Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

строители строили дом , юзали М8 для цепи ,а строят\пилят они монго . Пила штиль .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м10г2к нормально мажет. Зима, правда у нас -10. Всякие био не советую, после них нужно промывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м10г2к нормально мажет. Зима, правда у нас -10. Всякие био не советую, после них нужно промывать.

В специальных цепных маслах присутствуют добавки которые называются адхезивные, то есть эти масла лучше прилипают к металлу в частности к цепи. А поскольку на масло смазывающее цепь и направляющую шину воздействуют центробежные силы то используя адхезивные масла расход этих масел можно сократить по скольку они не так быстро разбрызгиваются.

 

Био масла предназначены для экологии (то есть они био разлагаемые), они состоят 60- 95 % из растительного масла, например рапсовова. И да с био маслами есть такая проблема что от них трудно отмывать/очищать инструмент или харвестеры .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про масло интерскол слышали что нибудь? По моему туфта какая то, хотя если знать кто у них поставщик, может и нормальное? Стоит примерно 200 руб за литр. У меня на даче канистра такого масла стоит, но использовать я его так и не решился.

post-6601-0-88428000-1395851955_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсколу поставляет Лукойл? И как думаете, стоит его использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет поставок не знаю, но какой смысл брать нонейм Интерскол по цене в 2 раза дороже Лука :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно ни интерскол, ни лукойл я больше брать не буду. Масло интерскол у меня оказалось случайно, на даче обнаружил что нет масла, а нужно было косить. В ближайшем магазине мне продали этот интерскол, но сосед по даче посоветовал не смешивать бензин со всякой дрянью и любезно предоставил мне несколько колпачков своего масла, а эта канистра теперь стоит без дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего в банки интерскола расфасован какой нибудь нормальный продукт,так что думаю,ваши страхи безпочвенны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно ни интерскол, ни лукойл я больше брать не буду.

Что так категорично, особенно в отношении Лукойла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://nanotek.ru/ru/production/oil/nanotek2t.html с вероятностью 99.9% интерскол. Лукойл - вонючий выхлоп + от него нагара более чем... И соответственно кирдык поршневой (от 50% стоимости инструмента)+ подшипники-сальники и т.д. А это, считай, новая пила-коса-кусторез. При том, что цены на приличный инструмент сейчас начинаются примерно от 25 тыс руб. Посему на 2т масле не экономлю. Никогда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл - вонючий выхлоп + от него нагара более чем... И соответственно кирдык поршневой (от 50% стоимости инструмента)+ подшипники-сальники и т.д.

свистежь абсолютный :) даже в пору моей мотоциклетной юности (когда про специальные 2 тактные масла слыхом не слыхивали) кирдык поршневой приходил только от недостатка масла в топливной смеси:) переизбыток (нагар в поршневой и залегшие кольца) лечится за полчаса с перекурами :) (не,ну если обращаться в "специализированные" мастерские - то еще и не то от масла будет :) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуну, ребят, расскажите это кому-нибудь другому, только не мне. Пследние лет как 15 бензопила является основным источником моего дохода. И что в нее лить и сколько лить и тд выяснено так сказать методом проб и ошибок, и 2т лукойл я не залью в Свою пилу, заливал когда-то. Нагар под кольцом и задир цилиндра, причем ооочень быстро. Ну если конечно Ваша пила не Урал и не Дружба, а что -нибудь более приличное.

Изменено пользователем Дежавю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вот это http://www.fotoagent.dk/single_picture/11727/138/mega/LAST42-MOTO-2T-GARDEN.jpg мож и зачетный продукт, но я ни разу нигде его не видел. Вот здесь http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf присутствует, но ни о каком мгд-14 не упоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дежавю, сам то чем пользуешься? Нанотеком? Что еще можешь посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...