Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@urman, может эту жидкую тридцатку http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8489.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил серьезные отличия при переходе с 0w30 A3 на 0w30 ILSAC и А5. При переходе с 0w30 А5/С2 на 0w20 почти отличий не было. А вот при переходе с 5w30 A5 на 0w20 этой осенью снова ощутил прибавку в динамике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тут давно нет активности, но перечитав тему возник вопрос! Сейчас катаю на XLе Мобил 0w40 стоит ли переходить на петру или другого производителя? 5w30 0w30 лето и зима соответственно, или же дальше катать круглый год мобил? Двиг 3.0 пробег 78тык На машине два раза в год езжу в отпуск около 12тыс трассы суммарно и по городу за пол года м/у отпусками накатываю тысяч по 5. По трассе в среднем держу 120-140. По городу иногда люблю крутануть хорошенько но в среднем спокойная езда до 3-4тыс об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. Причем на лето я бы лил 10/5w30 A5, в иное время 5w20 или 0w20 зимой.

Хорошие масла:

Mobil1 X1 или EP 5w30

Pennzoil Ultra/Platinum 5w30/20

Kendall GT-1 5/10w20/30

 

Hyundai/Kia OEM 5w20

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5 И все же к 20кам как то скептически отношусь, думаю 30ка в самый раз будет.

Изменено пользователем Vrs-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5

АСЕА А5 - это не малозольники! Это в самый раз! А вот малозольники ACEA C2 или С3 лить не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5 И все же к 20кам как то скептически отношусь, думаю 30ка в самый раз будет.

Не относись скептически. С завода в эти двинатели 20 льется и в американских/японских мануалах 20 рекомендована.

Ну и поверь, после 20 уже более вязкие масла не захочешь юзать-двигатель будет сказочно работать)

 

Будешь каты удалять-надо обманки ставить механические или в мозгах отключать вторые лямбды

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще каты я планирую летом удалять, стоит ли лить малозольники? А5 И все же к 20кам как то скептически отношусь, думаю 30ка в самый раз будет.

:-) один-два вопроса..: почему об экологии не думаешь и зачем удалять катализатор, чего бы не заменить его новым?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же к 20кам как то скептически отношусь

Кстати, подборы Mobil и Pennzoil рекомендуют в этот мотор 5W-20, а Idemitsu - 0W-20. А это отнюдь не последние маслопроизводители в мире....

 

Из масел A1/A5 посоветую (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra

0W-20/5W-30 Pennzoil Platinum

0W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Менять через 5 тыс. в городе и после 12 тыс. трассы в отпуске (эти масла должны протянуть). 12 тыс. км, конечно, легкий перепробег, но следующий интервал в 5 тыс. не будет давать накапливаться кислой среде в картере...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) один-два вопроса..: почему об экологии не думаешь и зачем удалять катализатор, чего бы не заменить его новым?

Цена вопроса у официалов-3000$ за 2 катализатора

 

Каты НУЖНО удалять при пробегах за 100к

У меня сдох и рассыпался на 120+

Последствия в моих анализах отработок видели многие..

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) один-два вопроса..: почему об экологии не думаешь и зачем удалять катализатор, чего бы не заменить его новым?

 

Начнем по порядку: Об экологии пока не позволяет думать мой карман, отсюда следует замена ката на новый дорогая и ненужная для меня процедура

 

Кстати, подборы Mobil и Pennzoil рекомендуют в этот мотор 5W-20, а Idemitsu - 0W-20. А это отнюдь не последние маслопроизводители в мире....

 

Из масел A1/A5 посоветую (зима/лето):

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra

0W-20/5W-30 Pennzoil Platinum

0W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Менять через 5 тыс. в городе и после 12 тыс. трассы в отпуске (эти масла должны протянуть). 12 тыс. км, конечно, легкий перепробег, но следующий интервал в 5 тыс. не будет давать накапливаться кислой среде в картере...

СС

Данных производителей знаю(Юзал Мобил и Идемитсу на Чайзере)Пензоил в Сургуте не купить, даже в отпуске меняю масло через 5-6тык. Что скажете про петру? Ее я тоже пробовал на Чайзере и вот там у меня из-за нее запотел двиг, перешел на мобил и отпотевание прошло.

 

Не относись скептически. С завода в эти двинатели 20 льется и в американских/японских мануалах 20 рекомендована.

Ну и поверь, после 20 уже более вязкие масла не захочешь юзать-двигатель будет сказочно работать)

 

Будешь каты удалять-надо обманки ставить механические или в мозгах отключать вторые лямбды

 

Мозги планирую шить у Ежика Пыха)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенные выше масла имеют АСЕА А1/А5 - очень серьезный допуск. Петра его не имеет, к тому же имеет невысокое щелочное, т.е. я не уверен, что 12 тыс. км она протянет. Хотя масло неплохое, да и анализы здесь неплохие. Если в отпуске менять через 6-7 тыс., то протянет...

Pennzoil надо искать в инет-магазинах (oem-oil, exist, autodoc). Сейчас, правда, с ним временные перебои из-за санкций :(

P.S. По Ёжику-Пыху отзывы неплохие на Аут-клубе...

 

По Петре посоветую:

0W-20/0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic - зима

10W-30 Petro-Canada Supreme - лето

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенные выше масла имеют АСЕА А1/А5 - очень серьезный допуск. Петра его не имеет, к тому же имеет невысокое щелочное, т.е. я не уверен, что 12 тыс. км она протянет. Хотя масло неплохое, да и анализы здесь неплохие. Если в отпуске менять через 6-7 тыс., то протянет...

Pennzoil надо искать в инет-магазинах (oem-oil, exist, autodoc). Сейчас, правда, с ним временные перебои из-за санкций :(

P.S. По Ёжику-Пыху отзывы неплохие на Аут-клубе...

 

По Петре посоветую:

0W-20/0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic - зима

10W-30 Petro-Canada Supreme - лето

 

Спасибо! Буду думать и искать))Оставлю петру как запасной вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса у официалов-3000$ за 2 катализатора

 

Каты НУЖНО удалять при пробегах за 100к

У меня сдох и рассыпался на 120+

Последствия в моих анализах отработок видели многие..

Зачем вообще связываться с официалами?, - заказал в америке эти катализаторы и привез через тех же кто масла возит, думается мне, раза в три дешеле может получится. Вообще непонимаю зачем покупать эти машины - ремонтируется сейчас на сто трибека, так в ней чтобы свечи поенять нужно мотор вытаскивать, и подвеска дорогущая - дешевле, по-моему, на хаммере кататься. :-)

 

Начнем по порядку: Об экологии пока не позволяет думать мой карман, отсюда следует замена ката на новый дорогая и ненужная для меня процедура

А тех осмотр и на пригородныех экологов видимо найдутся и пусть все дышат мерзким выхлопом - вот такая логика получается. :-)

 

 

Спасибо! Буду думать и искать))Оставлю петру как запасной вариант)

тебе видимо подешевле нажны вприанты: toyota 0w-20 в зиму, toyota 10w-30 в лето - аналогичные по цене варианты (5w-20/10w-30) есть у кендала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще связываться с официалами?, - заказал в америке эти катализаторы и привез через тех же кто масла возит, думается мне, раза в три дешеле может получится. Вообще непонимаю зачем покупать эти машины - ремонтируется сейчас на сто трибека, так в ней чтобы свечи поенять нужно мотор вытаскивать, и подвеска дорогущая - дешевле, по-моему, на хаммере кататься. :-)

 

 

А тех осмотр и на пригородныех экологов видимо найдутся и пусть все дышат мерзким выхлопом - вот такая логика получается. :-)

 

тебе видимо подешевле нажны вприанты: toyota 0w-20 в зиму, toyota 10w-30 в лето - аналогичные по цене варианты (5w-20/10w-30) есть у кендала.

Нет особеной привязки к цене нет, главное чтобы была разумной и продукт был в сургуте(желательно). Присматриваюсь к мобилу 5w30 x1 на зиму 0w30 или 0w20 еще подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...