Перейти к публикации

Обязательная маркировка моторных масел 2025


Рекомендованные сообщения

Маркировка смазочных материалов, в 26 году обещают ее обязательной

 

Вот и борьба с поддделками. Пока эксперимент, но врядли  его признают неуспешным.

Уже анонсируют:

Товарные остатки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, произведенные или ввезенные на территорию РФ до 31 августа 2025 г. (включительно), необходимо промаркировать до 31 октября 2025 г. (включительно), а с 1 апреля 2026 г. — появится обязанность передачи сведений о выводе из оборота путем розничной продажи с применением контрольно-кассовой техники (ККТ), сведений о выводе из оборота по причинам, не являющимся продажей в розницу, а также, появится обязанность передачи сведений об обороте смазочных материалов. В связи с чем производители смазочных материалов до 31.08.2025 года обязаны внедрить системы маркировки на своих производственных площадках.

ПП 861.pdf

Ссылка на сообщение

Согласно проекту Постановления Правительства РФ обозначены сроки и этапы обязательной маркировки отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Для чего нужна маркировка моторных масел?

По данным международной ассоциации «Антиконтрафакт» доля нелегального оборота составляет до 50-60% от общего оборота автомобильных масел на территории РФ. Поддельное масло теряет свои свойства, увеличивая износ двигателя и расход топлива. А значит, машине раньше потребуется капитальный ремонт. Маркировка положительно скажется на дальнейшем развитии отечественных производителей. Повышенный контроль и внимание со стороны государства к прослеживаемости производства и оборота автомобильных масел обеспечат качество и безопасность для потребителей.

Какие сроки?

1 марта 2025 года - старт обязательной регистрации в системе маркировки “Честный знак”;

1 апреля 2025 года - старт добровольной маркировки, подачи отчета о нанесении и ввода в оборот;

1 сентября 2025 года - старт обязательной маркировки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, подача отчета о нанесении и отчета о вводе в оборот, для товаров произведенных с 1 апреля 2025 года;

1 ноября 2025 года - запрет на отгрузку импортной немаркированной продукции, а также запрет на оборот и реализацию всей немаркированной продукции;

1 апреля 2026 года - обязательная реализация маркированной продукции в розницу через кассы, а также передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. С этой же даты старт передачи сведений об обороте через ЭДО.

Перечень товаров подлежащих маркировке 

Наименование

Коды ТН ВЭД

Коды ОКПД-2

Смазочные материалы

2710 19 820 0

2710 19 880 0

3403 19 100 0

3403 19 900 0

3403 99 000 0

20.59.41.000

19.20.29.111

19.20.29.112

19.20.29.119

19.20.29.120

19.20.29.150

19.20.29.160

19.20.29.190

19.20.29.210

19.20.29.220

19.20.29.230

19.20.29.290

20.59.41.000

Специальные автомобильные жидкости

3819 00 000 0

3820 00 000 0

20.59.43.110

20.59.43.120

20.59.43.130

 

Какие приятные новости от правительства, наконец пропадут продаваны "оригинальных" масел по писят за бочку и шелла за тридцатку))))

Да и видно будет, где импорт, а где псевдо импорт, так как в приложении можно будет увидеть настоящий адрес производства и не переплачивать за псевдо японское или немецкое качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Естественно, не на 60 коп. подорожает, а аж в 100 раз больше (чем 60 коп.)!!!!

60 рублей?)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

60 рублей?)

А то и меньше) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

у нас если что-то делает партнер за рубежом, то мы ему делаем упаковку с кодами, а они там просто упаковывают и шлют нам и далее уже все тесты и пробы лежат на нас по партиям, 

Это как так? В коде зашифрована дата истечения срока, как вы можете знать когда произведётся партия вашего продукта заранее?

Как ты это с зарубежными маслами это видишь? Где продукция "не под Россию"

Ссылка на сообщение

IvanRND  Вероятно, мелкие магазины буду брать ( сразу под списание марок "реализацию" Если речь о канистрах) , сервисы по такой же схеме ( простота чеке укажут иную позицию, не трубубшую марки). Мня больше интересует бочковое масло. Как в случае бочки совершать продажу литров в розницу? Надо у пивников спросить, они же продают розливное и бойлерное ( а пиво уже давно маркируется). 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, IvanRND сказал:

Это как так? В коде зашифрована дата истечения срока, как вы можете знать когда произведётся партия вашего продукта заранее?

Я разве писал что заранее?

Ссылка на сообщение

С 2021 года парфюмерная продукция должна маркироваться кодами Data Matrix.

В 2024 году многие крупные интернет-магазины торгуют парфюмерией без этих кодов.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

Я разве писал что заранее?

Ок, тогда какая схема? QR коды на основании чего получаешь? Инвойса?

Ссылка на сообщение

Все вяшевысказывшиеся коллеги безусловно правы, поэтому требуется натуральный моторный стенд для испытаний. Будет АИ-92 и А-92, где под ОЧ топлива исследованым кем угодно скрывалась какая угодно жижа прикрытия кем угодно выписанными бумагами... 

Сможет ли гос машина в моменте проследить за всей цепочкой производства и поставок моторных масел, - очевидно вряд-ли. 

П. С. Кстати после 2013 года и до недавнего времени бочковые масла разитые на Украине (таких было большинство) грешили пониженным качеством масла, в том смысле что масло то было оригинальное мобил кастрол и прочее, но вот только там примерно треть объёма бочки было заменено на непонятную слегка мутную жижу типа М8В... 

Это я Вам как работник непосредственной сферы говорю. 

Изменено пользователем Анатолий72
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, IvanRND сказал:

Ок, тогда какая схема? QR коды на основании чего получаешь? Инвойса?

Дата производства и номер партии указан на упаковке... Отправитель груза врядли предоставит нужную инфу Вот и предлагается в режиме Таможенного склада импортеру уточнить эту инфу, после в чекстный знак. Расходы на подачу 2-ух ДТ и хранение это все те же 60 копеек некоторые думают...

Ссылка на сообщение
1 час назад, leaf сказал:

Дата производства и номер партии указан на упаковке... Отправитель груза врядли предоставит нужную инфу Вот и предлагается в режиме Таможенного склада импортеру уточнить эту инфу, после в чекстный знак. Расходы на подачу 2-ух ДТ и хранение это все те же 60 копеек некоторые думают...

Отправитель как раз то может предоставить инфу о партии и датах. По приложенным сертификатам анализа все это видно. Но маркировать на иностранном заводе на конвейере будет невозможно, т.к. только после выпуска ты можешь знать номер конкретной партии и даты выпуска и на основе этих данных зарегистрировать коды, но товар к этому времени уже упакован в коробках и паллетирован.

Скрытый текст

60копеек мать его....

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IvanRND сказал:

Отправитель как раз то может предоставить инфу о партии и датах. По приложенным сертификатам анализа все это видно. Но маркировать на иностранном заводе на конвейере будет невозможно, т.к. только после выпуска ты можешь знать номер конкретной партии и даты выпуска и на основе этих данных зарегистрировать коды, но товар к этому времени уже упакован в коробках и паллетирован.

  Показать содержимое

60копеек мать его....

 

В Data Matrix зашифрована информация о производителе, сроке годности и дате производства, номере партии и серии, а также о характеристиках товара. Ни каких данных по выпуску в свободное обращение (номер ДТ) там не предусмотрено. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, leaf сказал:

В Data Matrix зашифрована информация о производителе, сроке годности и дате производства, номере партии и серии, а также о характеристиках товара. Ни каких данных по выпуску в свободное обращение (номер ДТ) там не предусмотрено. 

Да причем тут данные по выпуску в свободное обращение. Тут вопрос о маркировке на иностранном заводе, а это не предоставляется возможным, т.к. заранее до выпуска, а соответственно до продажи заводом изготовителем - импортеру в РФ, нет данных о номере и даты партии.

Конечно круто было бы, если завод мог в инвойсе заранее указать номер партии и дату когда будет произведен товар, и получив коды, запустить маркировку непосредственно на конвейере.

С Российскими заводами сильно проще.

Ссылка на сообщение

IvanRND Весь импорт будет маркироваться в России. Что морем идет в Новороссийске. Что из Европы на колесах - Смоленск/Беларусь.

Количество контрафакта конечно по импорту уменьшиться, но даже сейчас компании умудряются продавать импортные масла без ГТД...

Но в то же время сейчас есть вопрос, да и дальше он будет вставать: поставка реплики из Турции, а там это на потоке стоит. Из Турции по документам выезжает реплика, пока на пароме плывет, становится "оригиналом". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...