Jump to content

Эксплуатация Haval Jolion (рестайлинг) Premium 4WD


Recommended Posts

UnPinned posts

Вот, сразу видно, что человек лично владеет и сравнивает своего китайца с другими авто. Согласен со всеми мыслями и доводами в тексте. Насчёт Тест-драйва - я перед покупкой Тигго7, брал Тест-драйв и его и Тигго4 и сразу понял, что это за авто. К слову, в этом салоне, где я брал китайца, Тест-драйв проходит и по трассе М2, и по городу, пусть недолго, но почувствовать авто можно. Руль, тормоза, подвеска, коробка, мотор (динамика) обзорность и т.д и т.п. Мне сразу стало всё понятно с этим авто, но я хотел только новый, а это только Китай. Насчёт привыкнуть - тоже согласен, хоть некоторые мне и не верят, что так может быть. Может и еще, как может и это ни хорошо и не плохо, это данность, просто к разным авто разный подход. Доволен ли я китайцем? Скорее да, чем нет, хотя нюансы, конечно, есть. Однако, новый Кодиак (если сравнивать одинаковые комплектации с китайцем, тоесть, самые первые, с которых  начинается цена) и который сразу  будет на 2млн.руб дороже, чем китаец - это однозначно неприемлимое предложение, не стОит он таких денег. То же самое и с Корейскими и с Японскими, и со всеми остальными новыми авто. Б/у не рассматриваю 

Link to post
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Доволен ли я китайцем? Скорее да, чем нет, хотя нюансы, конечно, есть

Года три поездить надо и можно будет сравнить с предыдущими авто предметно. К слову, такие сравнения в Интернете уже есть, Chery и Haval неплохо продавались ещё в 2020. Ну и в целом, мне кажется объединение "китайцы" не самое корректное. Если человек разочаровался в FAW например, не факт что ему будет плохо в Jaecoo. Никто же не говорит что. Toyota и Mazda - одинаковые машины, вот с Китаем то же самое.

Link to post
35 минут назад, Styler сказал:

Года три поездить надо и можно будет сравнить с предыдущими авто предметно. К слову, такие сравнения в Интернете уже есть, Chery и Haval неплохо продавались ещё в 2020. Ну и в целом, мне кажется объединение "китайцы" не самое корректное. Если человек разочаровался в FAW например, не факт что ему будет плохо в Jaecoo. Никто же не говорит что. Toyota и Mazda - одинаковые машины, вот с Китаем то же самое.

Ну, я сравниваю китайские авто одного сегмента, в одинаковой ценовой категории, поэтому, большой разницы между ними не будет ни в чём. Одни и те же моторы и коробки, как и всё остальное. А вообще, для меня самое главное (если говорить про сравнение с предыдущими авто) - это надёжность. Если эти китайцы будут так же ходить, вообще без вложений, хотя бы 5лет/150тыс.км, как это делали все мои корейцы, которых я покупал так же новыми, а было их 4 разных, то это один разговор. А все эти экраны, селекторы переключения КПП и прочую мутоту, которую на серьёзных щах многие тут обсуждают, для меня лично, вообще на десятом плане. Хотя, я ессно, за прогресс и ессно, я вижу, как отличается внутри новый китаец (любой) и любая пятилетка-семилетка, так же любого производителя. Китайцы нафаршировали свои бюджетные авто В и С-класса мама не горюй и мне это, конечно же нравится. Но главное, повторюсь - надёжность. Посмотрим

Edited by Роман 73
Link to post

Немного о минусах. 

Верёвки, на которых подвешена полка багажника, достаточно жёсткие и при быстром открытии задней двери могут слететь с петли. Мелочь, но непонятно почему после стольких лет производства это не починили даже в рестайлинге. Ну да ладно, пофиксил нейлоновой стяжкой. 

20240622_130928.jpg

Link to post
Posted (edited)

Теперь о безответственности дилера (Автомир). На автомобиль с завода установлена несовместимая рамка госномера. Её повесили на два болта, она болтается и бьёт при закрытии крышки багажника. Бьёт достаточно опасно, см. фото. 

 

Временно поставил прокладку из двухстороннего скотча, чтобы гасил удары. Заказал на Озоне переходники для рамки. 

20240622_131607.jpg

К слову, шурин только что купил Chery Tiggo 7 Pro Max у дилера Expocar. Рамка висит тоже на двух верхних болтах и болтается, это притом что Chery продаёт свои оригинальные переходники для рамок. Но там номер хотя бы не на двери, а на бампере. 

 

IMG-20240620-WA0000.jpg

Edited by Styler
Link to post
Posted (edited)

Пришли переходники. Номер держится плотно, но немного дребезжит при закрытии дверцы. В принципе некритично, но можно будет в будущем положить слой виброизоляции под сам номер. Скорее всего не буду заморачиваться.

 

2024-06-24 20-57-31.JPG

 

2024-06-24 21-05-19.JPG

Edited by Styler
Link to post
Posted (edited)

Что там с расходом на сегодняшний день?

Просто с панели.

Edited by ES
Link to post

ES что-то около 9,6 расход, средняя 35. Буду за рулём сфоткаю точно.

 

Пробег 750. На выходных первый выезд за город, 500-600 км.

Link to post

Про работу DCT

 

Что я понял про робот Haval за пройденные 750 км:

1) Лучше забыть про Autohold. При трогании с автохолда машина тратит где-то секунду на то чтобы разблокировать колёса. Я его включил сразу в салоне и только вчера выключил. Машина вздохнула с облегчением, старт с места стал намного комфортнее.

2) В режиме Normal крейсерские обороты - около 1500, в режиме Eco - около 1200. Динамика на этих оборотах никакая, поэтому на нажатие газа машина почти не реагирует, через пару секунд это понимает, сбрасывает передачу и улетает вперёд. На 2000+ тяга просто отличная. Поэтому самый просто выход из ситуации - перед резким манёвром дёрнуть левый лепесток. Обороты поднимутся и машина полетит.

В связи с этим возлагаю большие надежды на спорт-режим. После 1500 пробега буду его щупать.

Link to post
47 минут назад, Styler сказал:

Про работу DCT

 

Что я понял про робот Haval за пройденные 750 км:

1) Лучше забыть про Autohold. При трогании с автохолда машина тратит где-то секунду на то чтобы разблокировать колёса. Я его включил сразу в салоне и только вчера выключил. Машина вздохнула с облегчением, старт с места стал намного комфортнее.

2) В режиме Normal крейсерские обороты - около 1500, в режиме Eco - около 1200. Динамика на этих оборотах никакая, поэтому на нажатие газа машина почти не реагирует, через пару секунд это понимает, сбрасывает передачу и улетает вперёд. На 2000+ тяга просто отличная. Поэтому самый просто выход из ситуации - перед резким манёвром дёрнуть левый лепесток. Обороты поднимутся и машина полетит.

В связи с этим возлагаю большие надежды на спорт-режим. После 1500 пробега буду его щупать.

С двух педалей ещё не трогался?)))

Link to post
Posted (edited)
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

С двух педалей ещё не трогался?)))

:D:D:D не, так издеваться над сцеплением точно не собираюсь

Лучше чипануть. Отзывов хороших море, вроде ни у кого ни мотор не помер, а коробка так вообще на 450 Нм момента рассчитана.

Edited by Styler
Link to post
1 час назад, Styler сказал:

Машина вздохнула с облегчением, старт с места стал намного комфортнее

Хм. Я не знаю как реализована работа коробки у тебя, но у себя на Кульке по карсканеру понял что без автохолда(если просто придерживать педалью как на автомате) греется сцепление №1. С автохолдом такого нет. Но при этом у меня секундного затупа при трогании нет.

Link to post
50 минут назад, Styler сказал:

:D:D:D не, так издеваться над сцеплением точно не собираюсь

Лучше чипануть. Отзывов хороших море, вроде ни у кого ни мотор не помер, а коробка так вообще на 450 Нм момента рассчитана.

На м6 же такая же коробка и мотор?

Link to post
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

На м6 же такая же коробка и мотор?

Мотор как я понял на M6 как на переднеприводном Джолионе, на полноприводном другой, посовременнее (но с более выраженной турбоямой). По коробке ясности нет.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...