Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не перешел по ссылке побоялся что там вирус

Не мое

Журналамер - работник средств массовой информации, не разбирающийся и не желающий разбираться в том, о чем пишет или снимает. Работает исключительно на рейтинг и зачастую гонит в эфир выдающуюся пургу, которая повергает в ступор любого человека, способного воспользоваться гуглом и перепроверить информацию.....

В начале двухтысячных годов, группой энтузиастов была учреждена премия Чугунная Крыса, вручавшаяся за наиболее сенсационный, животрепещущий, истеричный и абсолютно недостоверный репортаж в области городского транспорта и подземного строительства. Если бы премия вышла из виртуального мира и стала вручаться в реальности, она наверняка бы представляла чугунную статуэтку, изображающую трёхметровую крысу-мутанта, перегрызающую контактный рельс метрополитена.

 

в качестве примера Плоские прямоугольные коты

 

В центре Москвы этой ночью летали коты. С дикими завываниями они проносились над землей (правда, надо отметить, совсем невысоко), отчаянно цепляясь за заборы или деревья. Свидетелем этой картины стал корреспондент «Интерфакса», которому порыв штормового ветра раскрыл балконную дверь.

 

Может по аналогии с ТКП для самых тупых пилоток, чугунных крыс от диггеров придумать виртуальный приз таким аффторам в виде дырявой масленки, пустого ведра масла или чего нибудь подобного?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Вы видели в анализах чтоб Zn и P с 1200 PPM падал до 400 ? :)))

 

С 1200 до 400 - нет, а вот с 3000 до 1000 - сколько угодно.

Ссылка на сообщение

Да ваших же анализов полно - ищите и обрящете. Компоненты присадок выпадают по градиенту, чем больше начальное количество, тем интенсивнее деградация.

Для любого химика это, в общем-то, явление обыденное, да вот беда, химики тут не тусуются.

Ссылка на сообщение

Я тоже такого не припомню!

просто мы ничего не понимаем, специалистам из зарублем виднее :laugh:

Ссылка на сообщение

Ребят,я что-то не понял.У них 120 часов равно 10тыс.км пробега,т.е.1 моточас равен примерно 83км.Ну насколько я помню 1 моточас равен 25км из советских справочников.И отсюда выходит,что катали они примерно 3 тыс.км.Или я не прав?

Ссылка на сообщение

журнал деградировал конкретно,опустился до уровня дешевого рекламного разводяги,а жаль,лет шесть назад я его еще покупал,а теперь перестал даже скачивать.

Ссылка на сообщение

С 1200 до 400 - нет, а вот с 3000 до 1000 - сколько угодно.

Уговорил чертяка...

Давай я назову тебе масла с максимальным ZDDP...

И так, сульф. зольность 2%, равенол супер перф трак Zn =1500 PPM, Idemitsu зепро дизель = 1040 PPM

 

Где ты видел масла с Zn под 3000 ? Зольность под 4-6 % :laugh:

Ссылка на сообщение

С 1200 до 400 - нет, а вот с 3000 до 1000 - сколько угодно.

Громкость фантазий убавляем. Во-первых, количество Ph и Zn лежит в пределах 800-1200. Падение по анализам отработок ограничивается 200-300 ppm. Проверить это проще простого. До 3000-3300 бывает Ca, но падение его концентрации ниже 2400 еще поискать. То есть содержание активных элементов падает с пробегом, но всего на 20-25% максимум. Причем даже у весьма заезженных масел присадки остаются в достаточном количестве.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ребят,я что-то не понял.У них 120 часов равно 10тыс.км пробега,т.е.1 моточас равен примерно 83км.Ну насколько я помню 1 моточас равен 25км из советских справочников.И отсюда выходит,что катали они примерно 3 тыс.км.Или я не прав?

Расчет у ЗР такой: 120 часов работы ДВС на 5-ой передаче при 3000 оборотов, что соответствует примерно 90 км/ч, т.е. это равносильно пробегу 10 тык по трассе. А 180 часов условно соответствуют 15 тык трассовой езды.

 

Например, у меня сейчас ср.скорость около 25 км/ч, т.е. за 120 часов я проеду как раз 3000 км.

 

журнал деградировал конкретно,опустился до уровня дешевого рекламного разводяги,а жаль,лет шесть назад я его еще покупал,а теперь перестал даже скачивать.

А я считаю, что Михаил и Александр делают очень хорошую работу, публикуя информацию в таких условиях. Во-первых, денег такие эксперименты стоят немалых, а во-вторых, маслотема по мнению главреда не очень интересна читателям. Так что еще вопрос кто и как деградировал. Журнал ЗР - да. Но не все сотрудники редакции таковы - не нужно всех под одну гребенку. В статье есть полезная информация. Вопросы к авторам тоже есть и их легко можно задать на сайте ЗР. Благо, сейчас все в открытом доступе и охотно отвечают на все вопросы.

Ссылка на сообщение

@Dimmy,ну все правильно.Ведь если речь шла о хол.оборотах и пробках,то и получается средняя скорость в городе 25-30км/ч,т.е. по этим тестам масло и умирает за 3тыс.км.

Ссылка на сообщение

Вопросы к авторам тоже есть и их легко можно задать на сайте ЗР. Благо, сейчас все в открытом доступе и охотно отвечают на все вопросы.

на неудобные вопросы они не отвечают, даже припертые к стенке документами, проверено пару раз, или отвечают в стиле "я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?" Вполне допускаю, что люди они подневольные, сказал главред: ЗИК спонсор, он должен стать первым,- вот и подобрали соответствующих конкурентов из бюджетных линеек, и лаба с циферками где надо напутала, а в остальном как говорится "всё хорошо, прекрасная маркиза" :diablo: Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@Dimmy,ну все правильно.Ведь если речь шла о хол.оборотах и пробках,то и получается средняя скорость в городе 25-30км/ч,т.е. по этим тестам масло и умирает за 3тыс.км.

Тут картинка такая: темп старения масла за 120 часов на ХХ и за 120 часов при 3000 оборотов примерно одинаковый. Разжижение масел на ХХ проявляется чуть ярче из-за неполного сгорания топлива, а при нашей реальной эксплуатации топлива при ежедневных прогревах в масло попадает больше и вязкость должна держаться получше (сначала чуть большая просадка вязкости, а потом по мере старения базы она останется на уровне свежего масла. То есть попадание топлива в масло для нас даже положительный момент, который сдерживает рост вязкости.

Совет: чтобы масло не разжижалось топливом слишком сильно из-за прогревов и коротких поездок, проезжайте по трассе хотя бы около 1 часа для выпаривания воды и бензина из масла. У меня на трассе t масла в картере доходит до 107С и этого достаточно для "очищения" масла.

 

Продолжим теперь с TBN и TAN. За 120 часов в тестах щелочное падает на 2 ед. в среднем. При начальном показателе около 9 по ГОСТу можно проехать до 300-350 часов до того момента, когда оно упадет на 50-60%. Кислотное при этом вырастет на 2-3 ед. и в абсолютным значении будет на уровне щелочного.

 

Собственно, на основании таких тестов я укрепился в не раз упоминаемых уже цифрах, определяющих интервал замены масла в моточасах. Для масел с МВ229.5 это именно порядка 350 моточасов смешанной эксплуатации (или до 400 активной летней езды и не более 300 зимней эксплуатации). Именно такие масла показали высокие результаты.

Масла с МВ229.3 следует катать, как минимум, на 50 часов меньше. А ЭССО и ВР вообще на все 100, судя по тому, что не в одном тесте они не блистали. Это касается старения базы, в первую очередь. Отсюда и повышенный угар и загрязнение ДВС.

Ну а километраж считаем по средней скорости.

 

Вот как-то так я интерпретирую результаты подобных тестов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...