полную, а не работать в полсилы, насколько это верно?

Продавец прав, но с оговоркой.

На ноже двигатель  раскручивается сильнее чем с леской, и поэтому двигатель нужно  придерживать !!!

 У меня Штиль ФС90 была(сейчас двигатель простаивает, а гарнитура на Чампион 52куб. переехала )

так у Штиля ограничение в модуле зажигания стоит на 9500-10000 оборотов чтобы перекрута не было.

 А вообще лучше после обкатки по тахометру настроить.

П/С Читал где-то, у Штилей 250 проблема была после обкатки пила крутила 14000-15000 после 

ЦПГ ложилась. Нужно было регулировать.

 

Ссылка на сообщение
06.11.2023 в 16:29, DRON 33 сказал:

Теперь внимание вопрос - в руководстве указано соотношение масла к бензу 1:25 , пила с поршневой 58 см3. Кто как думает правильное соотношение? 

Особенно интересно мнение @anton_77 и @Sanyi

Что можно сказать, находил я мануалы к двигателям Мitsubishi 2T 043 (43куб.) прородитель .

Там указана пропорция 25/1 т.е 4% масла. В те времена 2Т синтетик небыло.

Я - бы обкатал 3% масла , 2-3 баков в щадящем режиме, с перекурами через 10-15 минут. Во время обкатки главное не перегреть.

А для работы смесь 2.5%-3% масла FD чтобы меньше гадило.

Про пилу "Калибр" скажу что ей повезло, вовремя к мастеру в руки попала, да и хозяин не дурак, увидел что пила стала мозг "делать"

отнес в ремонт.

П/С С одной стороны качество Китай-инструмента больше зависит от заказчика сколько платит.

С другой стороны и от нас, хотим подешевле, нам подешевле и делают. Хотя сейчас цена не показатель.

 Калибр наверно в раза 1.5-2 дешевле Чампиона при одинаковых ТТХ.

 

Ссылка на сообщение

Поступил в работу вот такой агрегат

 

IMG_20231109_085948.thumb.jpg.ff54bbcd3dc752f75c4f3e732ffe5841.jpg

 

Жалобы хозяина - перебои при работе. 

Беглый осмотр - люфт подшипника со стороны маховика. Сегодня разбор, картина неутишительная, люфт обоих подшипников, потеют сальники, ну и вишенка - задиры поршневой (цилиндр более менее, а вот поршень задран со стороны впуска и глубокая ступенька от окна цилиндра

 

IMG_20231109_091505.thumb.jpg.d9706a6967b784f0a7e812607971ad1a.jpg

 

IMG_20231109_091516.thumb.jpg.4b185dd6e357db0e0d5d125cae45fa26.jpg

 

IMG_20231109_091745.thumb.jpg.b1510914ad9af9fab8a4f122aee6d403.jpg

 

IMG_20231109_091753.thumb.jpg.ed189871dc3f1065da380666b0527ddf.jpg

 

IMG_20231109_092803.thumb.jpg.cb46fcab277fed72a426c3fb6044ecf1.jpg

 

IMG_20231109_094718.thumb.jpg.f54d2ac82b2f8043f1f872d2dc2de1bd.jpg

 

IMG_20231109_094837.thumb.jpg.a641dcec81bb1355a4def4d0a3a42467.jpg

 

Масло всё время хускварна, даже до последнего времени, пиле 10 лет. 

 

Продолжение следует... 

IMG_20231109_094827.jpg

Ссылка на сообщение

DRON 33 масло хускварна( синее) использовали на работе лет 18, за это время пилы умирали по причине задиров раньше, чем кончался моторесурс, но всем было всё равно( муниципальная служба), думали умирали из-за плохого обслуживания . В прошлом году развёл 5л на триммер, на неделю мне хватает, за неделю три раза чистил свечку. Решил больше эти эксперименты не продолжать. Закончил сезон и начал этот маслом Штиль( красное), нагар образуется, но значительно меньше, но литр кончился. Потом перешёл на Полимериум 702 2Т, очень нравится. Эту неделю лью бензин с ним в Хускварну 555, до этого было масло Штиль, есть фото свечи до, посмотрим как будет после. 

Ссылка на сообщение

Husc но до этого пила прослужила 10 лет, и в хвост и в гриву. 

Считаю качество масел Хускварна изменилось именно за последние годы, а может банальный контрафакт :pardon:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Husc сказал:

DRON 33Потом перешёл на Полимериум 702 2Т, очень нравится. 

Мне тоже нра :good2:

Мне и Гарден нравился 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, DRON 33 сказал:

Поступил в работу вот такой агрегат

 

IMG_20231109_085948.thumb.jpg.ff54bbcd3dc752f75c4f3e732ffe5841.jpg

 

Жалобы хозяина - перебои при работе. 

Беглый осмотр - люфт подшипника со стороны маховика. Сегодня разбор, картина неутишительная, люфт обоих подшипников, потеют сальники, ну и вишенка - задиры поршневой (цилиндр более менее, а вот поршень задран со стороны впуска и глубокая ступенька от окна цилиндра

 

IMG_20231109_091505.thumb.jpg.d9706a6967b784f0a7e812607971ad1a.jpg

 

IMG_20231109_091516.thumb.jpg.4b185dd6e357db0e0d5d125cae45fa26.jpg

 

IMG_20231109_091745.thumb.jpg.b1510914ad9af9fab8a4f122aee6d403.jpg

 

IMG_20231109_091753.thumb.jpg.ed189871dc3f1065da380666b0527ddf.jpg

 

IMG_20231109_092803.thumb.jpg.cb46fcab277fed72a426c3fb6044ecf1.jpg

 

IMG_20231109_094718.thumb.jpg.f54d2ac82b2f8043f1f872d2dc2de1bd.jpg

 

IMG_20231109_094837.thumb.jpg.a641dcec81bb1355a4def4d0a3a42467.jpg

 

Масло всё время хускварна, даже до последнего времени, пиле 10 лет. 

 

Продолжение следует... 

IMG_20231109_094827.jpg

Установил поршневую IGP. Всё прошло штатно

 

IMG_20231109_100310.thumb.jpg.c061998ae7afc1aa3ca7048ae92bd153.jpg

 

IMG_20231109_101152.thumb.jpg.ec8a6ff6ea84a161b9e1e59b60286aba.jpg

 

IMG_20231109_160058.thumb.jpg.35c6c40187aff38cc17b1b52d81f923f.jpg

 

IMG_20231109_160037.thumb.jpg.60519a08a89155f28b6e7a8afa74e7a8.jpg

 

IMG_20231109_204945.thumb.jpg.86aeef00f19b42ad14bf015500d0d45a.jpg

 

IMG_20231109_223913.thumb.jpg.a3e5482b4900f08ecc0513674ad6e76e.jpg

 

IMG_20231109_221259.thumb.jpg.f56e090ecc3dfb3fcd6718af026acb4a.jpg

 

Ночь дал встать герметику. Сейчас провёл испытания. Работает как часики. Смесь на обкатку сделал 1:30.

По началу не было холостого, через пару-тройку  минут после перегазовок появился стабильный. 

Хозяину наверное дам указание слазить с именитых масел :)

 

На этом пока всё, до новых встреч... :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Установил поршневую IGP. Всё прошло штатно

 

IMG_20231109_100310.thumb.jpg.c061998ae7afc1aa3ca7048ae92bd153.jpg

 

IMG_20231109_101152.thumb.jpg.ec8a6ff6ea84a161b9e1e59b60286aba.jpg

 

IMG_20231109_160058.thumb.jpg.35c6c40187aff38cc17b1b52d81f923f.jpg

 

IMG_20231109_160037.thumb.jpg.60519a08a89155f28b6e7a8afa74e7a8.jpg

 

IMG_20231109_204945.thumb.jpg.86aeef00f19b42ad14bf015500d0d45a.jpg

 

IMG_20231109_223913.thumb.jpg.a3e5482b4900f08ecc0513674ad6e76e.jpg

 

IMG_20231109_221259.thumb.jpg.f56e090ecc3dfb3fcd6718af026acb4a.jpg

 

Ночь дал встать герметику. Сейчас провёл испытания. Работает как часики. Смесь на обкатку сделал 1:30.

По началу не было холостого, через пару-тройку  минут после перегазовок появился стабильный. 

Хозяину наверное дам указание слазить с именитых масел :)

 

На этом пока всё, до новых встреч... :hi:

А сальники , подшипники КВ не меняли?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, AlexKot сказал:

А сальники , подшипники КВ не меняли?

Конечно менял, подшипники люфтили, сальники пропускали. Об этом вроде есть в тексте и на фото во вступительной записи, где дефектовка :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 Спасибо! Понял. Просто в "дефектовке" это видел, а в "послеремонтном" посте только про поршневую изложено ( сам в конце 90-х начале 2000-х занимался почти профессионально ремонтом техники "McCulloch", если застали такую.:hi:

Изменено пользователем AlexKot
Ссылка на сообщение

Поступил ещё один агрегат

 

IMG_20231110_102311.thumb.jpg.f8ac61f3e72c16f7820a158f76619f9c.jpg

 

IMG_20231110_102317.thumb.jpg.7c9970c7ab3fd077ca0409566049978e.jpg

 

 

Поршневая в хлам

 

IMG_20231110_120205.thumb.jpg.63aeb9b176270122d48caf5540ffec5a.jpg

 

Уже разобрал, там беда, фото не успел сделать отдал хозяину как образец для покупки поршневой. 

Ещё был отвернут адаптер карба со стороны цилиндра (от вибрации прослабли болты, аж прокладку сьело), тянуло воздух и пыль. 

 

Продолжение следует... 

 

 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...