Jump to content

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5845 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Странное какое то сочетание магния и кальция в пакете. Это от предыдущего Comma Ecoren 5W-30 что ли? 

Ты чего его вынул из машины? :)

Link to post

Заливай обратно, еще 100м/ч точно катать можно 

Link to post
8 минут назад, torcon сказал:

Странное какое то сочетание магния и кальция в пакете. Это от предыдущего Comma Ecoren 5W-30 что ли? 

Ты чего его вынул из машины? :)

Комма из бочки была, несливайка 1.2 сделала такой разброс по элементам я думаю. Кузов от рамы отделяли чтобы поменять ГРМ, час времени. 10 болтов открутить и семь трубок отсоединить. Так легче со слов сервисменов.

Link to post
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Заливай обратно, еще 100м/ч точно катать можно 

Я всю жизнь на этом моторе 200 м. ч. и на замену. Мне не сложно, привык уже

Link to post
16 минут назад, ПавелТ сказал:

Кузов от рамы отделяли чтобы поменять ГРМ, час времени. 10 болтов открутить и семь трубок отсоединить. Так легче со слов сервисменов.

Помнишь давным давно, был ролик где все смеялись над Land/Range Rover, где для того что бы поменять плевую деталь, надо снимать кузов с рамы. Оказывается это и у японцев бывает :)

 

А у тебя не подделка была Comma? Просто Comma использует пакеты Chevron Oronite, а в ACEA C3 от этого производителя присадки, нет магния. 

CWorks Oil 5W-30 C2/C3

Да и сколько это надо магния в ACEA C3, что бы передать его 147ppm? 800ppm что ли. На 7 литров то в картере... Таких ACEA C3 не бывает вроде. Хотя вру, есть на Betchem один. :)

Link to post
18 минут назад, ПавелТ сказал:

200 м. ч

Жму руку. Лучше недокатать, чем перекать :)

Link to post
19 часов назад, ПавелТ сказал:
Скрытый текст

Масло: Zic TOP LS 5W-30

 

 

Link to post

torcon я видел бочку с этим  comma, там маленький шильдик бумажный- ACEA C4. Из неë точно залили, я присутствовал. Этот сервис эти движки ремонтирует и лэнд ровер с v6 3.0.И всём это масло заливает. Я его слил быстро, чтобы следы ремонта убрать.

Link to post

Да уж остаточек.... больше литра...

Link to post

ПавелТ тогда я понял что у тебя было. Этот не подделка, это настоящее C4.

Пример этого пакета на магнии. https://www.oil-club.ru/forum/topic/57013-neste-pro-c4-5w-30-svezhee/page/3/

Link to post

Общий пробег двигателя - моё почтение. На этот дизель почему-то жалаются, хотя у всех, кто его нормально обслуживает, он ходит очень прилично как в ниссанах, так и в инфинити

 

По маслу - я сам сторонник слить масло и провести замену пораньше, но в вашем случае ещё 50 м/ч ну уж точно можно было бы покататься)

Link to post

TravisM можно, согласен. После 230-250 м. ч. начинает немного угорать, поэтому такой интервал. В основном 200 м. ч. всю жизнь. 

Link to post

ПавелТ а машина у тебя прям с 2012 года? Все 312 000км твои?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...