Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пользуюсь Лукойлом 2Т, второй сезон. Мотокоса Зубр и пила Штил.  Дыма не вижу ни на пиле ни на косе, разбавляю 1:40, так на мерной бутылочке от косы.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Лукойлом 2Т, второй сезон. Мотокоса Зубр и пила Штил.  Дыма не вижу ни на пиле ни на косе, разбавляю 1:40, так на мерной бутылочке от косы.

Бывает, именно визуально дыма особого нет - а вонь несусветная

Разводил Маннол п\с 1:40 - не дымило, но невозможно дышать, а ЛМ п\с пробовал даже в соотношении 1:32 - замечательно

Причем Маннол - FD, а ЛМ - FC, казалось бы, должно быть наоборот - а оно вон как

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp

А вот про разницу в маслах :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly-obschaya/page-30?do=findComment&comment=668937

Себе раньше в косу-кусторез и в пилу заливал то, что для шоссейных байков, заканчивается, заказал то, что для садовой техники

 

тоесть все масла с одной бочки это чистый маркетинг но вы на всякий случай заказали то что нужно. правильно?)

Ссылка на сообщение

тоесть все масла с одной бочки это чистый маркетинг но вы на всякий случай заказали то что нужно. правильно?)

 

Нет, неправильно

Просто выбрал по цене и срокам получения заказа, подошло бы-устроило другое из этих 4-х - взял бы его

Я же писал, что лил мотоциклетное - что мешало лить его и дальше? при том, что они одинаковы (как полагаю)?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я в скутер 2т Хонда лид 90куб заливал синтетику кастрол, запах был как протухшие яйца. На катрол п/синтетике запах был не такой вонючий и совершенно другой. 

Ссылка на сообщение

Это для водоохлаждаемых 2Т движков. Дело в том, что данный стандарт разработан для недопущения загрязнения реки токсичным выхлопом (лодочные движки выводят выхлоп в воду). Соответственно масла биоразлагаемые и по отзывам в бОльшей степени состоят из масел растительного происхождения. Температуру 70-80 градусов такое масло выдержит, а вот температуру 2Т двигателя воздушного охлаждения в 140-170 градусов нет - закоксовывается в картере.

В общем ни в коем случае нельзя лить TCW3 в движки воздушного охлаждения. 

 

Спасибо Zet !   :friends:

Ссылка на сообщение

лучше вообще 1:30 ,нагар и закоксованные кольца легко вычищаются,а вот задиры поршневой не лечатся :sad: точнее лечатся заменой,но по цене это сопоставимо со стоимостью нового агрегата :)

Я понимаю, что vasco уже не ответит, но как быть если на масле написано 1:100 ( Amsoil ) Его тож лучше 1:30 мешать? :D

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что vasco уже не ответит, но как быть если на масле написано 1:100 ( Amsoil ) Его тож лучше 1:30 мешать? :D

Уменьшение концентрации масла - это экологический маркетинг.Я делаю в косу,бензопилу и культиватор 1:40.И всё это работает уже около 10-ти лет.

Ссылка на сообщение

Уменьшение концентрации масла - это экологический маркетинг.Я делаю в косу,бензопилу и культиватор 1:40.И всё это работает уже около 10-ти лет.

Вопрос был конкретно про те масла которые рекомендованы 1:100 а не 1:50 ( которые и мешают хоть 1:40 хоть 1:30 )

Ссылка на сообщение

Вопрос был конкретно про те масла которые рекомендованы 1:100 а не 1:50 ( которые и мешают хоть 1:40 хоть 1:30 )

 

А неважно - это пишет производитель масла, а не агрегата, если в инструкции к агрегату написано 1:40 - будешь лить это масло 1:100?

К тому же, как понимаю - 1:100 можно воспринимать как рекомендуемое, но не обязательное к исполнению - раз, второе - производитель масла, по моемУ мнению - просто дает понять, что масло способно обеспечивать смазку в такой пропорции

Ну, и собственное вИдение ситуации и здравый смысл должны присутствовать

Я бы лил в своей пропорции, невзирая на то, что там на канистре пишут....

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Ясно.

Зы: в инструкции к агрегату часто пишут, что пропорция указана на банке с маслом.

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Ясно.

Зы: в инструкции к агрегату часто пишут, что пропорция указана на банке с маслом.

 

Так и у меня на мотокосе наклейка на движке, на крышке воздушного фильтра - "...Пропорции смешивания указаны на упаковке масла" - и пусть, все равно смешиваю 1:40

А там уж кто как хочет...

И еще - на некоторых канистрах пропорция не указана, а производитель ссылается на нее - и что? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В мотокосу лью 1:50 Лукойл (минералка), дышать не возможно, прочитал про масло LM, залил в такой же пропорции (1:50), чуть меньше стало дыма, чем от Лукошки, хотя в описании в LM было указано на "отсутствие дыма при сгорании..." 

Теперь о цене за масло: Лукойл (мин.) стоит 120 руб., а ЛиквиМоли (п/син.) - 500 с лишним руб.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

В мотокосу лью 1:50 Лукойл (минералка), дышать не возможно, прочитал про масло LM, залил в такой же пропорции (1:50), чуть меньше стало дыма, чем от Лукошки, хотя в описании в LM было указано на "отсутствие дыма при сгорании..." 

Теперь о цене за масло: Лукойл (мин.) стоит 120 руб., а ЛиквиМоли (п/син.) - 500 с лишним руб.

 

А подобные надписи - это просто "замануха", не стоит принимать на веру

Касательно цены - ну необязательно было так резко с Лукойла на ЛМ переключаться - можно было взять Еврол какое-нибудь - за 350 или около того, например http://www.eurol-shop.ru/component/jshopping/masla-dlya-2kh-i-4kh-taktnye-dvigateli/eurol-ttx-proscoot

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...