Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Минус замены масла через щуп только один - как не вставляй трубку откачки, тем не менее часть масла остается в поддоне. И это не просто отработка, а отработка с осевшими твердыми частицами загрязнения. При сливе через пробку поток масла смывает эти частицы, а при откачке через щуп - нет.

Что за бред ?

 

Откуда вообще это берётся ??

Фильтра в системе видимо нет , износ стругает от замены до замены такой , что там стружка в поддоне размером с ноготь и болты с гайками плавают , а так же низкотемпературка в виде желе , которая может только в пробку поддона выползти ... да ??

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Что за бред ?

 

Откуда вообще это берётся ??

Фильтра в системе видимо нет , износ стругает от замены до замены такой , что там стружка в поддоне размером с ноготь и болты с гайками плавают , а так же низкотемпературка в виде желе , которая может только в пробку поддона выползти ... да ??

Автор этого бреда видимо не в курсе, что современные поддоны вовсе не плоские и и щуп (а значит и трубка откачки) далеко не всегда находятся над самой нижней частью поддона. Мало того, на многих современных двигателях в поддоне 2-3 см. от нижней его части устанавливается пластина, которая не дает опускаться трубке откачки до самого дна. Учите матчасть коллега.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Автор этого бреда видимо не в курсе, что современные поддоны вовсе не плоские и и щуп (а значит и трубка откачки) далеко не всегда находятся над самой нижней частью поддона. Учите матчасть коллега.

Не нужно тыкать в матчасть - двигателей своими руками разобрано столько , что вам не собрать , особенности конструктива отдельных двигателей отметил Nordman .

 

Прокомментируйте лучше свои "твёрдые частицы" в поддоне.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Не нужно тыкать в матчасть - двигателей своими руками разобрано столько , что вам не собрать , особенности конструктива отдельных двигателей отметил Nordman .

 

Прокомментируйте лучше свои "твёрдые частицы" в поддоне.

С "твердыми частицами" все просто. Это волокна фильтрующего элемента масляного фильтра, остатки износа пластиковых успокоителей цепей ГРМ, нерастворяемые частицы нагара, мелкая металлическая стружка, ну и естественно кремний). Именно эта гадость не растворяется в масле и попадая в поддон не засасывается в маслоприемник, оставаясь там в виде налета.

Ссылка на сообщение

С "твердыми частицами" все просто. Это волокна фильтрующего элемента масляного фильтра, остатки износа пластиковых успокоителей цепей ГРМ, нерастворяемые частицы нагара, мелкая металлическая стружка, ну и естественно кремний). Именно эта гадость не растворяется в масле и попадая в поддон не засасывается в маслоприемник, оставаясь там в виде налета.

Если откачивать масло сразу пока горячее, эти частицы разве не будут во взвешенном состоянии в масле?

Они ж на уровне микронов, не песок же там плавает

Ссылка на сообщение

Тем более когда нет достоверных данных об остатке масла в картере... вот так в наше время возникают греческие мифы, все от незнания или отсутсвия достоверной информации...

Ссылка на сообщение

Нет, я в том смысле какая приходит при заказе, где-то привиделось мне, что тут писали про 5 метров, а мне меньше метра приехала.

Ссылка на сообщение

Видимо зависит от степени жадности продавца .

Как каталожный номер эта трубка бьётся именно "5 метров".

Ссылка на сообщение

По экзисту VAG трубка бьётся как Хомут топивный. Это ошибка экзиста?

Изменено пользователем seaman2
Ссылка на сообщение

По экзисту VAG трубка бьётся как Хомут топивный. Это ошибка экзиста?

N0201507

брал в автодоке,а экзис бьёт,как хомут :crazy:

пришло 5 метров за 48 рублей

Изменено пользователем комарик
Ссылка на сообщение

По экзисту VAG трубка бьётся как Хомут топивный. Это ошибка экзиста?

Ошибка перевода я думаю .

 

Это и "топливная трубка" и "вакуумная" и трубка "омывающей жидкости" - и как её только не обзывают.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...