Перейти к публикации

SP вместо SL, SN...(Можно? Нужно? Плюсы, минусы)...


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все...

Есть общий вопрос.

Везде пишут, что новые допуски перекрывают старые... Т.е. например SP можно лить вместо старых рекомендации ( SL, SN...)

Пример: в мой мотор ( L2C, B15D2, Chevrolet Cobalt 2014, 1.5, атмосфера, распределённый впрыск, чугунный блок, "холодный", есть катализатор),

До 2010 г. рекомендовали полнозольник А3/В4.(Sl).

После 2010г. Dexos (1 или 2 до сих пор вопрос открыт), С3. ( Среднезольник). Рекомендуемая вязкость была 5w30. 

Т.к. этот мотор ставился на несколько авто, рекомендации тоже несколько отличались.

(Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1).

Главный вопрос. Если не учитывать стоимость масел, можно, нужно, или нельзя в такие моторы лить масла с новыми допусками и с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов?

(SP). Например Polimeriym XPro2 5w30, C3, 504-507 с соответствиями ...или  красный Extreme (Explain) GTi 0/5w30, или аналогичные масла, для LSPI, и новых "навороченных",  малоресурсных и " экологичных" моторов.

Повторяю, если не брать во внимание цену.

Не будет ли минусов от этих масел в таких моторах? Я понимаю, что они избыточны, но тем не менее...

Спасибо. Жду мыслей вслух...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СерКинг сказал:

Бесспорно. Меняю через 200ч (весна, осень)

А при пробеге 10-15ткм в год самый идеальный вариант. Если зимы ниже -10...-15 (ИМХО) нулёвка обязательна, а летом что то по проще, не дерьмо, например нафига нужно ПАО летом. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, skorp777 сказал:

Тяжело вам будет принять, что как раз у более жидких масел этот самый "запас прочности" по количеству грязи, которое масло может растворить в себе без последствий для мотора, обычно БОЛЬШЕ, чем у любимого вами гуталина.

Да, читал SAЕ-20... Ну, это его мнение... Да и 30-ку с вязкостью 12Сст я гуталином не считаю... А по поводу грязи, то если её не разводить (не перекатывать, особенно А3), то и мыть ни чего не надо... Ну, как говорится, у всех свой вкус... У меня в мурзилке написано-w30,(в жарком климате можно 40. (на авто 2013г.). И не доверять им у меня нет никаких оснований... А то, что сейчас стали рекомендовать-вызывает большие сомнения-дань экологии, маркетинг, и "толерантные" "инженеры"...:D Всё таки старым рекомендациям я больше доверяю-мотор то не изменился.. А раньше моторы были покрепче, чем нынешние из фольги... Вот в них (новые азиаты), может и можно лить маловязские масла. Свои 150000км, и 5 лет они проходят, а потом на свалку, и покупайте новые авто..:) Век КАПИТАЛИЗМА и потребительства...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vcxz4321 сказал:

А при пробеге 10-15ткм в год самый идеальный вариант. Если зимы ниже -10...-15 (ИМХО) нулёвка обязательна, а летом что то по проще, не дерьмо, например нафига нужно ПАО летом. 

Ну, я живу на Северо-Западе (Лен. обл.), поэтому ни крутых зим, ни жарких лет не бывает. Можно круглый год лить 5-30... Но раз я меняю по сезонам, и есть и 0в, и 5В, то конечно в зиму лучше 0в30..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

Ну так я ж вам выше пример привёл - вполне современное масло стандарта API SP на Infineum P6780 с кучей "плюшек" а-ля GTL, PAO, антиокислителей, с щелочным за 12 и низкой золой, при том, что это ACEA A3  5W30. Куда вам ещё крепче?...:smile:

Вы запутались и нас запутали. 

Так лейте их, зачем вам современные? Или вас смущает производитель - найдите похожее у того производителя, которому доверяете! 

Как может смущать МОБИЛ?! Просто я "масломаньяк", и хочется что-нибудь ЭТАКОГО, новенького... А Тот же ПЛМ сейчас выпустил не плохое (по цифрам) масло в линейке ХПро2...(С3)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, СерКинг сказал:

Не, спасибо. Крутовато больно. А вот, например Polemerium XPro2 5w30 C3/ 504-5-7 почему бы и не попробовать..

а так вы уже определились по сути, так лейте тогда, чего спрашивать :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Тяжело вам будет принять, что как раз у более жидких масел этот самый "запас прочности" по количеству грязи, которое масло может растворить в себе без последствий для мотора, обычно БОЛЬШЕ, чем у любимого вами гуталина. Тем более, полнозольного.

Посмотрите на ЮТубе старые ролики от Александра Баса..У него серия про масло из 22-х роликов. Так вот один из них так и называется-"Что лучше прокачивается, жидкое или густое масло?" и другие видосы ... Оччень познавательно и с доказательствами (хоть и немного трудновато его смотреть)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

А вот, например Polemerium XPro2 5w30 C3/ 504-5-7 почему бы и не попробовать.. Там ПАО6, Эстеры, нафталины...

Ради чего, что хотите получить на выходе...? Потратьте лучше деньги на семью это гораздо важнее. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

а так вы уже определились по сути, так лейте тогда, чего спрашивать :)

Я ещё не определился, поэтому и спрашиваю, зайдёт оно мне, или нет? Не потеряли ли такие новые навороченные масла какие то важные для моего мотора (и однотипных) ингредиенты и свойства, в угоду допуску SP, который и создавался специально для моторов с прямым впрыском, что бы исключить эффект LSPI (детонацию)?По моему, если не ошибаюсь, для этого они уменьшили количество кальция... (или чего то ещё)...А мне оно надо???:unknown:

Ссылка на сообщение
Только что, vcxz4321 сказал:

Ради чего, что хотите получить на выходе...? Потратьте лучше деньги на семью это гораздо важнее. 

Спасибо за совет... Но я хочу МАКСИМАЛЬНО продлить ресурс своего авто (мотора), так как другого , скорее всего, у меня больше не будет... (Хотя бы ещё лет на 10, и км на 500000.., прецеденты есть. Аналогичные моторы дохаживали до 1000000км.  А 600000км. ещё больше... Поэтому, экономить на масле и сроках замены я не собираюсь... Я не настолько богат...:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

Как может смущать МОБИЛ?!

Госспадя... Какой Мобил. Вы реально - человек с вашей аватарки, что ли?.. Я вам в пример привел ROLF Ultra 5W-30 A3/B4 API SP, выделил блин жирным шрифтом все важные места в тексте! Но вы кроме Полимериума ни о чем слышать не хотите. Амбассадорите что ли таким незатейливым образом?.. :sarcastic:

"Полимериум..." "А может Полимериум?.." "Вот у Полимериума..." "На примере Полимериума..." "ПЛМ - сила..."

Лили бы свой Полимериум, он правда дешевле Мобилов и Мотюлей с Ликвемолями, а у вас в техзадании прямо сказано: "цена не имеет значения...". Шизоидность определенная наблюдается. :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СерКинг сказал:

Но я хочу МАКСИМАЛЬНО продлить ресурс своего авто (мотора), так как другого , скорее всего, у меня больше не будет...

Не загадывайте, жизнь сложная штука.

 

24 минуты назад, СерКинг сказал:

Аналогичные моторы дохаживали до 1000000км.  А 600000км. ещё больше...

К тому времени кузов сгниёт и всё остальное переберёте несколько раз.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СерКинг сказал:

Но я хочу МАКСИМАЛЬНО продлить ресурс своего авто (мотора)

А смысл... вашему авто уже 10-11 лет. Вы хоть раз под него заглядывали? Загляните в лонжероны, в стаканы... да она раньше сгниёт. Не питайте иллюзий.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vcxz4321 сказал:

А смысл... вашему авто уже 10-11 лет. Вы хоть раз под него заглядывали? Загляните в лонжероны, в стаканы... да она раньше сгниёт. Не питайте иллюзий.

Нечему там гнить. Оцинковка по типу VW Polo седан.... Хотя в Питере гниет даже пластик...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ilan12 сказал:

Нечему там гнить. Оцинковка по типу VW Polo седан.... Хотя в Питере гниет даже пластик...

Я так же думал о Логане, ан нет собака гниёт. Снимите передние подкрылки и загляните в стаканы, они вас неприятно удивят. Это так же пройденный этап, как и с "волшебным" маслом.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Кар Леоне сказал:

Госспадя... Какой Мобил. Вы реально - человек с вашей аватарки, что ли?.. Я вам в пример привел ROLF Ultra 5W-30 A3/B4 API SP, выделил блин жирным шрифтом все важные места в тексте! Но вы кроме Полимериума ни о чем слышать не хотите. Амбассадорите что ли таким незатейливым образом?.. :sarcastic:

"Полимериум..." "А может Полимериум?.." "Вот у Полимериума..." "На примере Полимериума..." "ПЛМ - сила..."

Лили бы свой Полимериум, он правда дешевле Мобилов и Мотюлей с Ликвемолями, а у вас в техзадании прямо сказано: "цена не имеет значения...". Шизоидность определенная наблюдается. :Connie_cleaning-glasses:

 

Да по моему чувак просто знатный троляка,сидит и угорает над всеми ответами ,неся всякую ахинею по кругу,словно его цель набрать максимально большое количество постов!))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...