Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Polarnik сказал:

Если в статике, то SL109 premium тоже можно. Я на час в масло 0/30 (при пробеге 4400 км) заливал перед 100-431. 

100-033 уже куплено. Насчет применения SL109 опять надо будет кучу вопросов уточняющих задавать. :scratch_one-s_head:че то в отношение 100-431 сомнения меня берут, вон у  Alex433 что вышло.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Олег Б. сказал:

Ну придется раскошелиться на двойную порцию масла, фильтра возможно и одного хватит, зато на душе спокойней будет.

никто не против, мне чужих денег не жалко

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Олег Б. сказал:

100-033 уже куплено.

Оно по лаку не работает. Отмоет мазут, если он есть. Но у Вас лак же...Выше написал, как можно дешево и сердито сделать, чтобы избавиться от лака.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Олег Б. сказал:

100-033 уже куплено. Насчет применения SL109 опять надо будет кучу вопросов уточняющих задавать. :scratch_one-s_head:че то в отношение 100-431 сомнения меня берут, вон у  Alex433 что вышло.

100-033 для мягких отложений и сработает с маслом, как промывочное масло. Ничего не отмывает из высотемпературных отложений после ilsac масел.

100-431 в статике и в динамике работает, как отмыватель лака под клапанной крышкой где нет циркуляции масла+работает с кольцами.

В телеге CG озвучен новый способ применения: в начале в свежее 100-431 в Статике( 2 банки) и только потом в свежее масло 100-033 в статике(1 банка).

Наиболее подходящий способ для "боящихся".

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Олег Б. сказал:

где то 2700-2900 км.

Нормально. Туда банку SL 109 прем на час, потом сменить фильтр и масло, туда 431 и в статике тысячи полторы (за глаза). И лак исчезнет.

У меня после 109-к и 431 уже на первом разе даже кокс смыло с колец, который в сервисах гвоздями ковыряют)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Misha6112008 сказал:

100-033 для мягких отложений и сработает с маслом, как промывочное масло. Ничего не отмывает из высотемпературных отложений после ilsac масел.

100-431 в статике и в динамике работает, как отмыватель лака под клапанной крышкой где нет циркуляции масла+работает с кольцами.

В телеге CG озвучен новый способ применения: в начале в свежее 100-431 в Статике( 2 банки) и только потом в свежее масло 100-033 в статике(1 банка).

Наиболее подходящий способ для "боящихся".

Выбор за вами.

Да уж, уже 2 банки 100-431 сразу надо лить, и только потом 100-033! Зачем то новый способ применения, а у тех, кто по старому применял, должного эффекта не будет или негативные последствия возникнуть могут?!

Почему этот способ для "боящихся"? На сколько я понимаю, 100-431 более ядреное средство чем 100-033, но первым заливать его и сразу 2 банки, а если отмоет сразу такую каку, которая забьет что нибудь в моторе?

А насчет 100-431 есть уже выше результат "хорошего" применения, ну не знаю............

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Если в статике, то SL109 premium тоже можно. Я на час в масло 0/30 (при пробеге 4400 км) заливал перед 100-431. В 0/20 тоже можно.

1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Добавить в старое моторное масло очиститель масляной системы. Банка 300мл рассчитана на объем масла в картере 4л. При большем объёме добавлять из расчета 80 мл на каждый литр масла. Для улучшения эффекта рекомендуется слить старое моторное масло, сменить масляный фильтр, залить свежее моторное масло повышенной вязкости и в него добавить очиститель масляной системы CG Clarion Guard Engine oil Cleaner. 2. Заведите автомобиль. Дать поработать двигателю при 1500-2000 оборотах в минуту в течении 20-30 минут. Слейте старое масло. ВНИМАНИЕ: ПРИИСПОЛЬЗОВАНИИ CG Clarion Guard Engine oil Cleaner ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. Меры предосторожности при проведении работ по очистке: ● Перед чисткой следует внимательно проверить состояние двигателя, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей; ● В автомобилях, в которых использовалось некачественное масло или были просрочены сроки замены масла, следует соответствующим образом продлить время очистки; ● Используйте его сразу после вскрытия упаковки. Не оставляйте на хранение вскрытым

Вы привели выдержку, где указано: залить свежее моторное масло повышенной вязкости и в него добавить очиститель масляной системы CG. Поэтому и уточнял, а стоит ли заливать 100-033 в старое масло с низкой вязкостью ow20.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

Вы привели выдержку, где указано: залить свежее моторное масло повышенной вязкости и в него добавить очиститель масляной системы CG. Поэтому и уточнял, а стоит ли заливать 100-033 в старое масло с низкой вязкостью ow20.

Про 100-033 вам уже все сказали. Я бы вообще его не лил,  ноль выхлопа по лаку. Если у вас грязь есть мягкая, то  можно. Промойте им, чтобы не валялось. 

Просто, думаю, прежде, чем что-то покупать, нужно понимать для чего и как применять.) А вы сперва купили зачем-то, а теперь спрашиваете, что и как с этим делать... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Олег Б. сказал:

Вроде, при добавлении промывки cg падает вязкость масла

Ничего не падает. В ТГ канал выкладывал фото давления масла на чистом, после добавления 431 и через 1000км на 431. Без изменений.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polarnik сказал:

Про 100-033 вам уже все сказали. Я бы вообще его не лил,  ноль выхлопа по лаку. Если у вас грязь есть мягкая, то  можно. Промойте им, чтобы не валялось. 

Просто, думаю, прежде, чем что-то покупать, нужно понимать для чего и как применять.) А вы сперва купили зачем-то, а теперь спрашиваете, что и как с этим делать... 

Грязи у меня нет. Я ранее настроился заливать 100-431, однако заказал еще 100-033, на всякий случай. Но после отзыва выше  Alex433 о том что потекли муфты после 100-431, меня насторожило применение 100-431. Не спорю, наверное 100-431 моет хорошо, но с каким итогом? у Вас использование 100-431 прошло удачно, какой будет у меня результат, под вопросом. К тому же некоторые форумчане советовали лить для профилактики 100-033, а не сильное 100-431. Поэтому и уточняю сейчас, как правильно использовать 100-033.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex433 сказал:

У меня да, не могу однозначно сказать что это произошло в результате применения химии, но больше всё же склоняюсь что да.
Одновременно и задний сальник побежал. Он видимо ранее потихоньку подтекал, но никаких масляных пятен под машиной не было, а тут разом начало капать спереди и сзади. 431 однозначно рабочий продукт, моет безусловно, но есть нюансы такого плана. Как бы оно и понятно, это в любом случае риск, не известно что внутри двигателя и  как конкретный моторчик отреагирует, что вылезет. Прилагаю фото.
Место маслофильтра до промывки CG.

20250403_015908.thumb.jpg.d6a6ba335ed74bbfba42f378a39db0a0.jpg

Место маслофильтра после 2 промывок по 1000км плюс-минус. Между интервалами ездил на обычном масле без добавок тоже примерно 1000км.
 20250605_215234.thumb.jpg.e44ac10d62c1c285e19670598ab45c49.jpg

Сальничек.

20250604_205012.thumb.jpg.a9701a562676f7025bc956e280f022ef.jpg

Что под крышкой маслоотделителя картерных газов. Циркуляции я так понимаю тут нет, пары, но грязь тряпочкой стирается.

20250604_210844.thumb.jpg.8deeae051aad16bbf57fea880f1d12f8.jpg

Побежавшая муфта.

20250610_191827.thumb.jpg.344e41ccb234905c98c0c1f4edc97123.jpg

Следы масла на ремне спереди, не от сальников.
20250610_191822.thumb.jpg.bc374eafea0248ceaf6248979dca5f52.jpg

Муфта после разборки, есть грязь в углах, но скорее всего там не работает звезда, не крутил, сказать не могу. Но и что было внутри муфты до промывки тоже не знаю.

20250611_184003.thumb.jpg.422e9fa845b02e27c094d1573a39b608.jpg20250611_184008.thumb.jpg.c71e30bb00699146e52286cc57fbe60d.jpg

 

а у Вас такое произошло после применения 100-431 в статике или динамике?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Олег Б. сказал:

Новое масло s-oil 5w30 уже заказано. Вот думаю, как лучше сделать. Слить старое масло 0w20, залить новое s-oil 5w30, в него 100-033, и в статике 20-30 мин на холостых, слить и залить новое масло на промывку. Или сразу 100-033 залить в старое масло 0w20, в статике 20-30 мин на холостых, слить и залить новое s-oil 5w30 для промывки.

Жаба не душит, просто думаю, как лучше будет, по возможности без ненужной переплаты.

Если с жабой все улажено, в чем проблема то? Залил м8в на час полтора с 100-033, а уж потом s-oil и 431.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

100-033 для мягких отложений и сработает с маслом, как промывочное масло. Ничего не отмывает из высотемпературных отложений после ilsac масел.

100-431 в статике и в динамике работает, как отмыватель лака под клапанной крышкой где нет циркуляции масла+работает с кольцами.

В телеге CG озвучен новый способ применения: в начале в свежее 100-431 в Статике( 2 банки) и только потом в свежее масло 100-033 в статике(1 банка).

Наиболее подходящий способ для "боящихся".

Выбор за вами.

Т.е. по новому способу применения, и 100-431 и 100-033 только в статике? В динамике не применяются? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Олег Б. сказал:

Но после отзыва выше  Alex433 о том что потекли муфты после 100-431, меня насторожило применение 100-431.

Не силен  в Мазде, но насколько помню там мотор "закрытого" типа, то есть без наружных муфт. Максимум где может побежать это по сальникам и прокладкам/герметику.

Если муфта будет внутри мотора бежать- да и фиг с ней, настолько чтобы просадить давление она всё равно не побежит, это считай ручьём.

У меня то масло наружу выкидывало + ремень закидывало (что более опасно, чем просто течь). А так любое действие это определённый риск. Даже замена масла, что уж тут говорить, можно нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...