Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребят привет всем ))

Подскажите - ситуация апримерно похожая на ту что описывается

Авто купил пару недель назад - ознакомившись с пугающими материалами по "клину" движки решил сразу заменить масло

Прочитав всю ветку - отпределил для себя mobil1 EP 5W30

Но проехавшись по магазинам ничего не нашел такого - даже в прайсах под заказ нету ... только ESP формула - но это так понимаю совсем не то что нужно

Заказывать с интернета - вот думаю - наверно так и поступлю...

 

Но есть одно но - авто брал с рук - неизвестно как эксплуатировали и как часто меняли масло - потому первый интервал замены будет около 5000 - дабы помыть двигатель... :rolleyes:

Отсюда вопрос - может на 5000 есть масла побюджетнее - и если так - то буду рад вашему совету что заказать и что прикупить )

Для сравнения - мобил ESP у нас 840 за литр - не самый так скажем бюджетненький вариант) :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Каратель

Оффтоп

По Кастролу вычислил :)

 

Оффтоп

Да я особо не скрывался)

 

А масло - офигенное. Реально лучшее, из всех перепробованных. Может быть анализ отработки сделаю еще - посмотрим. Просто за цену полного анализа можно 4 канистры этого масла взять и не париться с интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пжл.

Не смог найти Valvoline SynPower FE 5w30, выше шла речь о его двойнике Neste City Pro A5B5 0w30.

Масло планирую лить круглогодично, летом температура может подниматься до 35 гр.,насколько это критично для нулевки?

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не смог найти Valvoline SynPower FE 5w30, выше шла речь о его двойнике Neste City Pro A5B5 0w30.

Масло планирую лить круглогодично, летом температура может подниматься до 35 гр.,насколько это критично для нулевки?

А какая разница в температуре для высокотемпературной вязкости (в районе поршневых колец)зима или лето? Правильно-никакой.

Выбор 0W - мудрый, зимой-более щадящий пуск, летом 0W или 5W без разницы. Зато не будешь делать компот в движке постоянно переходя с 0W на 5W и обратно.

RS:я круглогодично лью Аддинол 030 (0W-30). Делал маслу трибологию после пробега 6000км:

Температура у кольца 110град., коэффициен трения 0,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пжл.

Не смог найти Valvoline SynPower FE 5w30, выше шла речь о его двойнике Neste City Pro A5B5 0w30.

Масло планирую лить круглогодично, летом температура может подниматься до 35 гр.,насколько это критично для нулевки?

Двойники только 0-30 Вальвик и Нести, а 5-30 маненько другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти Valvoline SynPower FE 5w30, выше шла речь о его двойнике Neste City Pro A5B5 0w30.

Масло планирую лить круглогодично, летом температура может подниматься до 35 гр.,насколько это критично для нулевки?

Для этого мотора некритично, если только оффроуд летом не планируете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в температуре для высокотемпературной вязкости (в районе поршневых колец)зима или лето? Правильно-никакой.

Неправильно...

Есть небольшая разница в структуре масла. У нулёвок очень жидкая база, которая "догоняется" до нужной вязкости большим количеством загустителя, и этот загуститель может временно проседать до базовой вязкости в нагруженных узлах. И не в районе поршневых колец, а, например, в коренных подшипниках коленвала... Вот что писали в далёкие времена "гуру" этого форума:

 

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

ИМХО, в городе для Аута это не актуально, но вот при оффроуде летом лучше 10W-30...

 

RS:я круглогодично лью Аддинол 030 (0W-30)

А вот это масло АСЕА А3/В4 - как раз не самый лучший выбор в 6B31 по вязкости, имхо...

Хотя для BMW и не самый худший... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за разъяснения,решил не буду сильно запариваться,залью mobil x1 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан!

После приобретения авто больше 3х лет назад по Вашим рекомендациям остановился на RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30.

Машинка пролетела с 85 уже до 150ти.

Каталики дали о себе знать только к 150ти, что считаю хорошим результатом.

Смена масла 2 раза в год или около 8 тысч пробега просто есть летние поездки и за 3е суток 4,5т.км нарисовываются, а так 95% времени мучений в городе.

По работе масла на мой взгляд самое приятное, если не считать пару секундного неприятного звука при запуске, как без масла :)

Двигатель шепчет, кручу частенько до 7000 и перепрошит самым злым прошивом :)

 

Но задался целью Вас потревожить вопросом, что можно найти в автодоках/екзистах и даже юлмартах лучше этого SSO?

Стоит ли сейчас на 150 т.км пересмотреть в сторону лучшего и дорого масла?

Масло нужно одно, на все погоды времена и обстоятельства :)

 

Добавлю:

Сайт равенола рекомендует RAVENOL WIV III SAE 5W-30 из дорогих

Стоит ли сменить вязкость на 5W-30

Или остаться на 0W-30

Стоит ли сменить RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30 на RAVENOL® WIV SAE 0W-30 или RAVENOL® WIV III SAE 5W-30

 

Буду признателен за Ваше мнение, оно всегда помогает спокойно спать и давить гашетку :)

 

"ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В АВТОМОБИЛЯХ, НЕ ТРЕБУЮЩИХ WIV-ПРОДУКТОВ!" что это значит????     :(

Изменено пользователем BAORope
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BAORope, ну если катов уже нет, то лить 0/5W-30 Amsoil Signature Series и "забыть" про всё ;)

Думаю, при 95% города 0W-30 даже лучший выбор. На зиму однозначно. Летом можно его же 5W-30. Отлично совместимы...

Коды для заказа 0W-30 Amsoil SS - AZO1G, AZOQT

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли Mobil 1 x1 5w30 performing like new на наш двигатель?

2700 за 4л,вроде не подделка!соответствия ACEA A1/B1;API SN/SM;ILSAC GF-5!

Изменено пользователем Герман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Герман, норм. :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напугало,что по ACEA A1,нужен вроде как А5,и еще подскажите какой срок хранения масла,а то на моей канистре октябрь 2014,взял по акции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напугало,что по ACEA A1,нужен вроде как А5,и еще подскажите какой срок хранения масла,а то на моей канистре октябрь 2014,взял по акции!

A1 также подходит. Срок хранения масла в закрытой таре 5 лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Курил форум, но так до конца и не понял, на каком масле остановить выбор, подскажите, плиз.

Имею свежеоткапиталенный 6b31 (провернуло вкладыш на колене на пробеге 90к, 0w30 Оригинал). Откатал на сегодняшний момент 3000 на idemitsu 5w30 в качестве обкатки. По звуку на холодную, на мой взгляд, дизелит.  На днях залил 0w20 amsoil ss, мотор вроде стал работать тихо. Планирую откатать а этом масле 5000, судя по советам. По рабочим дням город, выходные - трасса. Режим езды - "тапка в пол"(был до капиталки и планируется дальше, иначе зачем такой мотор))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...