Перейти к публикации

Zeekr Reductor Oil 6608003919 свежее (масло для электромобилей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Pulser сказал:

Похоже у трансфрматорного масла намечается звездный час)))

и там его столько вариантов и с такими характеристиками, что дает полный и свободный полет фантазии для алхимика-смесителя...

почувствуйте себя этакими Сергеями Полимерычами, леегко и непринужденно создающими масла с самыми немыслимыми и фееричными вязкостями для самой современной техники...)))

Ссылка на сообщение

Сколько интересных моментов мы с вами за эту пару дней приоткрыли! И я только наполовину в шутку вчера предложил копать в сторону масел для авиационных турбин. Тут и обороты сопоставимые, и требования к стабильности. Только в электромобилях, вероятно, появляется дополнительное требование к изоляционным свойствам масла. Вероятно, потому что изоляционные свойства можно и другими средствами обеспечивать: изоляционный лак на самих проводниках и т.п. Не удивлюсь, если и пакет присадок в сабже сделан на основе трикрезилфосфата, только в десять раз меньшей концентрации, чем в Mobil Jet Oil 2.

Ссылка на сообщение

я даже не знаю, стоит ли дальше обсуждать подобные проблемы, поскольку сама по себе тема тупиковая...

но раз нашел, то приведу ради общего развития.

 

как примерно видит себе "шелл"  аналогичную жидкость:

содержание фосфора меньше 0,04%

содержание серы меньше 0,15%

АСТМ Д130 после 150грС в течение 168 ч - содержание меди в масле 40 мг, у атф - 331 мг, у трансмиссионки - 927 мг.

тест на коррозию при 130 грС после 240 ч - коррозионное поражение 0,8 %, у атф - 4,5%, у трансмиссионки - 17,5%.

противоизносный и противозадирный тест FZG A10/16.6R/90 - более 10.

Ссылка на сообщение
19.06.2024 в 10:18, torcon сказал:

Скорее всего это масло сделано на VHVI-2, так как очень низкая вязкость при 40С и 100С, вспышка 209С, ИК спектр волна 722 низкая, ну и температура застывания -60С.

Есть у кого какие мысли? Кто-нибудь видел что то подобное в наших прошлых анализах?

Valvoline or neste 

Ссылка на сообщение
19.06.2024 в 05:18, torcon сказал:

Скорее всего это масло сделано на VHVI-2, так как очень низкая вязкость при 40С и 100С, вспышка 209С, ИК спектр волна 722 низкая, ну и температура застывания -60С.

Есть у кого какие мысли? Кто-нибудь видел что то подобное в наших прошлых анализах?

у шелл для аналогичного используется базовое масло 4 сСт на ГТЛ.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Averon да, есть сухие электродвигатели, а есть "мокрые".

 

 

 

6 часов назад, dimm7777 сказал:

как я понял, существует определенная группа людей или определенный процент людей, покупающих новую машину за 3...6 млн. рублей и ищущих потом запчасти по 1000 рублей за коробку со всеми расходниками к ТО...

неправильное понимание

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Павел-1966 сказал:

Кому жалко, купит оригинал по 4500 за литр. Вот мы и вернулись на круги своя:D.

 

покажите пожалуйста, где вы нашли этот оригинал за 4500

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Matroskin сказал:

Вот не сильно понятно, о чëм спич вообще. Оригинал совсем невозможно купить?

его почти нигде нет в наличии, где есть цены космос. и это в Москве. а Россия одной Москвой не ограничивается. поэтому и решили спросить совета у тех, кто разбирается.

Ссылка на сообщение

ZKR_007 Возможно надо посмотреть, что льют в аналогичные мотор-редукторы (мокрые) в Европе... Но это так предположение.

Аналогов просто так с налета не подобрать, уж больно специфические условия работы, тут надо и высокую термостабильность и низкую вязкость, плюсом хорошие диэлектрические свойства, коррозионную "нейтральность" к меди и приличные противоизносные свойства...

Эксперименты могут очень дорого обойтись...

 

А не пробовали поинтересоваться в Беларуси, там же Зикр официально продают...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArmActiv сказал:

ZKR_007 Возможно надо посмотреть, что льют в аналогичные мотор-редукторы (мокрые) в Европе... Но это так предположение.

Аналогов просто так с налета не подобрать, уж больно специфические условия работы, тут надо и высокую термостабильность и низкую вязкость, плюсом хорошие диэлектрические свойства, коррозионную "нейтральность" к меди и приличные противоизносные свойства...

Эксперименты могут очень дорого обойтись...

 

А не пробовали поинтересоваться в Беларуси, там же Зикр официально продают...

Спасибо за помощь!

Уже собрали доступную техническую инфо по спец.маслам для редукторов ("сухим" и "мокрым"). В продаже очень мало, в основном Кастрол. Для мокрых вообще практически ничего нет. Сервисы многие по привычке рекомендуют Декс-6, тк до 2024 года у Зикра моторы были только сухие и там этот тип рекомендован. По описанию есть подходящий продукт у Wolf, уже задал вопрос евроавто, когда они его могут привезти))

Ссылка на сообщение

А тойота WS не подойдет? В приус 20 вроде именно его рекомендовали, помню менял как то... Приезжал к профильному специалисту, как раз разобранная коробка (редуктор) лежала, она с электромотором, обмотки его в жидкости купаются, вроде бы похоже по условиям. Нагрузки там конечно сильно меньше, не было тогда таких мощей...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ZKR_007 сказал:

покажите пожалуйста, где вы нашли этот оригинал за 4500

Особо не искал, просто забил поиском в Яндексе: «купить Zeekr Reductor Oil 6608003919» и посмотрел, что на маркплэйсах ничего такого нет, но поиск выдал магазин с ценой. Дальше не расследовал: оригинал там или подделка? Есть ли в наличии товар? Есть ли доставка? У меня была цель просто увидеть, есть ли этот товар в продаже в принципе и сколько за него просят? И то исключительно потому, что без этой исходной информации бессмысленно обсуждать поиск аналогов, о чём зашла речь в теме.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

У похожего Шелла термостабильность – чуть меньше 2000 ч. 

Возможно поэтому регламент замены 3года или 40000 км? 

Или сколько там на самом деле?

Ссылка на сообщение

Кстати, у некоторых дальних аналогов подобных масел диаметр износа якобы 0.35 мм. 

Возможно, из-за низкой вязкости. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZKR_007 сказал:

его почти нигде нет в наличии, где есть цены космос. и это в Москве. а Россия одной Москвой не ограничивается. поэтому и решили спросить совета у тех, кто разбирается.

О как. Машины есть, расходников нет....

А в самом Китае? Не мониторили людей, которые могут помочь что-то купить там напрямую? Единственно, для этого может потребоваться закуп некоторого количества сразу, ради нескольких банок может быть не выгодно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...