Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP/CF ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Tamashi 0W-20 API SP/CF ACEA C5 свежее

Делал входной контроль масла Tamashi 0W-20 API SP ACEA C5

sample_805525.thumb.jpg.d6fb40ed25a831c392395d4829ed7506.jpgsample_805528.thumb.jpg.389c5e1292df427a1930fe483d4a79a0.jpg2.thumb.jpg.0631b40883d9b77f396918a6b3531226.jpg

Масло заявлено как: API SP, ACEA C5, VW 508.00/509.00, MB 229.71, VCC RBS0-2AE, Porsche C20

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

0W20T081 - Tamashi 0W-20 API SP ACEA C5 1L

0W20T084 - Tamashi 0W-20 API SP ACEA C5 4L

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Круто, падение полимерного загустителя особенно. 

Ну и пакет присадок честный с ВАГовской спецификацией, если бы поискали нашли бы метку циркония. 

 

Одноклассник зарубежный. Cyclon Magma Syn V-FE 0W-20

 

С щелочным правда по моему в лабе ошиблись, 9,8 здесь не должно быть. 

Ссылка на сообщение

And что за входной контроль? Для магазина своего или сто? 

Ссылка на сообщение

Следующую партию можно будет в УРЦ отправить. Больше всего меня интересовало на сколько развалится загуститель, а он не развалился.

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение

And я общался с владельцем завода UPEC, задавал ему вопрос, "возможно ли такое, что вы для себя будете делать масла лучше, а своим заказчикам специально попроще, что бы они ваш продукт не затмевали?". Мне ответили что "это исключено. Заказчику будем делать тоже все самое лучшее." Собственно это видно по маслам Tamashi и Hitatsu. Ничуть не хуже их собственных брендов.

 

Я просто наблюдаю, как один завод себе получше делает, все ингредиенты покруче, а заказчику по остаточному принципу. "Что бы на моем блистательном фоне, смотрелся потусклее посерее" :)

Ссылка на сообщение

Pilot6 думаю приписывают Volvo RB0. Так как совпадения у этого масла, по пакету, с маслами VW 508/509. :) 

Вот например еще одно https://www.oil-club.ru/forum/topic/53852-neste-pro-w-ll-iv-0w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

С щелочным правда по моему в лабе ошиблись, 9,8 здесь не должно быть. 

В паспорте щелочное 9.1, МИЦ косячит...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

And 

 

Я просто наблюдаю, как один завод себе получше делает, все ингредиенты покруче, а заказчику по остаточному принципу. "Что бы на моем блистательном фоне, смотрелся потусклее посерее" :)

Заказчик на букву N ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

And я общался с владельцем завода UPEC, задавал ему вопрос, "возможно ли такое, что вы для себя будете делать масла лучше, а своим заказчикам специально попроще, что бы они ваш продукт не затмевали?". Мне ответили что "это исключено. Заказчику будем делать тоже все самое лучшее." Собственно это видно по маслам Tamashi и Hitatsu. Ничуть не хуже их собственных брендов.

 

Я просто наблюдаю, как один завод себе получше делает, все ингредиенты покруче, а заказчику по остаточному принципу. "Что бы на моем блистательном фоне, смотрелся потусклее посерее" :)

Разве при контрактом производстве заказчик не знает, что ему там намешают?

Что-то мне подсказывает, что это всё прописывается в контракте. Даже если заказчик тупо этикеточник и вообще ни в зуб ногой во всяких тонкостях.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Stans сказал:

Заказчик на букву N ?

Neo?

Они же сами что-то там пытаются.

Кавитация и вот это вот всё)

Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 16:25, And сказал:

Следующую партию можно будет в УРЦ отправить

:good2:

Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 17:10, torcon сказал:

думаю приписывают Volvo RB0.

Для  меня наличие обоих допусков в одном масле критерий, по которому я дальше такие масла не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 02:20, джин Тони сказал:

Разве при контрактом производстве заказчик не знает, что ему там намешают?

Что-то мне подсказывает, что это всё прописывается в контракте. Даже если заказчик тупо этикеточник и вообще ни в зуб ногой во всяких тонкостях.

ты не понял о чем я. Контракт просто такой не подпишут, если он есть вообще. 

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 16:49, Pilot6 сказал:

Для  меня наличие обоих допусков в одном масле критерий, по которому я дальше такие масла не рассматриваю.

Обоснование этого есть? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...