Перейти к публикации

Renault RN-Spec 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, знаток сказал:

Надо брать, может это и есть "амброзия".

Ну это очень неплохо там куда +/- надо. И современно, не поспоришь. Но именно это масло надо не всем

Ссылка на сообщение

Мы в 2021 году делали анализ этого масла. Можно сравнить, посмотреть как точно лаба измеряет параметры, как точно завод смешивает масла, изменилось ли масло, оригинал ли это итд. 

Renault RN-Spec 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgRenault RN-Spec 5W-30 RN 720 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

пока просто признайте отличие этих масел от обычных

обычное - необычное, простое - сложное это из области вкусовщины. конкретно как и насколько оно снизит стоимость владения автомобилем?

Ссылка на сообщение

"Шляпа а не масло, допуски и разработки от лукавого, нектар минеральный подавай!"

(с)"Клуб любителей минерального масла"

Ссылка на сообщение
55 минут назад, atlet сказал:

"Шляпа а не масло, допуски и разработки от лукавого, нектар минеральный подавай!"

(с)"Клуб любителей минерального масла"

Нектар вообще-то тоже там не котируется: дорого, производитель не нравится, еще и прожарку завалило. Скорее уж волгу разливную подавай, или ойл райт )) В крайнем случае РН/ГПН 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

coronamark2 дизелей рено много(даже современных из Беларуссии) 

НОвых? Откель они там, если их так же санкциями щекочут? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Рено от Кастрола... Ага... Только в РЕНО то он не во все пойдет! К примеру, в Логан нет нужды лить С3-4-5, о чем в мануале и написано...А новых прямовпрысковых рено у нас , видимо, больше не будет! Отсюда вопрос: а нафига оно нам? 

Завезли много б/у талисманов, меганов им такое и идёт. Один из самых популярных авто к ввозу частниками - меган.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, coronamark2 сказал:

НОвых? Откель они там, если их так же санкциями щекочут? 

В основном б/у, но если бабки есть, можно было и новую припереть)) Сейчас стало сложнее…

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

как это отличие скажется на кошельке владельца? он будет менять более дорогое масло реже или мотор проходит до капремонта дольше?

Реже менять нельзя, С4 сдувается ещё быстрее С3. Т.е. интервал надо ещё больше уменьшать относительно С3, которое проигрывает в одну калитку А3,А5.

Ну а про цену вообще молчу - нет приличных слов, чистый обман под старые песенки для малышей - вы покупайте, не стесняйтесь (мы любим очень вкусно кушать) и лишних вопросов не задавайте.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Мотор не факт, а DPF проходит. Это ж чисто для дизелей масло, да и то для некоторых. В последние уже льют обычные C3 (RN17).

DPF умирают даже после С4. Потому что масло на это влияеет чуть-чуть больше, чем никак.

А почему все переходят с С4 на С3? Может потому что нет никакой разницы, при этом цена существенно ниже?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...