Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.08.2015 в 12:31, Alexq55 сказал:

Пользуюсь присадками с дисульфидом молибдена более 30 лет и считаю, что устранение шумности двигателя это чисто навязчивое субъективное мнение, ничего не имеющее с реальностью. Это же относится и к динамике разгона. Если эти показатели и меняются, то настолько мало, что без приборов заметить это нельзя. Основное свойство MoS2 это значительное снижение трения, а также некоторое увеличение моющих свойств масла. Все остальное - это проделки рекламщиков.

Энто с 1985 года чтоль!?

Где Вы товарищ брали данные присадки в 80-ых!?

Не нужно только говорить про военных и т.д. Данных вещей там днём с огнём не найти, что на то время, что сейчас.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Maestro Navy сказал:

Энто с 1985 года чтоль!?

Где Вы товарищ брали данные присадки в 80-ых!?

Не нужно только говорить про военных и т.д. Данных вещей там днём с огнём не найти, что на то время, что сейчас.

 

Свои глупые придирки, Вы товарищ, держали бы при себе и не показывали всем форумчанам свою необразованность и конфликтный характер. А теперь по существу. Залежи природного дисульфида молибдена вовсе не редкость на просторах России и бывшего СССР.Например у нас в Рязанской области, в Скопинском районе (где кстати делают амортизаторы СААЗ) до сих пор добывают дисульфид молибдена в промышленных масштабах для металлургии.  Еще с 50-х годов прошлого века умные водители использовали этот самый дисульфид молибдена в сухом виде (сами толкли в металлической ступе и сыпали в двигатель и трансмиссию). Но лично я в те времена использовал уже готовый дисульфид молибдена (измельченный и растворенный в минеральном  масле) производства Латвии под названием "Молилат". Кстати присадку там производят до сих пор (теперь уже совместно с немцами), вот к сожалению в Россию только не поставляют. Так что Вам товарищ надо быть добрее к коллегам по форуму ,  да и вообще. И людям надо верить - может тогда чему нибудь научитесь и чего нибудь почерпнете  (хотя я лично в этом сомневаюсь).

Ссылка на сообщение

Alexq55 

22 минуты назад, Alexq55 сказал:

Но лично я в те времена использовал уже готовый дисульфид молибдена (измельченный и растворенный в минеральном  масле) производства Латвии под названием "Молилат". Кстати присадку там производят до сих пор (теперь уже совместно с немцами).

А это не тот, который Маннол 9991

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Alexq55 

А это не тот, который Маннол 9991

Абсолютно разные вещи, никак не связанные между собой. Молилат производился в Латвии (и продавался в России) задолго до начала продаж аналогичной присадки Маннола из Литвы. Если интересно, то вот как выглядит название латышской присадки .00000001.thumb.jpg.73f8780439020310b39f2b4432418ca8.jpg

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexq55 сказал:

Свои глупые придирки, Вы товарищ, держали бы при себе и не показывали всем форумчанам свою необразованность и конфликтный характер. А теперь по существу. Залежи природного дисульфида молибдена вовсе не редкость на просторах России и бывшего СССР.Например у нас в Рязанской области, в Скопинском районе (где кстати делают амортизаторы СААЗ) до сих пор добывают дисульфид молибдена в промышленных масштабах для металлургии.  Еще с 50-х годов прошлого века умные водители использовали этот самый дисульфид молибдена в сухом виде (сами толкли в металлической ступе и сыпали в двигатель и трансмиссию). Но лично я в те времена использовал уже готовый дисульфид молибдена (измельченный и растворенный в минеральном  масле) производства Латвии под названием "Молилат". Кстати присадку там производят до сих пор (теперь уже совместно с немцами), вот к сожалению в Россию только не поставляют. Так что Вам товарищ надо быть добрее к коллегам по форуму ,  да и вообще. И людям надо верить - может тогда чему нибудь научитесь и чего нибудь почерпнете  (хотя я лично в этом сомневаюсь).

Зачёт!

Был очень удивлен и уточнял.

Но ежели Вы так решили, пусть будет, что придирался и ничему не научусь, да не почерпну..

Здравия желаю!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Maestro Navy сказал:

Зачёт!

Был очень удивлен и уточнял.

Но ежели Вы так решили, пусть будет, что придирался и ничему не научусь, да не почерпну..

Здравия желаю!

Без обид. Мне уже 60 и потому обманывать вроде как и грешно. (Прошу прощения у модераторов за оффтоп).

Ссылка на сообщение

Maestro Navy оверквотинг запрещен правилами форума, при цитировании  автора с чрезмерно длинным текстом просто жмакай на @ в нижнем левом углу.

Ссылка на сообщение

Использую присадку ликви на постоянной основе уже больше года, результатом доволен, двс тише и плавнее работает, думаю в наше время с нашим топливом без присадок не обойтись.

Ссылка на сообщение
15.12.2015 в 10:30, optogan сказал:

@NineЯ планирую брать концентрат для грузовиков, так получается дешевле при больших дозах.

 

19.12.2015 в 00:59, Nine сказал:

Вы имеете ввиду Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz в литровой бутылке? Была такая мысль, если понравится эффект, то купить более объемную бутылку.

 

19.12.2015 в 14:58, optogan сказал:

Да этот концентрат и имел в виду.

Давайте внесем ясность. Присадка Motor Verschleiss Schutz получается более концентрированная, чем Oil Additiv?...просто в топике пару раз бытовало мнение, что составы у них идентичны, только объем больше.

Какой смысл менять название, а главное, зачем переводить Motor Verschleiss Schutz в линейку для профессионалов и рекомендовать СТО(серия Pro-line, которая всегда более эффективна базовых линеек), если они одинаковые. Что кстати по моющим свойствам, они разнятся?

 

Просто, Oil Additiv выпускается в таре 0.125 л., 0.3 л., 5 л. и 60 литров....а для литровки получается изменили название и серию:crazy:?

Внесите п-та ясность.

 

P.S. Перевод:

Motor Verschleiss Schutz - защита мотора от износа

Oil Additiv - присадка к маслу

Изменено пользователем Chacky
Ссылка на сообщение

Alexq55 Бегло пробежался по комментариям...

Вы бы хоть сам для себя определились сколько лет вы сидите на молибдене )

В начале обсуждения кричите про 40 лет...а спустя несколько лет с начала обсуждения уже 30 лет.

 

Уж очень навязчива ваши хвалебные отзывы про этот "компот"...наводит на разные мысли.

Ссылка на сообщение

volver Еще один бесполезный пустослов. Типичная блогерская никчемная пустота (к сожалению). Налицо глупая (но модная нынче) тяга вместо получения продуктивной информации искать подвохи. Форумы, к Вашему сведению батенька, существуют для обмена опытом и информацией по конкретной тематике. А о чем Ваш пост? Да ни о чем. Если интересуетесь практикой использования дисульфида молибдена так и спрашивайте конкретно по теме. Ну и в завершение - если у Вас непреодолимая мания искать неправду в постах коллег, тогда уж будьте внимательны к тому, что читаете. Я писал об использовании дисульфида молибдена почти 40 лет, а конкретно Oil Additiv около 30 лет потому как Liqui Moly вышла га рынок тогда еще СНГ только с 90-х годов (специально для Вас если слабо доходит - купить 40 лет назад в СССР было просто негде).

Ссылка на сообщение

Залил эту присадочку. В максик, 250 кубов. Масло Лукоил Люкс 5w40 SN. Дозировка 50 мл на 1л. Результат был, даже очень. Максик стал, ну очень тупой, рывка не было как раньше. Прокатился вокруг тюмени, на улице было +28. Не думаю чтоб так жара повлияла, температура стабильно 80. Психанул, слил и залил свежего люкса. Проверять не стал уж. Что-то мне кажется лукавит смирнов с присадками.

 

Был опыт разных присадок на прошлом авто. И модификаторы, и плакирующие. Думаю в них дело почему авто много не проходил.

Ссылка на сообщение

FenixDv Не совсем так. Банка 300 мл. рассчитана на 5 литров масла. https://mannol.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/9991_Molibden_Additive_tds.pdf Далее считайте сами.

Ссылка на сообщение

Alexq55 рассчитана это одно, но эффект достигается при других дозировках, это тоже надо учитывать 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...