Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SYN потому что мотюль 90% понты. И лишь 10% хорошее масло(гоночное типа 300v).остальное маркетинг ничего личного

Ссылка на сообщение

Не понял, почему у мотоциклетных масел Motul для кросса и off-road, такая высокая температура вспышки (170-240 градусов)?

потому что нужна вязкость при температурах за 200.

посмотрите на картинговые масла, имеющие омологацию CIK FIA - вязкость при 100 градусах порядка 20 сСт, а при 40 150-200.

Поднять репутацию
В газонокосилках и триммерах нет такой температуры! Смотрел видео, где на стандартных рабочих оборотах пила выдавала не более 120-130 градусов цельсия. 
При таких температурах в садовых моторах данные масла (кстати, имеющие допуски что и для садовых инструментов, в частности FD, но без указания в пасорте на использование в садовой технике) иполучаются с избыточной вязкостью и не факт, что успеют сгореть не оставив налёт (битум) на кольцах и т.д, что не добавляет здоровья двигателю?
Ещё раз говорю, не нужно везде видеть заговор маркетологов! Да, сколько- то фирмы зарабатывают на своих (чужих) маслах, но не во вред своей репутации. Примите это как должное и относитесь к этому спокойно.
Да, найдутся, кто скажет что бывает всякое, что кто-то не следит за оборотами и т.д., загнав температуру за 200. Но это дело "личной гигиены". И такому владельцу не поможет никакое масло!
То есть, для меня ещё одно подтверждение, что техника должна работать на рекомендованных маслах! К тому же есть выбор.
Навязывать это мнение не собираюсь, просто делюсь мыслями.
Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
1 час назад, SYN сказал:

Смотрел видео, где на стандартных рабочих оборотах пила выдавала не более 120-130 градусов цельсия.

Это температура в каком месте у мотора?

1 час назад, SYN сказал:

Да, найдутся, кто скажет что бывает всякое, что кто-то не следит за оборотами и т.д., загнав температуру за 200.

220 градусов это средняя температура выхлопа у бензопилы.

Пару интересных видео про масло , бензин , температуры.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В том видео, что я смотрел, температура измерялась на поверхности двигателя.

Температура выхлопа, в моём поимании, это как "среднее по больнице". 

Это нечто среднее от температуры в камере сгорания и окружающей среде с множеством составляющих.

По порядку:

1. Масло,распыляясь в цилиндре на его стенки приобретает температуру стенок цилиндра из-за большой теплоёмкости металла и мелкой дисперсности масла. 

Если исходить из ваших соображений с 220-250 градусами, то оно, тем более в смеси с бензином, должно сразу сгореть исходя из температуры вспышки, не дождавшись второго такта и не выполнив своей миссии.

2. Температура поверхности двигателя в норме 110-130 градусов на том видео (на 200-250 этот двигатель "клинанул" бы и не из-масла, а по своему конструктиву), понятно что из-за градиента температур, у стенки цилиндра будет больше, но уж точно не в разы! Металл, включая алюминий, очень хорошо проводит и отводит тепло.

3. Я уверен, что материалы поршней, цилиндров и корпусов двигателей приличных мотоциклов для кросса и офф-роада, для которых и предназначены эти масла изготовлены не из тех же материалов что на газонокосилках и действительно расчитаны на другие температуры.

Это мои умозаключения, не претендующие на истину.

Мой основной посыл Вы так и не поняли.

Зачем заниматься экспериментами над техникой, если за Вас уже подумали другие и вряд ли глупые специалисты. Мне это не нужно! Я не профессионал и переплата за синтетику для триммера по сравнению с даже с синтетикой не для неё, даже в 2 тысячи за сезон меня не убьёт!

Даже если Вы найдёте, пусть Вам повезёт, другие супер масла в Вашем понимании, на сколько это продлит жизнь Вашего триммера по сравнению, допустим с недорогим NGN super-s или Штиль синтетика или Эхо?

На 1,2,3,4 или 5%? Дай Бог, пусть так и будет. Для меня эти проценты сопоставимы с погрешностью! 

Но я лично буду более спокоен за свой триммер, работая на вышеперечисленных маслах, зная что уж точно не наврежу.

Человеческая сущность всегда ищет приключения чтобы что-то доказать, но какой смысл конкретно по этому вопросу, если есть более чем приличные масла для нашей бензотехники и купить их нет проблем, хотя бы по интернету.

Здесь нет исследований по долгосрочному использованию ни одного масла 2Т не для садовой техники с какими либо выводами по рессурсу, износу и т.д. Большое спасибо участникам, которые тестили 2Т масла с последующим фото нагара.

Всем удачи.

За видео, спасибо.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
12 минут назад, SYN сказал:

Если исходить из ваших соображений с 200-250 градусами, то оно, тем более в смеси с бензином должно сразу сгореть исходя из температуры вспышки,

C температурой вспышки мне кажется интересней дело обстоит, ту температуру что указывают в

характеристиках (допустим 100градусов)эта температура "разведенного" масла.

На самом деле настоящая температура вспышки чистого масла  гораздо выше.

Причем это температура вспышки паров, разогретого  до определенной температуры масла. То что масло не сгорает полностью, об этом свидетельствуют капли на пластике рядом с глушителем.

Метод проверки температуры вспышки:

49 минут назад, SYN сказал:

Зачем заниматься экспериментами над техникой, если за Вас уже подумали другие и вряд ли глупые специалисты. Мне это не нужно! Я не профессионал и переплата за синтетику для триммера по сравнению с даже с синтетикой не для неё, даже в 2 тысячи за сезон меня не убьёт!

Даже если Вы найдёте, пусть Вам повезёт, другие супер масла в Вашем понимании, на сколько это продлит жизнь Вашего триммера по сравнению, допустим с недорогим NGN super-s или Штиль синтетика или Эхо?

 Немного о деньгах и ценах:

В далеком 2009 году купил бензотример штиль ФС90 с 4Т двигателем 4MIX который работает на

бензомасленой смеси, которому было прописано масло Штиль Ультра, оно и понятно клапана на

хорошем масле меньше засрутся.

На тот момент эта Ультра стоила 2400руб(примерно 80 баксов) косу покупал за 14000.

Как тут не искать альтернативу? Нашел для себя Мотюль 710 по цене 450руб в 5 раз дешевле с качеством

не хуже Ультры.

Для меня супер масло  это то масло которое мало двигатель гадит, и смазывает хорошо.

На качественных маслах двигатель отходит свои моточасы.

Не дорогое масло не значит плохое до 2014 года Эхо стоило 350руб дешевле Штилевской минералки .

 

Ссылка на сообщение

С температурой вспышки масла частично согласен (хотя те микродозы масла, находясь ещё в дисперсии, попадающие в цилиндр за один такт, я думаю практически сразу приобретают температуру стенок цилиндров), но про разную рабочую температуру работы двигателей думаю, я прав. И вероятности  что на Вашей крышке будет больше масла, как и солидола в цилиндрах, так же больше.

Все масла, что Вы перечислили рекомендованы для садовой техники.

Я не утверждал, что дешевое масло плохое, просто 50% постов про то как сэкономить на масле.

Удачи.

 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение

SYN Может хватит уже нести всякий бред то,а?:Cherna-facepalm:

Я конечно понимаю,что начитавшись и наслушавшись в интернетах блогеров,можно кукушкой съехать,но перед тем,как самовыражаться в публичном форуме может быть немножко то остынете и в себя придёте?!...

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Боря сказал:

SYN Может хватит уже нести всякий бред то,а?:Cherna-facepalm:

Я конечно понимаю,что начитавшись и наслушавшись в интернетах блогеров,можно кукушкой съехать,но перед тем,как самовыражаться может быть немножко то остынете и в себя придёте?!...:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

O.k.

Читать не нужно, думать не нужно, иметь своё мнение, тем более его выссказывать вообще табу. Иначе это рушит религию. Ничего не напоминает? 

Я выссказал мнение в первом посту на с128 и не планировал дальнейшей полемики.

Всё что мне было нужно в этой теме, я узнал и сделал для себя выводы (свои). Ругаться, оскрблять кого-то, вступать в споры далее не планирую. Спасибо всем!

Для меня эта тема исчерпана.

 

Ссылка на сообщение

Последнее.

Любой продавец техники старается реализовать систему foolproof (перевод, думаю, знаете), чтобы владелец не убил себя, окружающих и сам агрегат, иначе фирму засудят. Для этого и продают в этом же магазине предназначенные для этой же техники масла, а не масла для мотокросса и офф-роада (их продают в магазинах другой техники).

Но разработчики этой системы не расчитывали на Вас...

Когда "адепт" Вашей секты придёт в гарантийную мастерскую, он, как честный человек, обязан, нет, не жениться на приёмщике, а сказать на каком чудо-масле (лейте хоть  2Т от тепловоза, мне всё равно, только не учите других) и в каких пропорциях он насиловал свою технику. И показания, вроде "так сазал Петя, Вася, Боря и т.д" сильно усугубят его положение.

Вот теперь всё! Всем удачи!

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение

Прочитал часть темы, ничего не понял. Прошу подсказать что можно лить в пилу ECHO CS-361WES. В требованиях к пиле прописаны масла известных производителей 
для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением ISO-L-EGD

Стандарт (ISO/CD13738), уровня JASO FC, FD и

ECHO Премиум 50 : 1 масла. Также запрещено использовать масла, предназначенные для 2-тактных двигателей с водяным охлаждением или мотоциклетных двигателей. Получается что можно любое с указанными допусками?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

Получается что можно любое с указанными допусками?

Да.

У нормального производителя FB в рекомендациях нет. Это радует. Непонятно почему наши производители упорно продолжают выпускать FB, когда ни каких проблем добавить в наш гидрокрекинг наш PIB нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Да.

У нормального производителя FB в рекомендациях нет. Это радует. Непонятно почему наши производители упорно продолжают выпускать FB, когда ни каких проблем добавить в наш гидрокрекинг наш PIB нет.

Можете порекомендовать масло? В магазине есть оригинальное эхо, полусинтетика, 1300 руб за 900 мл, и 245 руб за 100 мл. В автодоке VALVOLINE SYNPOWER 2T 1 л стоит 1,5 тыс руб, G-ENERGY G-Motion 2T 1л 763 руб,  MOTUL GARDEN 2T 1L 1200 руб, ЗУБР EXTRA 2Т-П полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей, 1 л 506 руб.  Являются ли они хорошей заменой оригинальному маслу эхо, или лучше не изобретать велосипед и использовать оригинальное эхо тк цена примерно в середине между теми что подороже и подешевле в автодоке?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Можете порекомендовать масло? В магазине есть оригинальное эхо, полусинтетика, 1300 руб за 900 мл, и 245 руб за 100 мл. В автодоке VALVOLINE SYNPOWER 2T 1 л стоит 1,5 тыс руб, G-ENERGY G-Motion 2T 1л 763 руб,  MOTUL GARDEN 2T 1L 1200 руб, ЗУБР EXTRA 2Т-П полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей, 1 л 506 руб.  Являются ли они хорошей заменой оригинальному маслу эхо, или лучше не изобретать велосипед и использовать оригинальное эхо тк цена примерно в середине между теми что подороже и подешевле в автодоке?

Все есть в этой теме. Следуйте рекомендациям производителя:

1 час назад, Vitaliyyy сказал:

JASO FC, FD

Эхо одно из лучших масел.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Все есть в этой теме. 

Прочитал страниц 10 флуда, ещё 120 читать желания не возникло, поэтому и решил задать вопрос)

За ответ спасибо!

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...