Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Колеса сегодня забрал свои, собирали при мне, но внимание на балансировку обратил только дома, нормально ли столько грузиков? обеспокоили два колеса, какая норма? по госту есть норма для 13 колес и 16 где то натыкался...

диски R16 , колеса 215/65 R16.

 

первые два фото это одно колесо, другие 2 фото другое, 3 колесо (нет фото) имеет меньшее кол-во, а четвертое (нет фото) в багажнике ,я не видел сколько там :unsure: .

post-318-0-48728600-1383764903_thumb.jpg

post-318-0-18307400-1383764934_thumb.jpg

post-318-0-17645700-1383765016_thumb.jpg

post-318-0-40262500-1383765033_thumb.jpg

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я к балансировке тщательно подходил, собрал новые колеса(диски шины) вывели в ноль. Через 2тыс снял колеса, вымыл начисто камни с протектора убрал повез на балансировку, разница в 15-20 гр была, считаю точная балансировка основа комфортного и долгого эксплуатирования авто.

, подскажи, какое оборудование наиболее точно балансирует? От скорости вращения тоже зависит значения баланса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть опыт эксплуатации колес с разных шиномонтажей, порой, не самых "умных". Этого мне достаточно, чтобы утверждать, что не стоит параноить по поводу всех тех крутецких знаний, которые доступны человечеству в этой области, если они не имеют практическое отражение.

 

 

точно так же на каком нибудь форуме "шиномонтажников" люди говорят про масло в двигатель,типа лиш бы оно было и не стоит параноить! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так же на каком нибудь форуме "шиномонтажников" люди говорят про масло в двигатель,типа лиш бы оно было и не стоит параноить!

практически так и есть - не стоит параноить. Лей любой гидрокряк и меняй до 8ткм и вот оно щастие. Все остальное - от излишних знаний и, опять же, из области теории.

 

вывели в ноль. Через 2тыс снял колеса, вымыл начисто камни с протектора убрал повез на балансировку, разница в 15-20 гр была

я тебе даже больше скажу - можно было сразу вести на другой станок и уже нуля не было б. Да и на этом через 100км нуля не будет.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье,а резина тоже новая была?я с подобным сталкивался на новой зимней резине(HKPL 5 и 8),на новой летней было конечно меньше,но до 45г доходило(на 13х дисках),после 2000км поехал перебалансировал масса грузов упала до 25г(это максимум),некоторые вообще снялись.О том,что можно постараться выводить в 0,как говорит , многие шиномонтажники у меня в городе вообще не знают,а кто знает,берет за это больше,чем за саму балансировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье,а резина тоже новая была?я с подобным сталкивался на новой зимней резине(HKPL 5 и 8),на новой летней было конечно меньше,но до 45г доходило(на 13х дисках),после 2000км поехал перебалансировал масса грузов упала до 25г(это максимум),некоторые вообще снялись.О том,что можно постараться выводить в 0,как говорит , многие шиномонтажники у меня в городе вообще не знают,а кто знает,берет за это больше,чем за саму балансировку.

новая, все в одном магазине покуавл там и бортировали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за офф. нужной темы не нашел. Как считаете стоит ли качать колеса азотом? Говорят что с ним и износ покрышки меньше, от отсутствия перепадов давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете стоит ли качать колеса азотом?

Ты прикалываешься ? :crazy:

Во-первых в воздухе и так 80% Азота и 19% кислорода...

Во-вторых по уравнению Менделеева-Клайперона :crazy: расширение газов одинаково и не зависит о того. азот это или кислород

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачайте их лучше вакуумом, нечему вобще будет не сужаться не расширяться:))

 

post-3824-0-71405400-1383846091_thumb.jpg

 

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну да какие то итальянские были. балансировал в вирбаке первый раз, второй в гараже. В гараже налепили грузы как на фото, вообщем пахабное качество на вид, но не бьет вроде. У меня проблема получилась что одна шина "бьет", на глаз слегка заметно было, стояла спереди сначала так эффект ABS был, после перебалансировки назад спецом поставил, но неприятно что одно неровное. А так конечно нужно дать шине сесть, притереться, и потом финальную балансировку обязательно :)

Вот насчет калибровки, износа посадочного места и пряморукости мастеров темный лес, на авось, но в вирбаке понравилась работа. ХЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чем же ниссаны качают с завода и GTR-ы тоже кстати? Азотом им самым...я понял можете не отвечать, вопрос не по адресу.

 

@vergaser, это самая смешная шутка в моей жизни :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в обиду только, просто понравилась тема про азот, помню как то тоже хотел заморочиться азотом/гелием, но жаба победила:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько сезонов назад, на лето были приобретены диски в виде 5-конечной звезды с 4-мя отверстиями и сразу же в магазине продавец продал гайки к ним. Первое, на чем я сделал акцент, то что бы гайки свободно заходили в отверстия дисков и тонкостенная головка не царапала их поверхности при монтаже. На форму конусов гайки и крепежного отверстия диска вообще не смотрел, т. к. особо-то и не знал об этом нюансе.
Первый сезон на новых дисках всё было хорошо и красиво. Когда одел диски на второй сезон обнаружил что в диапазоне 120-135 км/ч есть легкое биение и, вроде как, на задней оси (колеса каждый сезон меняю местами по осям). Никаких ям не было, пробег не больше 5 тыс. км за сезон, износ новых на тот момент шин равномерный, т. е. вероятность дисбаланса минимальная. Гайки всегда затягиваю сам "от руки" при помощи небольшого воротка, без фанатизма, но так что бы быть уверенным, что колесо на высокой скорости будет надежно прикручено. После трассы поехал на балансировку, какой-то там дисбаланс в 10-15 грамм станок показал, колеса мастер установил, я потом слегка подтянул за ним гайки и прокатился вечером по трассе километров 15. Как мне показалось все было норм.
Ч/з какое-то время поехал по трассе и биение вернулось. Съездил в другой шиномонтаж, где стоит новое оборудование и мастер его регулярно калибрует, в отличии от первой шиномонтажки, где станок работает годами без калибровок и со слов мастера, когда после завершения балансировки, если снять колесо со станка и потом поставить обратно, при повторном прокруте 15 грамм дисбаланса это нормально и что бы не было биения, он рекомендовал выставить давление ниже рекомендованного на 0,2-0,3 атм. 
После нового станка мне показалось, что вибрация стала меньше, но всё равно чувствовалась. 
На 3-й сезон начал обращать внимание, что биение может появится в зависимости от температуры воздуха или после серии хороших торможений, а после проверки силы затяжки гаек (перед дальней дорогой, например) и небольшого докручивания 1-2 штук на колесе (опять же "от руки") вибрация либо меняла силу, либо её начало смещалось в сторону 110-115 км/ч.

У меня уже даже появлялись мысли съездить в другой город (почти за 300 км) для балансировки колес на станке Hunter, который вычисляет силовую неоднородность и подсказывает мастеру как правильно нужно расположить шину относительно диска для наиболее оптимальной работы колеса.
В очередной раз, когда снимал летние колеса и ставил зимние (они на штампах и гайки там другие) обратил внимание, что конуса в крепежных отверстиях дисков имеют неравномерный износ - вмятины, канавы, борозды, заусенцы, а на прижимном конусе гаек есть следы алюминия от дисков. Тогда-то я и примерил гайку к диску и понял, что форма конусов у них с диском разные (под разными углами выточены рабочие поверхности). На следующее лето купил новый комплект гаек, конусы которых четко совпадают с крепежными отверстиями дисков. Установил, разогнался - бьёт!
Так проездил 4-е лето и уже думал смирюсь, мол скоростной диапазон биения примерно 10-15 км, ездить можно, а на 150 км/ч вибраций вообще не чувствуется.
Прошлой осенью, когда снимал летний комплект колес, обнаружил, что у новых гаек на прижимных конусах тоже видны следы алюминия от диска, но на самих дисках прижимная поверхность стала выглядеть и чувствоваться пальцем более ровной, видать стальная гайка с "правильным" конусом всё-таки подмяла диск, как бы выпрямила крепежное отверстие, тем самым приблизив его параметры к заводским.
Решил, что на следующее лето я опять куплю новый комплект гаек и динамометрический ключ с подходящим для затяжки колес моментом. 
В этом сезоне слегка подравнял (на сколько это было возможно) грани крепежных отверстий "летних" дисков, поставил новые гайки, затянул моментом 130 Нм - биение отсутствует напрочь на любых скоростях:yahoo:
Может кому-нибудь мой опыт будет полезным:drinks:

Диски вот такие

lg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...