Перейти к публикации

Zeekr Reductor Oil 6608003919 свежее (масло для электромобилей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, ArmActiv сказал:

Amir Редуктор не бахнет, а вот электромотор... может и замкнуть...

магнитная пробка в помощь :D

Ссылка на сообщение

Я не знаю применимо ли это к такому маслу "с другой планеты", но ИК спектр говорит о содержании аминных и фенольных групп, в моторных маслах это обычно значит, что в масле присутствуют антиокислители фенольного и аминного типа. 

Ссылка на сообщение

О каком замыкании и что бахнуть может идёт речь?

реально думаете, что всё нутро электродвигателя (обмотка) купается в масляной ванне?

Ссылка на сообщение

Разве принцип и смысл охлаждения не как у топливного, водяного, погружного насоса?

Ссылка на сообщение

Averon Судя по описанию в интернете то да, обмотка мол охлаждается...

Но я не берусь утверждать это.

Если кто-либо выложит конструкцию этого чуда, будет хорошо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArmActiv сказал:

Если кто-либо выложит конструкцию этого чуда, будет хорошо.

Скрытый текст

 

мокрый электромотор

LNG-MAG-0422-spotlight-ev-engine.jpg

LNG-MAG-SPOT-EV-lanxess-engine.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Я не знаю применимо ли это к такому маслу "с другой планеты", но ИК спектр говорит о содержании аминных и фенольных групп, в моторных маслах это обычно значит, что в масле присутствуют антиокислители фенольного и аминного типа. 

разработчики подобных масел сошлись во мнении, что самое важное для таких масел - это стойкость к окислению и старению, поскольку по их мнению это гарантирует неизменность всех остальных свойств.

Ссылка на сообщение

Averon да, есть сухие электродвигатели, а есть "мокрые".

 

Цитата

 

Смазочные материалы должны соответствовать важным характеристикам, таким как противоизносные характеристики, снижение трения, эффективность, электрическая совместимость и изоляция, а также охлаждение электродвигателя и аккумуляторной батареи. Электромобилям требуются смазочные материалы для жизненно важных электрических компонентов, таких как охлаждающие жидкости для автомобильного аккумулятора, трансмиссионные масла для дифференциалов, шасси, редуктора и колес, тормозные жидкости и смазка для других компонентов электромобиля. Отличие высокоэффективных смазочных материалов для электромобилей можно показать на рисунке 1. Общая производительность выше, когда смазочные материалы для электромобилей применяются в мокрых электродвигателях, по сравнению с ATF.

 

Эффективность является важной областью внимания и напрямую коррелирует с крутящим моментом электромобилей и влияет на запас хода. Поскольку электродвигатели спроектированы так, чтобы быть компактными для экономии веса и места, необходимо иметь дело с более высокими скоростями вращения, до 18 000 об/мин. Когда двигатель подвергается высокой нагрузке, воздух может проникнуть в компоненты и вызвать вспенивание жидкостей, что приведет к повреждению поверхностей компонентов. Таким образом, снижение крутящего момента за счет разработки смазочных материалов с низкой вязкостью поможет решить эти проблемы и подтолкнет электромобили к доминированию в автомобильной промышленности. Однако состав смазок не должен изменять механические свойства, такие как прочность на разрыв и устойчивость к растрескиванию, что требует проведения многочисленных пробных испытаний для балансировки свойств.
Помимо создания специальных смазочных материалов для электромобилей для повышения производительности, разрабатываемые смазочные материалы должны быть совместимы с электрическими компонентами электромобилей, такими как электрические модули, изоляция кабелей, датчики и схемы. Электродвигатель генерирует тепло, которое необходимо изолировать от электрических модулей. При разработке совместимого смазочного материала необходимо учитывать множество концепций охлаждения и требований к терморегуляции. К наиболее популярным сегодня смазочным материалам относятся масла на минеральной основе с различными присадками и масла на синтетической основе из-за их улучшенной смазывающей способности, термической и окислительной стабильности.


Помимо электромобилей, развитие гибридных электромобилей (HEV) также требует специальных смазочных материалов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания меньшего размера наряду с электродвигателем, существуют опасения по поводу устойчивости к нагреву и старению. Для создания жизнеспособной смазки необходимы сильные изоляционные свойства.
Проводятся различные испытания смазочных материалов, чтобы убедиться в соответствии спецификациям электромобилей и гибридов. Вязкость масла зависит от нагрузки, скорости и рабочей температуры применения. Хотя вязкость следует уменьшить, чтобы минимизировать потери на трение, слишком низкая вязкость снижает долговечность и приводит к вытеканию смазки из подшипников автомобиля. Это приводит к повышению окислительных свойств и температуре каплепадения при воздействии экстремальных температур. Присадки добавляются для изменения этих свойств, но некоторые присадки могут противоречить здравому смыслу и сокращать срок службы смазки. Наконец, смазка должна сохранять электрические свойства, такие как объемное сопротивление, коэффициент диэлектрических потерь и диэлектрическую прочность, чтобы избежать электрических потерь в системе. В целом, смазка должна быть разработана так, чтобы сбалансировать все эти требования. В таблице 1 показаны конкретные свойства, которые необходимо протестировать.

 

Другие методы проверки смазочных материалов используются для обеспечения соответствия широкому спектру требований к производительности. Такие методы, как испытание на коррозию медной проволоки, испытание на высокоскоростное вспенивание, диэлектрическая прочность и пробой, электрическая проводимость и импеданс, а также технология испытательных стендов для высокоскоростных трансмиссий. Эти методы используются как для сухих, так и для мокрых электродвигателей. Для электромобилей с мокрыми электродвигателями смазочные материалы должны быть способны смазывать коробку передач и охлаждать электродвигатель.
Литиевые смазки повсеместно используются в качестве смазочных материалов для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания из-за их многочисленных полезных свойств, таких как высокая температура каплепадения, защита от коррозии и влагостойкость. Литиевые смазки обычно можно использовать в электромобилях для смазки дверных замков и петель, а также их трансмиссии. Однако с появлением электродвигателя специальные смазочные материалы должны соответствовать другим требованиям к свойствам, таким как более низкий уровень шума. Кроме того, на трибоконтакты воздействуют электрические поля и токи, генерируемые магнитными полями.

 

Автомобильный шум в значительной степени исходит от двигателя автомобилей с ДВС и представляет опасность для безопасности человека. Чрезмерный шум может привести к повреждению слуха и сердечно-сосудистым заболеваниям. Электродвигатели более устойчивы и производят меньше шума, чем двигатели ДВС, но требуют соответствующей смазки для снижения чрезмерного шума. Как показано на рисунке 2, разница в уровне шума между автомобилями с ДВС и электромобилями значительна, особенно на стоянке или на низких скоростях. Важно отметить разницу, поскольку многие транспортные средства в городе движутся в этом диапазоне скоростей.

 

Многие экзотические предложения по улучшению трибиологического профиля смазочных материалов находятся на стадии оценки. Недавние исследования по разработке масел и смазок для электромобилей включают нанотехнологии (углеродные нанотрубки и наночастицы, а также графены и двумерные MXenes) для усиления продукта. Помимо нанотехнологий, добавление синтетических масел и загустителей на основе титанового комплекса позволило снизить момент трения и увеличить срок службы смазок. В частности, для снижения вязкости обычно используются присадки к трансмиссионному маслу с серой и фосфором. Недавно были протестированы сферические наночастицы оксида алюминия, способствующие снижению трения. Помимо добавления добавок и полимеров, для покрытия шестерен было применено лазерное текстурирование поверхности. Покрытия изготовлены методом двойного свечения плазменным поверхностным легированием W–Mo [94], WC/C, WC/C–CrN, MoNx, DC и плазменным азотированием и показали безупречные трибологические свойства [6]. Что касается защиты от коррозии, соединения бора обещают улучшить противоизносные и противозадирные свойства, а также окислительную и термическую стабильность. Рисунок 3 иллюстрирует множество трибокомпонентов, подлежащих мониторингу.

 

Эту статью написал:
Доктор Радж Шах, директор компании Koehler Instrument Company
Хиллари Вонг и Энсон Лоу, инженеры-химики из Университета Стоуни-Брук.
Д-р Матиас Войдт, управляющий директор MATRILUB Материалы, трибология, смазка

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matroskin сказал:

Вот не сильно понятно, о чëм спич вообще. Оригинал совсем невозможно купить?

как я понял, существует определенная группа людей или определенный процент людей, покупающих новую машину за 3...6 млн. рублей и ищущих потом запчасти по 1000 рублей за коробку со всеми расходниками к ТО...

Ссылка на сообщение

dimm7777 эта машина стоит ещё дороже. Ориентировочно 7-8. Судя по инфе из интернета, масла этого надо 3 литра. Регламент замены - 40 тысяч. Раз в 2 года нужно 3 литра масла... 

Ссылка на сообщение

torcon Это притча о том, как на ровном месте создать себе проблемы... это о мотор-редукторах электромобилей.
 

Скрытый текст

 

Особенно в этом разрезе плохо дело с мокрыми электродвигателями, объединенными с редуктором.

Обратите внимание на мелкомодульные зубья таких редукторов и потом на момент который они должны передавать и все это при оборотах первичного вала или солнечной шестерни под 20 000 оборотов в минуту.

Режимы работы таких зубчатых зацеплений с точки зрения трибологии представляют собой по большей части режимы резанья, с вытекающими от сюда проблемами.

И понятно почему разработчики таких агрегатов смотрят в сторону модификации именно поверхностей трения, а не "модификации" масел...

 

Мы давно занимаемся такой проблематикой - модификация поверхностей трения с использованием углеродных наноматериалов.

И вот применительно к данной тематике, не все так гладко с обеспечением диэлектрических свойств таких масел. Обеспечить практически гидродинамический режим трения удается, снизить потери на трение отсюда, а вот электропроводимость такого масла растет.

Да и использование любых других материалов "металлического толка" так же будет проблематично по тем же причинам.

 

 

 

Ссылка на сообщение

так дело в том, что его ни на озоне, ни на емексе нет. Ребята решили разобраться, молодцы, теперь благодаря их анализу есть с чем сравнивать. Отсутствие результата тоже результат. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...