Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, знаток сказал:

а хочу как минимум 5-40 ?

придется подписаться на тему со скидками

Ссылка на сообщение

Товарищи, а вы не задумывались никогда над этими строками в тесте ASTM D8350, где масло должно пройти тест <400ppm железа? 

Испытание-последовательности-IVB-ASTM-D8350-.png

https://www.intertek.com/automotive/sequence-ivb/

 

Может дело в том, что перед каждым тестом, в двигатель устанавливают новые распредвалы и толкатели, и как двигатель только что сошедший с конвейера, он просто выдает много железа, притирая распредвалы, кулачки-толкатели? Поэтому там лимит 400ppm, а не 15ppm? :) 

 

Например вот Масло Первой Конвейерной заливки Toyota Land Cruiser Prado с картером 8 литров(!) (У 2NR-FE картер 3.4 литра), который проехал 130мч (тест ASTM D8350 длится 200 часов) и выдал он 64ppm железа. 

post-2-0-06129600-1469096185.jpg

 

Или например, Масло первой конвейерной заливки Toyota RAV4 после всего 55 моточасов выдало 29ppm железа. Понятно что за 200мч выдаст больше железа. 

1578461349____2334_1__11_06_2024.jpg.b66db2b7d2f08b13b688c6cb62b7a729.jpg

 

У нас жалко, нет именно отработки МПЗ с двигателя 2NR-FE после 200мч в каком-нибудь тяжелом режиме город. :) Интересно было бы посмотреть. Если он дает "сновья", притирая распредвалы кулачки-толкатели, хотя бы 60-70ppm железа в свою трехлитровую банку масла в картере. То <400ppm, уже не выглядят такими смешными. Если масло тест не проходит, кулачок "продавливает" пленку, износ повышается, натирает больше 400ppm + к нормальной притирке 60-70ppm. Вот отсюда и такой лимит. Просто никто инженеров не спрашивал, почему они так задумали? Но все хихикают над лимитом <400ppm. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Но все хихикают над лимитом <400ppm. 

бедный распредвал ЗиЛ-130, который переживал несколько поршневых групп на масле М8В. лить бы туда API SP - ходил бы заметно дольше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Может дело в том, что перед каждым тестом, в двигатель устанавливают новые распредвалы и толкатели, и как двигатель только что сошедший с конвейера, он просто выдает много железа, притирая распредвалы, кулачки-толкатели? Поэтому там лимит 400ppm, а не 15ppm?

Распредвалы далеко не весь двигатель. Причём его вклад в ppm мизер, ибо мехпотери на нём не самые большие и металл мягко говоря отличается.

Screenshot_20240701-221354.thumb.png.761e49451d591caf10021ed919f4397f.png

Поэтому 400 ppm на одних валах - это только во влажных фантазиях совы на глобусе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Распредвалы далеко не весь двигатель. Причём его вклад в ppm мизер, ибо мехпотери на нём не самые большие и металл мягко говоря отличается.

Screenshot_20240701-221354.thumb.png.761e49451d591caf10021ed919f4397f.png

Поэтому 400 ppm на одних валах - это только во влажных фантазиях совы на глобусе.

Ну да. Конечно. Не весь.

А причем тут процент мехпотерь?

Скорость вращения распредвалов вдвое ниже коленвала. Диаметр тоже меньше.

Условия для перехода от граничного трения к гидродинамическому какие?

Правильно - скорость.

 

i (19).jpeg

cea4126s-1920.jpg

iznos-koromysla.jpg

a8e1b42s-960.jpg

i (17).jpeg

i (18).jpeg

raspredval-01.jpg

df61b42s-960.jpg

fMAAAgJ-fuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение

джин Тони ваши картинки про качество термообработки металла а не про характеристики масла.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, BECHA сказал:

джин Тони ваши картинки про качество термообработки металла а не про характеристики масла.

Мои картинки про "вклад в ппм"

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
7 часов назад, BECHA сказал:

джин Тони ваши картинки про качество термообработки металла а не про характеристики масла.

Да, это был печально известный косяк первых распредвалов ВАЗ 2101, когда при изменении конструкции двигателя ФИАТ и переводе распредвала на "верх" нагрузки и условия работы механизма изменились, а технология изготовления деталей от старой конструкции. В результате повышенный коэффициент трения точил распредвалы и коромысла, пока впервые в мире не применили технологию азотирования (вместо цементации), плюс на поверхности чугуна стабилизировали дисперсность углерода и проблема сразу ушла.

Но спустя полвека народ продолжает искать "масло для распредвалов" и треплется о 400 ppm. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 18:00, Dimka1986 сказал:

"у нас все ходы записаны" (с)

Screenshot_2024-06-28-15-44-53-835.jpg

Screenshot_2024-06-28-15-46-41-748.jpg

Screenshot_2024-06-28-15-47-01-360.jpg

Screenshot_2024-06-28-15-39-08-184.jpg

Надо специально для дедов водить категорию цвет и запах испытуемых в лаборатории масел. Всё равно цифрам не верит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Надо специально для дедов водить категорию цвет и запах испытуемых в лаборатории масел. Всё равно цифрам не верит. 

Что за цифры ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Надо специально для дедов водить категорию цвет и запах испытуемых в лаборатории масел. Всё равно цифрам не верит. 

Справедливости ради стойкость загустителя у сабжа не проверялась и поэтому гипотетически есть шанс падения давления. А для тех далёких времён падение давления являлось печальной реальностью, в т.ч. и по техническому состоянию двигателей.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

народ продолжает искать "масло для распредвалов" и треплется о 400 ppm.

@bmwservice для Вас уже не авторитет ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, знаток сказал:

А почему здесь min написано ?

Получается это баллы что ли ?

Если это так, то 7.6 лучше чем 7.5 ))

почитал Sequence IIIF ASTM D6984, при определении отложений и лака он ссылается на CRC Manual No. 20 при расчете результата, но я пока не нашел этот документ.

 

По поводу Sequence VG и VH - судя по описаниям тесты проводятся на одном и том же моторе, значительных различий нет, даже фотографии одинаковые.

sequence-vh-test.pdf sequence-vg-test.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...