Перейти к публикации

Лукойл промывочное масло


MikJagger

Рекомендованные сообщения

Лукойл Промывочное масло
 

Артикул для заказа в интернет магазинах: 19465

 

Паспорт:

Лукойл промывочное (Паспорт от 04.12.2018)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Лукойл промывочное
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Лукойл промывочное отработка на Toyota Highlander после 20 минут на холостых

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А промывкой минералкой, да в зиму только хуже.

Проливкой стаканом свежего масла ты не смоешь остатки старого масла со стенок двигателя. А остатков этих немало по всей внутренней поверхности двигателя. Такой проливкой только кислотноть в поддоне уменьшишь. А если плотность старого масла выше, чем у свежего, то вообще получается проблематично вытеснить старое масло из поддона. Свежее будет всегда сверху.

Промывочным же маслом с низкой вязкостью мы разжижаем остатки старого масла и оно легче скатывается в поддон.

Ссылка на сообщение

Вы на масле катаетесь до состояние что оно начинает загущяться до состояние гудрона? Температура старого масла не ниже 70, температура свежего от комнатной и выше. Плотность у свежего всяко выше.

Промывкой свежей минералкой просаживаем css, а перед зимой это критично.

Ссылка на сообщение

 

 


Вы на масле катаетесь до состояние что оно начинает загущяться до состояние гудрона?

Я нет, но очень многие, строго соблюдающие интервал 15000км а то и более, имеют в двигателе масло повышенной вязкости. Для таких в первую очередь и будет очень полезно прополоскать двигатель жидкой промывкой, даже возможному ущербу CSS

Ссылка на сообщение

Я нет, но очень многие, строго соблюдающие интервал 15000км а то и более, имеют в двигателе масло повышенной вязкости. Для таких в первую очередь и будет очень полезно прополоскать двигатель жидкой промывкой, даже возможному ущербу CSS

Для таких нужно мозги прополоскать, но производители моторных масел тут бессильны =)

Нужно хотя бы РЭ читать, а там все написано.

Ссылка на сообщение

У производителя четко написано (у большинства), что есть тяжелые условия, при которых интервал сокращается. И понять тяжелые ли у вас условия можете только вы, как эксплуатант авто.

Ссылка на сообщение

У производителя четко написано (у большинства), что есть тяжелые условия, при которых интервал сокращается. И понять тяжелые ли у вас условия можете только вы, как эксплуатант авто.

Пользователь увидел термин, который не понимает и задает вопрос, что такое тяжелые условия, сразу же находит список и видит что Россия туда по 90% пунктов попадает.

Или вы тоже перед использование читаете инструкцию на китайском, хотя знаете только русский и английский с гугл переводчиком и начинаете использовать, недолистав до инструкции на русском?

Ссылка на сообщение

Кто сказал, что я на умершем катаюсь?

Как раз раньше и меняю - на 150-200 моточасах...

И конечно мою после зимы промывочным.

Так я об этом и пишу. Слили хорошее масло и заменили дешевой минералкой. Потратили деньги на промывочное масло и снизили ресурс нового. Не вижу в этом логики или какой-то пользы.
Ссылка на сообщение

я слил не хорошее масло, а уже практически выработавшее свой ресурс - если оно и дальше останется в двигателе, то через пару тысяч км станет гудроном или т.п.

и заменил я его не дешевой минералкой, а ... практически ничем, поскольку, еще раз повторюсь из своих личных замеров при смене масла с промывкой:  слил старое 4,2л -> залил промывочное 4л -> пополоскал 10мин и, внимание! слил 4.5л (объем картера 4.5л)

оно настолько жидкое, что сливается почти на 100%

а остатки - капли! - минералки никак не повлияют на свежее гидрокрекинговое (по сути ту же минералку) масло

Ссылка на сообщение

я слил не хорошее масло, а уже практически выработавшее свой ресурс - если оно и дальше останется в двигателе, то через пару тысяч км станет гудроном или т.п.

и заменил я его не дешевой минералкой, а ... практически ничем, поскольку, еще раз повторюсь из своих личных замеров при смене масла с промывкой: слил старое 4,2л -> залил промывочное 4л -> пополоскал 10мин и, внимание! слил 4.5л (объем картера 4.5л)

оно настолько жидкое, что сливается почти на 100%

а остатки - капли! - минералки никак не повлияют на свежее гидрокрекинговое (по сути ту же минералку) масло

Да не может слиться 4.5 если залили 4л))) ну только если при сливе старого не все слили)))

Вы слили нормальное масло(с несколько просаженными характеристиками), залили слабенькое(с более худшими характеристиками базы и присадок) и потом повер хорошее.

Если кряк по сути та же минералка, то почему вы на постоянку не льете минералку 1 и 2 группы?

Вам бы похорошему (раз так боитесь остатков нормального масла) после слива старого не промывку лить, а разбирать движек, да все тряпойкой с растворителем оттереть, все каналы ершиком прочистить).

А так в лучшем случае заменили хорошее рабочее масло на дешевую минералку, а потом смешали дешевую минералку с хорошим маслом. Намного лучше не перекатывать и менять без промывки, непонижая качества масла в картере дешевой минералкой.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение

 

 


ну только если при сливе старого не все слили)))

вот именно! ведь это не-воз-мож-но!

а промывочное ввиду своей низкой вязкости сливается почти! на 100% (отсюда эффект "слил больше чем залил")

его там капли остается

 

третий раз повторюсь - я не перекатываю....

но зимняя эксплуатация в городе имеет специфическое и чрезмерно пагубное влияние на масло...

и это видно! по капле и т.д.

после лета - не промываю ( много трассы и тепло)

Ссылка на сообщение

вот именно! ведь это не-воз-мож-но!

а промывочное ввиду своей низкой вязкости сливается почти! на 100% (отсюда эффект "слил больше чем залил")

его там капли остается

 

третий раз повторюсь - я не перекатываю....

но зимняя эксплуатация в городе имеет специфическое и чрезмерно пагубное влияние на масло...

и это видно! по капле и т.д.

после лета - не промываю ( много трассы и тепло)

Мне надоело спорить))

Я с Вами не согласен.

Предлагаю каждый остается при своем мнение.

Я спрашивал у автопроизводителя мне ответ приходил, что промывать не нужно вообще (нет необходимости), дальше видимо по желанию.

Ссылка на сообщение

Да не может слиться 4.5 если залили 4л))) ну только если при сливе старого не все слили)))

Вы слили нормальное масло(с несколько просаженными характеристиками), залили слабенькое(с более худшими характеристиками базы и присадок) и потом повер хорошее.

Если кряк по сути та же минералка, то почему вы на постоянку не льете минералку 1 и 2 группы?

Вам бы похорошему (раз так боитесь остатков нормального масла) после слива старого не промывку лить, а разбирать движек, да все тряпойкой с растворителем оттереть, все каналы ершиком прочистить).

А так в лучшем случае заменили хорошее рабочее масло на дешевую минералку, а потом смешали дешевую минералку с хорошим маслом. Намного лучше не перекатывать и менять без промывки, непонижая качества масла в картере дешевой минералкой.

Запросто может. Вы сами попробуйте и будете удивлены. Если меняешь масло без промывки то в двигатель входит грамм на 300 меньше, чем после применения промывки. Мой вывод, что промывка сливается практически полностью, а вот рабочего масла как раз и остается несливаемый остаток 250-300 гр. Во всяком случае у меня так.

Ссылка на сообщение

 

 


Я спрашивал у автопроизводителя мне ответ приходил, что промывать не нужно вообще (нет необходимости)

Ну всё ясно...

И еще нужно обязательно (!) проводить ТО у дилера и лить рекомендованное производителем масло (не помню какое сейчас Автоваз втюхивает - Петро-Канаду вроде)

8-0

Ссылка на сообщение

Ну всё ясно...

И еще нужно обязательно (!) проводить ТО у дилера и лить рекомендованное производителем масло (не помню какое сейчас Автоваз втюхивает - Петро-Канаду вроде)

8-0

Почитайте книжку. В книжке написано то проводить каждые 15тыс, в тяжелых условиях сократить в 2 раза. На гарантии ТО проходить у официалов(имеющие официальное разрешение проводить работы). Масло рекомендовано не ниже api sl, аии б5 и б6. Вязкость по табличке температур. Все. Про промывку ни слова, официалы навязывали промывку, сделал запрос на ваз, тот ответил не нужно, официалы отстали после этогл. Ненавязчиво ваз рекомендует роснефть и официалы преимущественно льют роснефть, если свое не привез. Но можно попросить и импорт залить, выбор у них широкий. Я свое привозил.

Так что про втюхивание не надо. Как и про промывки))))

Ссылка на сообщение

Вот как бывает, если не мыть. В моей инструкции вообще ничего про масло не написано, написано, по всем абсолютно вопросам, обращаться к дилеру.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24336-wolf-ecotech-0w-40-otrabotka-na-bmw-318i-posle-6181km/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...