Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

конечно греть, оно слишком густое для маленьких моторов.

У меня не мотор, а такой ручной насос:

UXWlRd7.jpg

Спасибо, попробую откачать нагретое масло.

Ссылка на сообщение

 

 

Поделюсь своим менее удачным опытом использования этого насоса. В комплекте идет всего одна трубка для откачивания, она оказалось слишком толстой для моего отверстия щупа. Подцепил к ней ваговскую. С ваговской удалось выкачать чуть меньше литра за 40 минут, дальше не хватило терпения. Возможно мне попался бракованный экземпляр: создает слабое разряжение, палец не прилипает. Масло было не горячее, градусов +5. Стоит ли его греть перед откачиванием?

у меня в комплекте было две трубки, потоньше на вход в щуп и потолще на выход.  та, которая на вход в щуп, "продержалась" около года (с десяток замен) и расплавилась от горячего масла (но даже с ручным насосом мотор перед сливом конечно же нужно греть - и масло легче идёт, и грязь всякая поднимается со дна и убирается вместе с маслом).  после безвременной кончины родной трубки тоже стал использовать "ваговскую" - но справедливости ради, её диаметр чуть меньше чем был у штатной и скорость откачки снизилась примерно вдвое (раньше откачивал за 5 минут, теперь минут 10 приходится ковыряться).  сейчас через два года после покупки насос стал сопливить на местах стыка металла и пластика, так что приходится одевать перчатки, чтоб сильно не уляпаться.  хотя в принципе пока ещё работает, но думаю, что чудес всё-таки ждать не стоит и ресурс насоса подходит к концу.  впрочем, свою тыщу рублей стоимости он окупил уже несколько раз, поэтому всё равно признаю его удачной покупкой

Ссылка на сообщение

Заказал, пришло такое чудо, продавец не положил трубок в комплект. Предложил вернуть половину стоимости, но вопрос остался - где взять трубки? Никто не подбирал на такой девайс трубки? Что подходит? s-l1600.jpg

Ссылка на сообщение

тебе тут и фитинги надо купить, лучше связаться с этим же продавцом или поискать у других отдельно (которые продают эти насосы) и дозаказать трубки. :)

Ссылка на сообщение

Гайка на штуцер с резьбой пришла кстати, желтая такая. И еще какая-то мелкая хреновина валялась в коробке. А трубок нет. Отдельно отправлять отказываются )))

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Гайка на штуцер с резьбой пришла кстати, желтая такая. И еще какая-то мелкая хреновина валялась в коробке. А трубок нет. Отдельно отправлять отказываются )))

Так вроде трубка от VAG подходит, не? (артикул N0201507) её диаметр 6мм, длинна составляет 1 м

Изменено пользователем Netsky
Ссылка на сообщение

А до сколька градусов нужно мотор прогреть?(по температуре охлаждающей жидкости) Есть сканер ЕМЛ 327 допустим температура ож 60 градусов какая будет температура масла при этом? Хочу через недельку масло менять есть моторчик не хочу опять спалить его как прошлый) Если все пройдет ок отчет выложу.

Ссылка на сообщение

Что никто не знает ? Какая температура ож? Одновременно с темпаруторой масла в картере?

Ссылка на сообщение

@veselchak, 10 км проезжаю и меняю, а какая температура кто его знает) :unknw:

Ссылка на сообщение
@исламыч,Ага я так поменял откачали литра полтора и мотор задымился . Если охладить мотор по емл 327 до 40 градусов нормально будет ? 40 охлаждающая жидкость масло горячее будет.. Вот интересно сколько градусов масло при 40 Ож.
Ссылка на сообщение

@veselchak, от температуры ож +  15-20 гр, кто то писал об этом, искать надо.

Ссылка на сообщение

@исламыч, Ну мне больше инфы и не надо. Короче если 40 градусов Ож то масло около 60... Спасибо буду смотреть емл 327 на 40 начну качать.

Ссылка на сообщение

@исламыч, Ну мне больше инфы и не надо. Короче если 40 градусов Ож то масло около 60... Спасибо буду смотреть емл 327 на 40 начну качать.

Чтобы насос гарантированно не соприкасался с горячим маслом проще всего сделать вакуумный сосуд с 2-мя сосками (обычная стеклянная банка с пластиковой крышкой отлично подходит): из 1 соска воздух будет выкачивать насос, а по второму будет поступать масло из картера. Соответственно можно сразу после поездки выкачивать масло, оно к тому же течь будет веселее.

post-35443-0-39075300-1511771034_thumb.jpg

Изменено пользователем Netsky
Ссылка на сообщение

на что только не идут холодильные компрессоры))) . универсальная вещь. :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...