Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Mufich сказал:

А вообще, как по мне, хорошее рабочее масло.

Просто хочется понять, такие не выдающиеся успехи (рро свою отработку) это следствие не таких уж лёгких условий (трасса) или всё таки отсутсвия чего-то в свежем масле  . 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gentechnik сказал:

Следует отметить, что этот процесс (гидролиз) необратим в движке, даже если вода (конденсат) испарится. Поэтому, если тачка ездит на короткие расстояния или простаивает при низких температурах (образование конденсата), лучше масла с эстерами не использовать. Ну, или в теплый летний период.. или просто использовать этот мобил )

Забавно, взял такой, понизил CCS влив эстеры на зиму, а они потом разлагаются на плесень и липовый мед)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polis6 сказал:

И все три сделали масло лучше этого Мобила. Так что лить мы этот Мобил конечно же не станем. Если уже есть масла лучше и дешевле в РФ, зачем?! нет смысла. 

Конечно не станем лить ни этот мобил, ни поделия сумрачных гаражных гениев. Есть ервин, в котором легко находятся импортные масла дешевле этого мобила в 2.5 раза. А если нет разницы, зачем платить больше? (с)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, gentechnik сказал:

Следует отметить, что этот процесс (гидролиз) необратим в движке, даже если вода (конденсат) испарится. Имею в виду, что спирт с кислотой обратно в зашибенский эфир не превратятся. Поэтому, если тачка ездит на короткие расстояния или простаивает при низких температурах (образование конденсата), лучше масла с эстерами не использовать. Ну, или в теплый летний период.. или просто использовать этот мобил )

Вот те раз... А я наоборот думал, что на зиму надо что нибудь с ПАО и эстерами (типа старый Mobil1 ESP 5w30), потому что на ПАО и термостабильность лучше, да и эстеры (если их не много) полярность "прилипаемость" на ночь зимой лучшую дают... А на лето можно и что по проще... Нет?

"Всё лекарство, всё-яд. Всё дело в дозировке..." Парацельтас.

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Димдим сказал:

Вот я думал, что на этом масле на трассе можно 30 тыс ездить

Скрытый текст

Производитель авто предусматривает интервал 30 тыс? Для дизеля зачастую предписано ездить 10. Масло отработало и точка. Думать, конечно, можно, но идти вразрез с рекомендациями автопроизводителей не стоит. И откуда вообще эти 30 тыс и 450 моточасов? Логика подсчета совершенно иная.

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Димдим сказал:

Просто хочется понять, такие не выдающиеся успехи (рро свою отработку) это следствие не таких уж лёгких условий (трасса) или всё таки отсутсвия чего-то в свежем масле

А что, масло выдержало 15ткм. Нормально.

Масло старой супер-пупер рецептуры отработало +- также, хорошенько уронив щелочное. Или я ошибаюсь и ему гораздо больше досталось?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, СерКинг сказал:

Вот те раз... А я наоборот думал, что на зиму надо что нибудь с ПАО и эстерами (типа старый Mobil1 ESP 5w30), потому что на ПАО и термостабильность лучше, да и эстеры (если их не много) полярность "прилипаемость" на ночь зимой лучшую дают... 

Если вы регулярно ездите и двигло нормально прогревается, то можно об этом не переживать. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, gentechnik сказал:

Если вы регулярно ездите и двигло нормально прогревается, то можно об этом не переживать. 

Спасибо, успокоился...

Ссылка на сообщение
1 час назад, gentechnik сказал:

Следует отметить, что этот процесс (гидролиз) необратим в движке, даже если вода (конденсат) испарится. Имею в виду, что спирт с кислотой обратно в зашибенский эфир не превратятся. Поэтому, если тачка ездит на короткие расстояния или простаивает при низких температурах (образование конденсата), лучше масла с эстерами не использовать. Ну, или в теплый летний период.. или просто использовать этот мобил )

По этому анализу это как видно?

 

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Производитель авто предусматривает интервал 30 тыс? Для дизеля зачастую предписано ездить 10. Масло отработало и точка. Думать, конечно, можно, но идти вразрез с рекомендациями автопроизводителей не стоит. И откуда вообще эти 30 тыс и 450 моточасов? Логика подсчета совершенно иная.

 

Скрытый текст

 

1. Нет, не предусматривал. 15 тыс регламент (но разве регламент для самого самого хорошего масла с предварительной промывкой, а не середнячка на гидрокряке?) . И это у нас 15 тыс. У них (запад) как раз 30 или 25 тыс, сейчас уже точно не помню. 

2. Взял цифры с этого форума. Цитат не сохранял. 

 

 

32 минуты назад, Mufich сказал:

А что, масло выдержало 15ткм. Нормально.

Масло старой супер-пупер рецептуры отработало +- также, хорошенько уронив щелочное. Или я ошибаюсь и ему гораздо больше досталось?

У SN на 1.1 тыс пробег больше и чуток больше по мото часам, топливо больше сжёг, также движение на 140 км/ч больше по времени (хоть средняя ниже) и щелочное выше, но и кислотное выше,  а также мнение Торкона, что лаба с кислотное завысила.

SP щелочное ниже, но и кислотное ниже. 

Поэтому как-то неоднозначно получилось. Если принять мнение Торкона за истину, то SN лучше отработало в более тяжёлых условиях. 

 

SN лето, поездка на юг. 

SP зима. 

 

Ещё SN отбирал 0.3 или чуть больше, не помню на пробу через 7.5 тыс. И вторую 7.5 объем а карьере был чуть меньше. Для 4.5 л, 0.3. всё же что-то отобрало. 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
6 минут назад, gentechnik сказал:

Вы о чем? Поясните

"Следует отметить, что этот процесс (гидролиз) необратим в движке, даже если вода (конденсат) испарится. Имею в виду, что спирт с кислотой обратно в зашибенский эфир не превратятся. Поэтому, если тачка ездит на короткие расстояния или простаивает при низких температурах (образование конденсата), лучше масла с эстерами не использовать."

Этот анализ с такого автомобиля: всю зиму короткие поездки и масло с эстерами.

По анализу можно сказать, что что-то не так?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АндрейDD сказал:

По этому анализу это как видно?

 

По анализу этого можно и не увидеть.

По идее с кислотами щёлочь и антиоксиданты должны справляться какое-то время.

А может и тан в рост пойти... :unknown:

Это чисто предположение.

 

В запущенных случаях можно глазами будет увидеть: в поддоне будет кисель, на нетрущихся металлических деталях будет ржавчина, а кольца будут залеплены вусмерть.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...