Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 12 314км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, seven777 сказал:

На Монджаро выводится, но просто картинка. В инете много по этому поводу инфы.

Кстати да, даже на драйве находил человека который заводил машину с пустым картером и на приборке показывало нормальный уровень... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

смысл в нём, если только через ELM можно увидеть температуру...

возможно не все реализовано или криво реализовано, тот же датчик уровня масла есть, а вот почему он показывает чепуху нужно разбираться

Снимок экрана 2024-12-23 в 20.50.57.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, And сказал:

Кстати да, даже на драйве находил человека который заводил машину с пустым картером и на приборке показывало нормальный уровень... 

наверное прогреть надо, что бы показал , что масла нет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, alex323 сказал:

Такое ощущение, что они шапку по диагонали читают. Хочется их спросить, ребята, вы знаете какая Т масла будет в двигателе Монжаро на скорости 200 кмч летом? И знаете ли как это влияет на деградацию масла? 

Ну не надо ляля 200кмч постоянно? 

Где? Москва Питер и Москва Казань постоянно...

и средний расход 11.5 нуну

 

 

обычная летняя эксплуатация. 

 

я так и 270 езжу и что? И както к маслу вопросов нет

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

наверное прогреть надо, что бы показал , что масла нет:sarcastic:

скорее всего датчик уровня масла гавно китайское или прошивка кривая

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kotov_VaS сказал:

не надо ляля 200кмч постоянно

 Даже в шапке русским по белому написано - 

 

7 часов назад, And сказал:

иногда со скоростью 200+

 

7 минут назад, Kotov_VaS сказал:

както к маслу вопросов нет

Можно ознакомиться с вашими отработками?  

8 минут назад, Kotov_VaS сказал:

так и 270 езжу и что

Все машины и условия  разные. У кого то при 100 кмч масло уже 100+, а у кого то такие температуры достигаются при более высоких скоростях. 

И кстати, 

 

10 минут назад, Kotov_VaS сказал:

Где?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

 

Можно ознакомиться с вашими отработками?  

 

 

 На 12 полигоне)

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Kotov_VaS видя  трасса/город 50/50 тоже можно сделать вывод о том, что это легкие условия. На самом деле за этими цифрами может скрываться очень много важной информации, влияющей на степень сработки масла и такой вывод может быть ошибочным.

Скрытый текст

В теме отзыва за масло я недавно описывал как прошло это лето, когда температуры часто были за +35. Сначала летишь по трассе, потом стоишь в пик пробок, потом летишь обратно по трассе. И так несколько раз в неделю. Масло постоянно было в районе 105-110 градусов. И хотя эти условия тоже можно описать как 50/50, я бы не назвал их лёгкими для масла. 

 

Мой основной посыл был о том, что высокие температуры масла, а у Монжаро летом на 200 кмч они будут высокие, приводят к его ускоренной деградации. И с учётом количества сожжённого  топлива считаю, что масло отработало тут вполне нормально. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Я бы сказал, что хер проверишь уровень масла)))) на приборке картинка, с отметкой между мин и макс, а физического щупа нет)

Да это ж страшный сон владельца Весты с 1,8... :shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Kotov_VaS видя  трасса/город 50/50 тоже можно сделать вывод о том, что это легкие условия. На самом деле за этими цифрами может скрываться очень много важной информации, влияющей на степень сработки масла и такой вывод может быть ошибочным.

  Показать содержимое

В теме отзыва за масло я недавно описывал как прошло это лето, когда температуры часто были за +35. Сначала летишь по трассе, потом стоишь в пик пробок, потом летишь обратно по трассе. И так несколько раз в неделю. Масло постоянно было в районе 105-110 градусов. И хотя эти условия тоже можно описать как 50/50, я бы не назвал их лёгкими для масла. 

 

Мой основной посыл был о том, что высокие температуры масла, а у Монжаро летом на 200 кмч они будут высокие, приводят к его ускоренной деградации. И с учётом количества сожжённого  топлива считаю, что масло отработало тут вполне нормально. 

А я поставил бы под вопросос этот вывод. Но монджарикаводам на заметку на большоц скорости может очень греться масло

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

наверное прогреть надо, что бы показал , что масла нет:sarcastic:

Там человек ездил и с 3 и с 4 литрами масла, а датчик показывал середину. Не один раз заводил, глушил, там даже эксперимент не на один день получился. Когда проверяешь через ELM то показывает разницу сразу. Машина стоит под уклон, сразу другие показания.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Но монджарикаводам на заметку на большоц скорости может очень греться масло

Оно и греется, на форумах это давно выяснили. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, And сказал:

Ещё пол литра есть) МИЦ этот анализ сделает? Завтра туда буду отправлять пробы. В УРЦ в конце января только планировал что-то отправлять.

честно говоря не знаю, в бланках УРЦ точно видел

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Kotov_VaS видя  трасса/город 50/50 тоже можно сделать вывод о том, что это легкие условия. На самом деле за этими цифрами может скрываться очень много важной информации, влияющей на степень сработки масла и такой вывод может быть ошибочным.

  Показать содержимое

В теме отзыва за масло я недавно описывал как прошло это лето, когда температуры часто были за +35. Сначала летишь по трассе, потом стоишь в пик пробок, потом летишь обратно по трассе. И так несколько раз в неделю. Масло постоянно было в районе 105-110 градусов. И хотя эти условия тоже можно описать как 50/50, я бы не назвал их лёгкими для масла. 

 

Мой основной посыл был о том, что высокие температуры масла, а у Монжаро летом на 200 кмч они будут высокие, приводят к его ускоренной деградации. И с учётом количества сожжённого  топлива считаю, что масло отработало тут вполне нормально. 

Судя по движению летом на магистралях, скорости за 200+ не экстремальный режим, а вполне обычный для потока. Зимой то за 200 по м12 летают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...