Популярное сообщение Михоныч 4 779 Опубликовано: 13 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом:Роторный масляный насос с металлической насосной частью "Вечный" с Ali Express - torcon Насос с металлической насосной частью с Ali Express (надежный) Отчет о замене масла электрическим насосом - Aleksszlat Отчет о замене масла шприцем Жане - torcon Отчет о замене масла электрическим насосом - NormetОтчет о замене масла электрическим насосом - skeОтчет о замене масла электрическим насосом - torconОтчет о замене масла электрическим насосом - voka65Отчет о замене масла самодельным электрическим насосом - Фараон ИвановичОтчет о замене масла при помощи пылесос а Kos-86Отчет о замене масла автомобильным компрессором - StaterОтчет о замене вакуумным насосом - tsar1977Отчет о замене вакуумным насосом - DiscovererОтчет о замене масла вакуумным насосом - PomorОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом - ObormotОтчет о замене электрическим насосом - АдельОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом proxxon ar12 - prv21 Отчет о замене масла электрическим насосом - DeMON_8777 Лайфхак: Обязательно перед сменой покатайтесь по трассе или городу полчасика и нагрейте хорошо картер (особенно актуально в температуры от 5 до -30С). Вязкость масла значительно снизится, насосу будет очень легко качать масло. Многие забывают про вязкость масла в например в -5С, она очень густая и плохо идет по тонким трубкам. 9 Цитата Ссылка на сообщение
sidor_7 271 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Лансер Х (1.5 л 4а91) примерно одинаково. На днях замена масла, ещё раз проверю. П.с. при смене масла уклон машины может повлиять но более полную откачку? Например когда уровень выше показывает. думаю если на щупе больше становится, значит уклон правильный, соответственно масло больше выкачаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
sidor_7 271 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 давайте подумаем какое время идеально для откачки масла с прогретого мотора после его выключения, чтоб оно полностью стекло, но не остыло и держало в себе всю гадость, например для масла 5в30 с вязкостьб при 100 градусах около 10 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Газель Next, двигатель Cummins ISF 2,8 - остается примерно 0,5 литра масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Lancer x 1.5 4а91 , сегодня менял масло. откачал 3.5 литра. Где то 0.5 скушал мотор. Заправочный объем 4.2 , 0.2 остается в системе. Так что все отлично. Но намучался в этот раз. Неудачно как то стала трубка , часть откачалась и хапанул воздуха. И так несколько раз. Каждый раз приходилось помогать ртом поднимать масло. Чтобы масло не глотать, приспособил тройничек , трубку через которую помогал ртом зажимал потом. Исходя из этого непонятно зачем я гонялся за шестеренным моторчиком, если сам он не поднимает масло, подошел бы любой наверное. Буду мастерить из компрессора по примеру Stater. Изменено 3 августа 2015 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Мы как-то по разному трактуем, что такое остается в двигателе(системе). двигатель Cummins ISF 2,8 - остается примерно 0,5 литра масла. Я имею ввиду, что столько еще сольется после откручивания пробки. То есть это нехорошо. 0.2 остается в системе. Так что все отлично. Вы, кажется, имеете ввиду другое, раз это хорошо. Предлагаю сравнивать откачку насосом и слив через пробку и не писать лишней информации, чтобы не путаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Мы как-то по разному трактуем, что такое остается в двигателе(системе). Я имею ввиду, что столько еще сольется после откручивания пробки. То есть это нехорошо. Вы, кажется, имеете ввиду другое, раз это хорошо. Предлагаю сравнивать откачку насосом и слив через пробку и не писать лишней информации, чтобы не путаться. Я имел ввиду несливаемый остаток, который остаётся и при сливе через пробку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kyzin 137 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 давайте подумаем какое время идеально для откачки масла с прогретого мотора после его выключения, чтоб оно полностью стекло, но не остыло и держало в себе всю гадость, например для масла 5в30 с вязкостьб при 100 градусах около 10 Что тут думать, сливаем кипящее масло сразу после остановки двигателя, ждем минут 5-10 и докачиваем остатки. Пока остатки стекают меняем фильтр, готовим свежее масло (мастерим воронку, открываем крышки..). 0 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Я обычно откачиваю так:приехал-заглушил,поднялс домой и переоделся(минут 10-15)спустился,поменял воздушный фильтр(делаю каждую замену масла-7минут примерно),при этом откручиваю масляный фильтр,но не снимаю его(2.0 tsi,там клапан стоит на фильтре) Собираю насос и начинаю откачку масла,следовательно на все уходит минут 25(это летом,зимой думаю либо искать теплый паркинг либо менять через пробку) 0 Цитата Ссылка на сообщение
morpheus063 1 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Нашел насос в Самаре. Купил один себе, еще 4 осталось. Цена 190 рублей. Если кому нужно - могу помочь (купить, отправить). 27.3730 Изменено 4 августа 2015 пользователем morpheus063 1 Цитата Ссылка на сообщение
PHILkaRU 0 Опубликовано: 9 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 morpheus063 забрал бы у тебя один, почтой отправишь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fractal 181 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) На горячем масле коробит ваговскую трубочку, сливаю через 30 минут. Изменено 13 августа 2015 пользователем Rfractal 0 Цитата Ссылка на сообщение
kyzin 137 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 На горячем масле коробит ваговскую трубочку, сливаю через 30 минут. Возможно трубка не оригинальная или поставщик сменился. Я эту трубку в кипяток опускал для проверки термостойкости и она только немного мягче становилась. 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 http://vodnik.1000size.ru/nasos-ruchnoy-dlya-zameny-masla-v-dvigatele-00026365.html по указанному адресу ручной насос для откачки масла. позиционируется для двигателей катеров, но принципиальной разницы по использованию нет. кто что думает по поводу девайса как альтернативы китайским насосам с али? из минусов - качать вручную, но не думаю, что это настолько напряжно. из плюсов - не напрягать лишний раз аккумулятор 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fractal 181 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Возможно трубка не оригинальная или поставщик сменился. Я эту трубку в кипяток опускал для проверки термостойкости и она только немного мягче становилась. Черная трубочка, в холодная жесткая, а горячую сложно в отвестие из под щупа пропихивать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Чем моторчик 27.3730 отличается от 274.3730? Где раньше этот моторчик крепился у ваз 2108, а то в инет магазе выдает "Насос омывателя ан 274.3730 на крыло ВАЗ 2108-2109" Это он? Кто пробовал как он отсасывает? Изменено 19 августа 2015 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.