Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-40 отработка на Hyundai SantaFe 2.4 после 9591 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что это за масло только по API, никакого Ilsac, никаких допусков автопроизводителей.... Универсальное для каких автомобилей.. от Гольфа 4 до КИА Рио и до Лады Калины.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

steamroller это ещё не всё. ТС свято верит в то,что к верхней головке шатуна есть отдельный масляный канал, и износ ВГШ зависит от масляного насоса.:blush:

Господин Скорп, я о Вас был весьма высокого мнения, и на Байя клубе посты толковые встречал (если не ошибаюсь, но ник и аватарка такие же) и тут и много где. Зачем же такую ерунду писать то ... Перечитай, пожалуйста, то, что я писал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotov_VaS сказал:

А какой у Вас пробег в год? У Вас за 2.5 месяца по двум тестам получается по 8-10 ткм, т.е.пробег в год в районе 50ткм. Тогда у Вас трассы не 70%, а наверное минимум 85%, или авто - такси? 

Что такое город и что такое трасса? Это все весьма условные более чем расплывчатые формулировки. Точная цифра от которой стоит делать выводы это средняя скорость. Она указана и весьма высока.

Этим летом было много скоростной трассы, так как старался ездить ночью (встал в 2 ночи и за 5 часов проехал 400 км, это пример).

 

За прошлый год пройдено 37 тысяч км, работа у меня условно разъездного характера, да и порулить люблю.

Однажды доехал из под Мюнхена до Москвы с одной остановкой на час подремать после Белорусской границы. Пару лет назад повторил этот рекорд по маршруту в Карелию и назад за полутора суток. Считайте меня просто "ударенным" в этом плане.

Ссылка на сообщение
1 час назад, FilAx сказал:

МММ, это более чем возможно.

Те видео, которые я видел, по изменению реальной температуры масла и сравнению с показаниями OBD2, показывали в одном случае полное совпадение, в 2 случаях отставание реальной температуры масла от показаний OBD2 примерно на 10 градусов.

И то и другое не верно

Ссылка на сообщение

В общем масло нормально справилось, могло бы и 250мч отходить. Вязкость упала только, это уже по факту 5W-30. Stay in Grade оно потеряло. Но тут скорее вина топлива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

как я понял он пишет не про "головной подшипник", а про верхний вкладыш шатунного подшипника.

вопрос в другом, с чего автор взял, что этот вкладыш начал "страдать"? он  что, его разбирал?

Это проблема характерна для этих двигателей, у них было много ревизий именно шатунных вкладышей от обычных до с различными напылениями. Но есть мнение, что страдает именно верхний вкладыш из-за его «небольших» размеров, а нагрузка на него высокая. Некоторые превентивно меняют именно шатунные вкладыши на пробегах около 100 ккм, чтобы исключить приворот. А проворачивает их очень часто, иной раз заканчивается «кулаком дружбы».

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, seven777 сказал:

Это проблема характерна для этих двигателей, у них было много ревизий именно шатунных вкладышей от обычных до с различными напылениями. Но есть мнение, что страдает именно верхний вкладыш из-за его «небольших» размеров, а нагрузка на него высокая. Некоторые превентивно меняют именно шатунные вкладыши на пробегах около 100 ккм, чтобы исключить приворот. А проворачивает их очень часто, иной раз заканчивается «кулаком дружбы».

я читал об этом и , при чём, от вязкости масла не зависит, а льют в эти моторы все строго 30 и 40

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
12 минут назад, seven777 сказал:

Это проблема характерна для этих двигателей, у них было много ревизий именно шатунных вкладышей от обычных до с различными напылениями. Но есть мнение, что страдает именно верхний вкладыш из-за его «небольших» размеров, а нагрузка на него высокая. Некоторые превентивно меняют именно шатунные вкладыши на пробегах около 100 ккм, чтобы исключить приворот. А проворачивает их очень часто, иной раз заканчивается «кулаком дружбы».

У меня так закончилось, на 130к закусило вкладыш 4 цилиндра на СантаФе во время маневра обгона, две дыры в блоке, третья дыра в первом картере алюминиевом, весь зад и днище машины в масле)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, steamroller сказал:

я читал об этом и , при чём, от вязкости масла не зависит, а льют в эти моторы все строго 30 и 40

Я лишь указал причину, по которой автор считает, что страдает шатунный вкладыш. Примерно так звучал вопрос от вас. А то что это происходит на любой вязкости, оставим этот момент на совести владельцев авто с данным ДВС.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, steamroller сказал:

картинка.

6665698.jpg

А часто ли нормальный адекватный водитель в обычной гражданской езде резко переходит с 1000 до 6500 и обратно? А если это его нормальный стиль езды, то ему никакое масло не поможет, тут помощь врача психиатра нужна:D.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

А часто ли нормальный адекватный водитель в обычной гражданской езде резко переходит с 1000 до 6500 и обратно? А если это его нормальный стиль езды, то ему никакое масло не поможет, тут помощь врача психиатра нужна:D.

 

вы никогда не ездил по трассе? когда при обгоне фуры, которая экономя солярку, едет 70-80км\ч, а автомат вам поставил 6-ю передачу и 1500 rpm, то кик даун подкидывает 3 передачу и 6500 rpm.что здесь не "гражданского"?

PS а ну да, лада гранта же, шедевр мирового автопрома! вопрос сниматеся

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

а автомат вам поставил

Никогда не ездил на автомате:D. Кроме того, я говорил о постоянном стиле езды, а не о не частых форсмажорах. На ручной коробке мне не сложно решить данную проблему без серьёзного риска для двигателя:wink:.

И да, некоторое время назад один форумчанин опять вспоминал свой давний неудачный опыт резкого разгона с минимальных оборотов под завязку гружёного автомобиля, когда он схватил клин и массу эмоций. И винил, ссылаясь на SAE20 как раз масло W40. Хотя винить надо было не масло…

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

 И винил, ссылаясь на SAE20 как раз масло W40. Хотя винить надо было не масло…

 

а кого?:shok: пернатого змея Кецалькоатля?:sarcastic:

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
8 минут назад, steamroller сказал:

 едет 70-80км\ч, а автомат вам поставил 6-ю передачу и 1500 rpm, то кик даун подкидывает 3 передачу и 6500 rpm.что здесь

Ну скажу, что многие немецкие и японские авто (которые были/есть в эксплуатации) действительно так не поступают - вот чтоб прям с 1500 до 6500 чтоб обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 80 км/ч))) Вполне хватает до 4500-4700 (часто это уже 140-150 км/ч), а то и менее))) 

П.с. очень часто езжу 450 км за 4 ч. 30 мин. - 4 ч. 40 мин. и оборотов 6500 не вижу практически никогда... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

пернатого змея Кецалькоатля?

В голове водителя.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...