Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, apologize сказал:

kkv50 , я понял уже. Поэтому и предложил кино посмотреть. Вдруг его это сподвигнет на что-нибудь. :)

Думаю, это его только ужаснет. Сомневаюсь, что он вообще сам капот открывает... Наверняка соседа просит...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bankol сказал:

Лысый то с Ютуба дело говорит

Больше походит на пиар "Валеры" конечно, но как вариант попробовать  можно. 

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

Больше походит на пиар "Валеры" конечно, но как вариант попробовать  можно. 

Смотри канал основоположника экспериментов и тестов с раскоксовками Андрея Тоскина (Белковод). Последний тест был: Pro-Tec, Гринол, Новичок, Gzox. Есть определенный перечень эффективных средств, но все сводится к правильному выбору препарата в зависимости от "пациента": есть ли внутри пластиковые детали, тефлоновое покрытие на поршнях и крашеный ли поддон? Тут главное не перестараться...

Если нет опыта, то лучше обратиться к профессиональным раскоксовщикам: у них на этот счет своя база знаний по препаратам имеется. Ну а если хочется сделать самому и при этом рисковать не хочется, пользуй Gzox - безопасное и достаточно эффективное средство. Я все 3 раза раскоксовывался только им и получил желаемый результат. Теперь раз в год каждой весной решил делать профилактические раскоксовки, аналогично тому как мы чистим зубы, не дожидаясь, пока они заболят. Процедура то на самом деле очень простая.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, apologize сказал:

Больше походит на пиар "Валеры"

Жуткости про "печень" в поддоне он говорит, пожалуй, чтобы запугать и отвадить новичков от самостоятельных действий и направить их прямиком в сервисы... Ну время сейчас такое: надо перераспределить денежные потоки в правильном направлении. Чисто борьба за выживание у одних и бутерброд с икрой у других.

Хотя, повторюсь, здесь нет ничего сложного: я это делаю даже не в своем гараже с ямой, а рядом, на улице. Мне так свободнее и удобнее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkv50 сказал:

Жуткости про "печень" в поддоне он говорит, пожалуй, чтобы запугать и отвадить новичков от самостоятельных действий и направить их прямиком в сервисы... Ну время сейчас такое: надо перераспределить денежные потоки в правильном направлении. Чисто борьба за выживание у одних и бутерброд с икрой у других.

Хотя, повторюсь, здесь нет ничего сложного: я это делаю даже не в своем гараже с ямой, а рядом, на улице. Мне так свободнее и удобнее.

Ну может и приукрасил маленько, но у Тоскина тоже всплывало видео от его товарища с неслитым полностью маслом с демексидом, знатный там гуталин в поддоне конечно. 

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 15:48, kkv50 сказал:

При диагностике оказалось, что производительность катов в 2 раза ниже предельно допустимого уровня. Если бы не заправка дерьмовым бензином и не ошибка,

Если диагностировать на плохом бензине, то конечно, производительность катов будет никакая, о чем и сигнализирует чекэнджин. У меня после того как я стер педалькой газа ту ошибку и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН, чек больше не загорался. И чтобы это понять совсем не обязательно где-то в сервисах проверять производительность.

 

04.12.2021 в 15:48, kkv50 сказал:

Не нужно обвинять меня в том, чего я не говорил,

Что колпачки потекли не говорил? Что до ваших супер-процедур эндоскопом туда лазили и

клапана сухие были, а после всё потекло. Это Пушкин писал под вашим ником?

 

02.12.2021 в 19:38, kkv50 сказал:

За 2 года между предпоследней эндоскопией, когда клапана еще были сухие, и последней, когда клапаны стали мокрые

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 15:48, kkv50 сказал:

Великий конструктор Королев говорил: Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины.

Глядя на 150 разных раскоксовок и срочную проверку производительности катализаторов в СТО после плохого бензина, Вы действительно "хотите работать" не взирая на потраченные средства.

Мне же более подходит народная мудрость - семь раз отмерь, один раз отрежь.

04.12.2021 в 15:48, kkv50 сказал:

Я уверен, что половина вашего масложора идет именно через колпачки, которые вы так яростно бережете и боготворите!

У нас разные моторы (мой мотор по этой теме, ваш из подписи - нет), может, и колпачки тоже разные. Про доступность свечей читал, что совершенно разная у QR и MR.

 

05.12.2021 в 09:50, apologize сказал:

предлагаю кино по этой теме посмотреть, то есть чужой опыт не бывает вреден :

Я этого омского товарища много смотрю, кино видел, раскоксовка и сверху и снизу там. Сверху мне зимой тяжело добираться до свечных колодцев, в MR20DE надо защиту пластиковую, впускной коллектор, пластиковую хрень, где дроссельная заслонка, катушки зажигания и много чего ещё откручивать.

 

19 часов назад, kkv50 сказал:

да не будет он ничего делать, это такой человек по жизни: типа сам все привык делать, но гараж снесли, на улице холодно, выкрутить свечи на MR20DE вообще невозможно... На диване то конечно теплее!

Зачем на личности переходите и начинаете гадать что я буду делать, а что нет? От бессилия в диалоге обычно такое случается. Лучше на себя взор обратите и вспомните народную мудрость - дурная голова рукам покоя не дает.

 

19 часов назад, kkv50 сказал:

Дай думаю помогу-подскажу новичку в этом нелегком деле

Я же Вам сразу ответил на ваш вопрос про советы. Не читали, что ли? На 125 месте они мне интересны, особенно от тех, у кого ручки шаловливые и голова горячая. Интересны реальные факты от проделанных операций и новинки на маслорынке. Всё.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фомич64 сказал:

Сверху мне зимой тяжело добираться до свечных колодцев, в MR20DE надо защиту пластиковую, впускной коллектор, пластиковую хрень, где дроссельная заслонка, катушки зажигания и много чего ещё откручивать.

Зачем до свечей то добираться? "Валера раскоксойл" только в масло добавить. Это типа как BG109. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Зачем до свечей то добираться? "Валера раскоксойл" только в масло добавить. Это типа как BG109. 

По ссылке омский товарищ (Тема) и сверху и снизу заливает. Сверху потом шприцем откачивает черноту. Мы говорим про разные ролики?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Фомич64 сказал:

У нас разные моторы (мой мотор по этой теме, ваш из подписи - нет), может, и колпачки тоже разные.

Ну Фомич уже не смешно. Материал колпачков на этих двигателях возможно один и тот же, а вот режимы эксплуатации автомобилей могут отличаться. 

Ссылка на сообщение

Хорошо, когда человек никуда не торопится....

Сейчас, ИМХО, звёзды так встали, что самое время, избегая резких движений (в том числе - заливка посторонних примесей в моторной масло, разборка мотора частично или целиком и т.п.), попробовать лить эстеровое масло на укороченных до 3-5 тык. пробега.

Собственно, выбор-то и невелик - Амсойл или Новус. ну и с вязкостью надо решиться - нулевка или 5W-30. Если угар снизится менее, чем в 2 раза - то приговор - малая капиталка (голова). Но что-то мне подсказывает, что через 15 000 км. настанет порядок и благолепие.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фомич64 сказал:

По ссылке омский товарищ (Тема) и сверху и снизу заливает. Сверху потом шприцем откачивает черноту. Мы говорим про разные ролики?

Ну он полную раскоксовку делает (включая камеру сгорания), а Вы просто промойте масляную систему. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, svetoteni сказал:

попробовать лить эстеровое масло на укороченных до 3-5 тык. пробега.

Если внимательно посмотреть мои первые посты этого года, то я начал их вопросом как раз про ПАО-эстеровый Экстрим, кстати, по наводке Темы из Омска, он очень уважает этот Экстрим. А укороченные пробеги с максимальным щелочным маслом у меня начались с 2019г, специально искал отчеты анализов свежего с щелочным более 11. Переход на более низкую вязкость уже дал снижение расхода масла раза в 2-3.

Эстеры разжижают масло ещё сильнее, плюс какая-никакая мойка. Я с этого и начинал свои размышления.

21 минуту назад, svetoteni сказал:

ну и с вязкостью надо решиться - нулевка или 5W-30.

Пока я вижу положительную динамику снижения расхода масла из-за снижении второй вязкости W40 на 30 и (или) более частых замен. Следующее масло у меня будет W20. Тут без вопросов.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, apologize сказал:

Материал колпачков на этих двигателях возможно один и тот же,

Эстеры размягчают любые РТИ\пластик прокладок. Но потом, когда эстеров нет в масле, и особенно масло сдобрено разными агрессивными раскоксовывателями, эти резинки могут снова загрубеть. Это физхимия. И особо без разницы на режимы эксплуатации, мы же не на Ф1, процессы набухания резины\пластика в основном зависят от наличия или отсутствия эстеров и подобной химии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...