Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бензин Калоша отлично подходит для примусов не давая нагар, для заправки газовых зажигалок (только запах немного резковат по сравнению с фирменным бензином),  каталитических грелок, для обезжиривания поверхностей, промывания сварочных рукавов газового резака.

Вообще бензин Калоша(галоша) это авиационный бензин марки Б-70 (октановое число у этого бензина как вы поняли 70) и он же растворитель НЕФРАС С2 80-120.

В хозяйстве завсегда пригодится. Он ж не портится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему предписывают не использовать прошлого лета смесь бензина с маслом? Масло разлагается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, мин сказал:

Почему предписывают не использовать прошлого лета смесь бензина с маслом? Масло разлагается?

Можно и так сказать. Масло это смесь самого масла и присадок. При долгом хранении смесь всё это может разделиться. Это не быстро, но смесь с прошлого года точно не стоит использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, мин сказал:

Почему предписывают не использовать прошлого лета смесь бензина с маслом? Масло разлагается?

 

скорее бензин. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите неопытному. Какое масло для 2т техники взять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sanyi сказал:

Парни подскажите неопытному. Какое масло для 2т техники взять? 

Тут уже 100 раз было сказано, JASO FC или FD любого приличного бренда, а дальше можно выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2022 в 22:45, мин сказал:

Почему предписывают не использовать прошлого лета смесь бензина с маслом? Масло разлагается?

Бензин с прошлого лета лучше тоже не использовать. Есть масло с консервантами, смесь может несколько месяцев храниться. Без консервантов лучше израсходовать максимум за пару недель. Читайте этикетку на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 FC fd понятно. Лукойл синтек зик какое? 

У меня отец дорогие и не покупал например. И я ему по незнанию покупал Лукойл 2т. Триммеру ничего. Работает уже лет 6 точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 есть ли существенная разница между минералкой синтетикой и полусинтетикой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sanyi сказал:

SL1 есть ли существенная разница между минералкой синтетикой и полусинтетикой

Это не показатель для 2Т масла. Минералка 2Т хорошей быть не может по определению.

56 минут назад, Sanyi сказал:

FC fd понятно. Лукойл синтек зик какое? 

См. этикетку и tds. У одного производителя могут быть разные масла.

46 минут назад, Sanyi сказал:

SL1 масло тритон кантри 

Если не указаны параметры по JASO или ISO, а бренд не премиальный, то лучше держаться подальше от такого масла. API не смотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Это не показатель для 2Т масла. Минералка 2Т хорошей быть не может по определению.

См. этикетку и tds. У одного производителя могут быть разные масла.

Если не указаны параметры по JASO или ISO, а бренд не премиальный, то лучше держаться подальше от такого масла. API не смотрим.

Почему не может? 

Что конкретно смотреть? 

Какие масла по вашему мнению хороши или стоят внимания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sanyi сказал:

SL1 FC fd понятно. Лукойл синтек зик какое? 

У меня отец дорогие и не покупал например. И я ему по незнанию покупал Лукойл 2т. Триммеру ничего. Работает уже лет 6 точно

А ничего треммеру и не будет. Там JASO FB -  достаточный уровень защиты обеспечивает. Кстати и масло весьма неплохое на этом грейде.  Если хочется качество повыше, то берите JASO FC иди FD как выше советовали. Не фирму, ни конкретную марку.

Вы когда машину покупаете там же не написано "заливать бензин Neste". там написано "заливать не ниже 95ого" к примеру. Первичное - стандарт масла. А уж у какого производителя вам флакон показался красивее вторично. Главноче тобы стандарт не нарисован был, а действительно имел сертификацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...